Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80

    Доброго времени суток! Подскажите кто сталкивался, возникла проблема. На 100-ке, бензиновой загорелся чек и трк, значительно увеличился расход топлива, на холодную при прогреве из глушителя вылетают крупицы нагара. Сделали диагностику, показало что вышли одновременно из строя два первых кислородных датчика. Спец сказал что такое в первые встречает когда одновременно выходят два этих датчика. Вопрос может быть такое и как лечиться это беда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    спец у тебя странный. хапнул говняного бензина а он типа в половине двигателя только сгорал smile.gif

    у меня такое было давно правда. залился бутором датчики умерли вместе и почти сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80

    Здравствуйте kot333, не исключаю того что залил не очень хорошее топливо, я после этого заправлялся еще не один раз, причем на разных заправках и разным бензином, проблему этим не решил. Более того мне сказали что необходимо поменять все в комплексе, а это все 4 кислородных датчика и 2 катализатора, так ли это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Если что пиши каиализаторы и датчики есть с авто с пробегом 40000км в Самаре

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    Здравствуйте kot333, не исключаю того что залил не очень хорошее топливо, я после этого заправлялся еще не один раз, причем на разных заправках и разным бензином, проблему этим не решил. Более того мне сказали что необходимо поменять все в комплексе, а это все 4 кислородных датчика и 2 катализатора, так ли это?

    1149008[/snapback]

    зачем. поменять все датчики и каты ты всегда успеешь. меняй только те по которым ошибка и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    можно восстанавливать лямбды (думаю каты тоже можно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80

    Ок, спасибо за рекомендации, как решу проблемку отпишусь. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.

    лямбды Бош для Тазов и каты от Тазов :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105
    лямбды Бош для Тазов и каты от Тазов :-)

    1149421[/snapback]

    Если стояли Бош, то можно и от Тазика smile.gif главное подобрать по сопротивлению нагревателя. На месте топикстартера, я бы извлек зонды, возможно они в толстом слое сажи и просто "отравились". Помыть их, компрессором продуть и обратно. Подключить осцилограф и посмотреть что зонды скажут, если молчат как партизаны, то менять. Это если не хочется покупать новые, а если финансы позволяют, то новые, но и новые проверить на осцилографе. Возможно, по какой-то причине комп богатит смесь, не смотря на то что лямбды ему об этом сообщают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    лямда это гальванический элемент и выдаёт 0.9в при наличии больше 1% кислорода и неважно какого она производителя....(пох как батарейки).

    промывать фосфорной при отравлении железом или конц. уксусной при свинцовом....только зачем? есть тазовские бош ok.gif

    нагрев 12в у всех smile.gif

    90 % лямд для всех делает бош.

    тока с разьёмом пять мин. колхоза.

    если сильно уйдёт другой датчик( расхода, разр.) комп может решить что лямбда накрылась и отключит их

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Все верно, только комп никакой датчик отключить не может, другое дело игнорировать его сигнал, выкинуть check и работать в "аварийном режиме". Вот как-то так smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    в смысле отключить програмно, а не аппаратно.

    в случае с "медленной" лямбдой чека может не быть

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80

    Всем привет, сегодня меняю датчики, взял оригинал. Старые умерли оба. Как сделают отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    И скока встали оригиналы?.......И как вообще расход, тяга?......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80

    Здравствуйте, датчики встали по 3 350, каждый. Тяга как была так и осталась. Расход топлива вернулся в норму. Спасибо всем кто участвовал в теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.