Перейти к публикации
Bolomut

Ну вот опять кронштейн этот дурацкий

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    16307-65020 опять деталюшка полетела .Люфт большой идет

    Вчера чуть не клинануло .

    Может все таки переделать на эл.вентилятор и ремни другие поставить укороченные .

    Блин новый ща есть токо в Макси авто и стоит эта фигня 12000 рэ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    да ваще все сними нах...:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Кость ты в своем репертуаре smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    да ваще все сними нах...:-)

    А машину с обрыва толкани только слегка biggrin.gifbiggrin.gif

    Если серьезно то чего то странное происходит вобщем то узел достаточно надежный. Как альтернатива тут же был пост насчет радатора от УАЗа и электровентилятора - почему бы и не сделать ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ищу блин поиском .

    Пока найти не могу

    Чего там для этого нужно надо знать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Все это прочитал

    Токо вот блин в электрике я слабак .

    Одному не справиться , а тут еще надо срочняк на дачу ехать .

    По дороге куплю эл.вентилятор на разборе в Мамырях , если будут там такие .

    А чего еще фиг знает sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    саша эл вентилятор от газели бери ( правда жжужит зараза сильно) . Цена его рублей 500. датчик от ауди (цена рублей200)врезаешь в патрубок верхний.

    Реле лучше на разборе взять , русские плавяться .

    зы .компрессор получил только что . щас ставить буду .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: Bolomut

    Замени свою воющую вискомуфту. Ты сегодня, когда с поменянным кронштейном отъезжал, мы с Андрюхой переглянулись и в один голос: " И этот кронштейн долго не проживет!" wink.gif Машина, пока меняли, остыла, а вискомуфта воет, как хорошо прогретая...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Спасибо Борь учту

    Самый прикол температура стоит как в копаная в любых ситуациях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Осенью снял вентилятор с вязкомуфтой, поставил только этим летом. Вибрации возросли - однозначно!!! Перегревался только при заезде (зимой) без вентилятора на Чимбулак, даже до Медео поднимался без проблем, правда доп.электровентилятор работал и печка на полную... Летом доп.электровентилятор включается на затяжных подъёмах и в пробках. Всё равно буду тоже ставить электровентилятор. Ещё думаю шкив помпы переточить на вдвое меньший диаметр - для устранения локальных перегревов головки... ну и печка будет лучше зимой работать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Zhornic

    а о подшипниках и сальнике помпы ты в этот момент, случайно не думаешь? huh.gif поставь расширительный бачок сверху и телемаркет

    Bolomut

    ставь электру, фигня делов, мне нравится, с зимы гонзаю smile.gif

    одно НО, сразу продумай чо делать с кондишкой (если есть конечно) кажися на VZ электровентилятора дополнительного тоже нету

    я пока просто запараллелил - при включении муфты компрессора включается пропеллер, морозит офигенно blink.gif но шумит, а вот если оборотов скинуть будет ваще круто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Кондей выкинул нах biggrin.gif

    Расскажи как ставил и что ставил

    Токо прошу русским языком , в электрике я дуб .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-2107, ЗАЗ-965 ;)
    Ещё думаю шкив помпы переточить на вдвое меньший диаметр - для устранения локальных перегревов головки... ну и печка будет лучше зимой работать...
    Кроме подшипников и сальника есть ещё один нехороший момент - кавитация. Возможно, если не ездиешь на предельных оборотах, то и не возникнет. Но на раскручиваемых тысяч до 8-10 спортивных движках наоборот, делают увеличенные шкивы! На тех-же стоковых ВАЗовских классических движках эффект начинает ощущаться при 5-6 тысячах.

    Лучше не заморачивайся с перетачиванием шкивов и подбором ремней - бачёк проще и эффективнее.

    Для печки лучше поставить доп. электропомпу, например Газелевскую (бюджетно, но обычно через год течь начинают), или импортную (не совсем бюджетно, зато не текут).

    Кстати, может кому с электровентиляторами будет интересно - АВТОМАТИЧЕСКИЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОМ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Bolomut

    да просто и сумбурно

    взял вентилятор от висты с диффузором, датчик от какой-то япошки, шото в районе 92 град, но могу врать ибо давно делал, япы кажися обычно ставят на 98 вниз радиатора и он при достижении температуры включения размыкается - это весьма неплохо, потому как если проводки оборвёт он работать начнёт, а не мотор греть

    снял радиатор, снизу место есть, уж очень похожее на место для датчика, как раз там где шланг нижний входит, расковырял там дырку, припаял туда гайку латунную вкрутил датчик

    вентилятор воткнул в штатный диффузор путём "подгонки" вистовского, получилось в общем колхозновато, но температурный режим ОК, ни разу не грелся (в говнах лазил) включается примерно с такой же периодичностью и работает столько же сколько и на легковых, шум практически не напрягает, собсно его почти и не слышно, особенно если окна закрыты

    да и работает он только в пробках

    прада у меня 3Y, наверное стоит делать поправку на это обстоятельство - типа тепла там меньше выделяет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Угу спасиб примерно так и представлял

    Думаю придеться этим заняться в августе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярославль
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER 3VZE АКПП

    Привет всем!Временно переделал подшипник вискомуфты в кронштейне на русский.Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу.Сейчас проходит испытания,может у кого нибудь есть опыт переделки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    расскажи как запресовал

    он же кронштейн салуминовый

    мы уже делали долго не живет sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярославль
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER 3VZE АКПП

    Через втулку от ваз2109,мастера помогли.Не знаю пока из чего втулка,но держится вроде крепко.Что происходит с кронштейном когда долго не живёт?

    Поправка:втулку точил токарь,вал с подшипником от ваз 2109.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    разлетаеться на куски

    Вискомуфта может стань не управляема , а там радиатор sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.