Перейти к публикации
VanSlyeR

2L-T после капиталки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Забайкальский край, Кыра
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1989 LN61V

    Доброго времени суток братья! В общем описываю проблемку или трудность, называйте как хотите smile.gif Значит так: откапиталили движок 2L-T, пытаемся завести, а в ответ лишь белый дым из выхлопной и немного из патрубка воздухана когда стартер останавливается.. Момент опережения выставляли по меткам в книжке, только есть одно НО! Это и есть первый вопрос: в книжке нарисовано расположение другое роликов ремня ГРМ.. Точнее если, то ролик натяжителя стоит на месте, как в книжке, а вот дополнительный ролик, в книжке он нарисован в виде шестерни над роликом натяжителя, а у меня стоит простой ролик справа от натяжителя, итак вопрос: есть ли после этого разница в расположении меток на шестернях ремня??

    _____РВ___________________РВ

    ___Ш

    __________ТНВД_________________ТНВД

    ____НР_________________НР_____Р

    ______КВ__________________КВ

    _____Рис1_________________Рис2

    РВ-распред вал, Ш-шестерня, НР-натяжной ролик, Р-ролик, КВ-коленвал

    Вот два рисунку, на первом нарисована схема как в книге, на ней указано что РВ - распред вал метка смотрит вниз (попутно вопрос: у меня на этой шестерне нет меток, только моя зарубка когда снимал. Куда в этом случае должен смотреть стопор на валу?), ТНВД - смотрит вверх, КВ- по метке вверх. В случае, как у меня на рисунке два, расположение меток такое же как в книге??

    Выставил все по старым меткам, ТНВД - тоже по старой зарубке поставил.. сейчас только сизый дым с запахом почти сгоревшей саляры.. электрику проверил все в норме, свечи греют, клапан открыт, солярка есть в фарсунках.. Это признаки раннего или позднего зажигания? Покрутил ТНВД маленько, эффекта ноль.. Может кто подскажет подробно как его правильно выставлять, если причина все таки в угле опержения?

    Изменено пользователем VanSlyeR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавалерово
    • Машина: Toyota Hiace

    вот так ставится ремень.

    пиши подробнее, что делали с ДВС, что меняли, что ремонтировали, а то по твоему описанию можно надовать очень много советов, замучаешься все проверять.

    post-20219-1287627976_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край, Кыра
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1989 LN61V
    вот так ставится ремень.

    пиши подробнее, что делали с ДВС, что меняли, что ремонтировали, а то по твоему описанию можно надовать очень много советов, замучаешься все проверять.

    в принципе стандартная капиталка.. кольца, вкладыши, расточка блока, вала, новые колечки и прочия бутофория внутри.. аппаратура на стенде настраивалась у хорошего мастера.. компрессия 30-32 на всех цилиндрах.. чего ему не хватает (( выставлялась все именно по этой картинке.. только разница в расположении роликов..

    верхний шкив вообще без меток.. по своей метке примерно выставил.. после этого стопор смотрел при выставлении прямо вверх.. это правильно? распредвал крутит нормально.. клапаны тоже все нормально настроены..

    Изменено пользователем VanSlyeR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Судя по описанию у тебя 2L старого образца (тока я таких турбованых не встречал) головка низкая и распред вал смещен в лево от центра мотора если смотреть спереди?

    post-8777-1287629669_thumb.jpg

    Изменено пользователем lelikvav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    У меня в автодате есть схема как выставлять ремень на таком моторе тока не знаю как ее оттуда достать. Там метки должны стоять: коленвал и ТНВД вертикально вверх А распред вал горизонтально направо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край, Кыра
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1989 LN61V
    Судя по описанию у тебя 2L старого образца (тока я таких турбованых не встречал) головка низкая и распред вал смещен в лево от центра мотора если смотреть спереди?

    1148918[/snapback]

    да именно так.. значит старого образца.. я надеюсь турбанули его не колхозом.. вроде все салидно выглядит.. хоть могли тупо поменять коллектор выхлопной...

    У меня в автодате есть схема как выставлять ремень на таком моторе тока не знаю как ее оттуда достать. Там метки должны стоять: коленвал и ТНВД вертикально вверх А распред вал горизонтально направо

    1148928[/snapback]

    а поподробнее про распред вал можно? у меня из меток только моя зарубка, ещё чья-то зубилом.. и точка тоже есть сделанная керном, тоже явно не похожа на метку.. возможно соорентироваться для начала по стопору шестерни?

    если ставить стопором вверх, то эта точка керном, смотрит в лево, но ведь если ее повернуть направо, то поршни об клапана головой будут стукаться.. или я ошибаюсь все таки.. блин все таки надо для начало соорентироваться по стопору... там будет видно, где эти зарубки..

    Изменено пользователем VanSlyeR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Я смотрю ты земляк. Если есть возможность позвони +79145220597 так быстрее будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край, Кыра
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1989 LN61V
    Я смотрю ты земляк. Если есть возможность позвони +79145220597 так быстрее будет

    1149003[/snapback]

    я вечерком часиков в 7-8 позвоню, а то сейчас на работе, малость некогда.. с гаража сразу и наберу.. ок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    У меня так было после смостоятельной замены ремя ГРМ -)) Неправильно был выставлен ТНВД ( хотя просил спеца , но он второпях промахнулся на 90 градусов) Так-же валил белый дым -))

    Проверь правильность установк ТНВД -))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край, Кыра
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1989 LN61V

    В общем рыть так и так надо в сторону распредвала.. ТНВД и каленвал по меткам стоят..

    Изменено пользователем VanSlyeR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    Я себе "на память сделал фото расположения меток .

    двигель 2 LT 89 года .

    посмотри может поможет .

    http://foto.rambler.ru/users/bliskor/albums/27552178/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край, Кыра
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1989 LN61V

    а вот за это огромное спасибо!!! я тоже делал фотки.. только они размытые получились них.. не видно на компе.. коленвал в каком положениии в это время стоит?

    Изменено пользователем VanSlyeR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)
    а вот за это огромное спасибо!!! я тоже делал фотки.. только они размытые получились них.. не видно на компе.. коленвал в каком положениии в это время стоит?

    1149099[/snapback]

    Насколько я помню положение распредвал и ТНВД -впрыск на первый цилиндр , а про коленвал - просто не знаю , поскольку только ремень менял и ТНВД и колено не крутил !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край, Кыра
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1989 LN61V

    Если впрыск в первый цилиндр, то поршень первого цилиндра должен подходить к мертвой точке..

    хотя ладно.. smile.gif научный тык рулит.. по крайне мере знаю теперь соотношение меток распредвала и ТНВД.. оказывается эта керненная вмятина и есть метка.. у меня точно такая же как на фото smile.gif вначале сделаю как у тебя на фото, а потом подведу ТНВД к верхей мертвой точки первого поршня.. должно попасть в точку smile.gif потом уже дело техники, выставлю угол опережения ТНВД, если хотя бы пыхнет smile.gif

    з.ы. не учел автолегион, наши движки старого образца smile.gif

    Изменено пользователем VanSlyeR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    Еще вспомнил -)) когда я все выставил по меткам и приехал к приятелю выставить угол ТНВД по стробоскопу - он мне сказал , что надо на зуб сместить метку ТНВД -))) Опять переставил ремень и только после этого выставил угол опережения .

    Успехов tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край, Кыра
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1989 LN61V

    на зуб раньше, позже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)
    на зуб раньше, позже?

    1149126[/snapback]

    вот этого не помню -)) помню только , что надо это потому , что цетановое число солярки у нас хреновое -))

    Ставь по меткам , а потом будет видно . Может ходом ТНВД удастся выбрать угол ( у меня что-то совсем маленький ход был )

    ну на крайняк передвинуть не проблема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край, Кыра
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1989 LN61V

    Спасибо тебе добрый человек smile.gif

    зы в поиске на форуме искал ничего не нашел, зато сейчас в гугле ради интереса ввел и нашел вот чего http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...447entry29447 smile.gif

    только про сочленение не понял.. шестерня же вроде литая.. smile.gif

    Изменено пользователем VanSlyeR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Ну как завел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.