Перейти к публикации
VanSlyeR

2L-T после капиталки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Плесни бензина и заведется, запуск на нем помягче эфира будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Теория говорит о том что работа дизеля на бензине невозможна... Типа он не горит без искры!

    Практика говорит обратное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    не помню с каких пор, наверно еще с детства когда отец автоколонной руководил, знаю что дизель заводится на бензине. Сам постоянно завожу замерзшие, полуживые или с неисправным подогревом дизеля таким методом

    Изменено пользователем lelikvav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    По теме - когда заводили после капиталки двиг Койота в общей сложности крутили наверное с полчаса стартером... Всё было Ок - И компрессия, и солярка... А не заводился... Вообще никаких признаков жызни!!! И солярка и эфир во впуск... Херушки... Потом потихоньку-помаленьку... чих-пых... ещё минут эдак двадцать стартерного времени и завели! Щас заводится нормально, но со свечами намного лучше... Мля, я попробую я на своём без свечей завести!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Такой способраза два помогал завести машину в тайге с подсевшим акумом, когда оборотов стартера для нормального запуска уже не хватало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВОЛГОГРАД
    • Машина: SURF 130 2LT-E

    Может просто апаратура завоздушина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край, Кыра
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1989 LN61V

    попробую все сделать... отпишусь о результатах.. спасибо всем за советы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    свечи 6 вольт Р147.. по прибору.. подается 6 вольт постоянно.. нет никаких 12 вначале.. если на них 12 подать они не пыхнут?

    Обязательно "пыхнут " !!!

    вывеси свечи на рампе, включай зажигание и смотри как греются... за 7сек, которые отрабатывает реле, они должны раскалиться капитально... естественно подавая на каждую отдельно - от акку

    Вот этого делать нельзя ! свечи сразу сгорят!

    Свечи точно работают? Потому как бред это что двиг с хорошей компрессией заводится на холодную без них нормально... сам так мучился не один день после капиталки... все перерыли, саляра подавалась, но не заводился... прогрей свечи на прямую от акку и пробуй

    1150200[/snapback]

    В теплую погоду заводится хорошо и без свечей , а при температуре ниже +5 уже очень плохо !! Долго надо стартером крутить

    ( Личный опыт )

    реле щелкает, но изменений на приборе не просиходит..

    будем тогда мучить свечи сегодня..

    Реле будет щелкать и при нерабочих свечах

    Просто отключи рампу и прозвони свечи тестером ! Они как лампочка или работают или нет ( промежуточного состояния не бывает !! )

    При подключенной рампе прозвонить свечи невозможно !

    И еще раз повторюсь на 2LT свечи 6 вольт и подавать на них с аккума 12 - значит их сразу убить !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край, Кыра
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1989 LN61V

    свечи 6 вольт Р147.. по прибору.. подается 6 вольт постоянно.. нет никаких 12 вначале.. если на них 12 подать они не пыхнут?

    Обязательно "пыхнут " !!!

    вывеси свечи на рампе, включай зажигание и смотри как греются... за 7сек, которые отрабатывает реле, они должны раскалиться капитально... естественно подавая на каждую отдельно - от акку

    Вот этого делать нельзя ! свечи сразу сгорят!

    Свечи точно работают? Потому как бред это что двиг с хорошей компрессией заводится на холодную без них нормально... сам так мучился не один день после капиталки... все перерыли, саляра подавалась, но не заводился... прогрей свечи на прямую от акку и пробуй

    1150200[/snapback]

    В теплую погоду заводится хорошо и без свечей , а при температуре ниже +5 уже очень плохо !! Долго надо стартером крутить

    ( Личный опыт )

    реле щелкает, но изменений на приборе не просиходит..

    будем тогда мучить свечи сегодня..

    Реле будет щелкать и при нерабочих свечах

    Просто отключи рампу и прозвони свечи тестером ! Они как лампочка или работают или нет ( промежуточного состояния не бывает !! )

    При подключенной рампе прозвонить свечи невозможно !

    И еще раз повторюсь на 2LT свечи 6 вольт и подавать на них с аккума 12 - значит их сразу убить !

    1150259[/snapback]

    свечи новые! Спасибо за информацию, а то бы убил свечи sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    свечи новые! Спасибо за информацию, а то бы убил свечи sad.gif

    1150263[/snapback]

    Новые - тем более прозвони . и проверь подачу напряжения на рампу , когда реле еще не щелкнуло должно подаваться около 7 вольт . когда щелкнуло - меньше ( не помню , что-то около 3-х вольт )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    не пойму, от чего свечи сразу сгорят, если их просто вывесить?! это получится тоже самое как бы они стояли в двиге, а тут ты их видишь, вернее их работу или не работу... + то один фиг от родной системы подается, ты только - к каждой отдельно подрубаешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)
    не пойму, от чего свечи сразу сгорят, если их просто вывесить?! это получится тоже самое как бы они стояли в двиге, а тут ты их видишь, вернее их работу или не работу... + то один фиг от родной системы подается, ты только - к каждой отдельно подрубаешь

    1150289[/snapback]

    Они горят если с аккума подать напряжение ( как вы рекомендовали)

    "вывеси свечи на рампе, включай зажигание и смотри как греются... за 7сек, которые отрабатывает реле, они должны раскалиться капитально... естественно подавая на каждую отдельно - от акку "

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    минус надо подавать с акку а не плюс smile.gif плюс идет с системы подогрева свечий, в котором 6В

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)
    минус надо подавать с акку а не плюс smile.gif плюс идет с системы подогрева свечий, в котором 6В

    1150314[/snapback]

    Извини , я принял минус за дефис -))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    По теме - когда заводили после капиталки двиг Койота в общей сложности крутили наверное с полчаса стартером... Всё было Ок - И компрессия, и солярка... А не заводился... Вообще никаких признаков жызни!!! И солярка и эфир во впуск... Херушки... Потом потихоньку-помаленьку... чих-пых... ещё минут эдак двадцать стартерного времени и завели! Щас заводится нормально, но со свечами намного лучше... Мля, я попробую я на своём без свечей завести!

    1150227[/snapback]

    Парни, странная у вас фигня какая-то...

    Первый старт моего откапиталенного был такой: накачал топлива в фильтр, пока не потекло со шланга на насос - одел шланг на насос, затянул хомут. На первом горшке отпустил гайку от форсунки. Прогрев свечей до щелчка реле, 3-4 оборота стартеры - брызги из-под гайки и мотор запускается на трех горошках. Глушу, закручиваю гайку. Грею свечи до щелчка реле - завожу с первого оборота - начинается дымление (выгорает масло из горшков), через минуту мотор работает ровно и тихо. Собственно, процедура запуске ни чем не отличалась от запуска 2L на микробусе в 2004м..

    Сдается мне, топлива у вас не было в магистрали - пока насос низкого давления не насосал.... или свечи. но, если теперь все нормуль - точно, топлива не было.

    ЗЫ: 12В на свечу подавать не только можно, но и нужно!за 10-15 сек ни чего не сгорит. А вот за 7 сек свечи при подаче 12В набирают максимальную температуру. Иначе как же заводить мотор, если не работает хотя бы одна свеча и компрессия "уже не та"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    ЗЫ: 12В на свечу подавать не только можно, но и нужно!за 10-15 сек ни чего не сгорит. А вот за 7 сек свечи при подаче 12В набирают максимальную температуру. Иначе как же заводить мотор, если не работает хотя бы одна свеча и компрессия "уже не та"...

    1151098[/snapback]

    не хочу спорить ( свечи разные бывают ) , но у меня сгорели моментально -))

    если кто желает поэкспериментировать -пожалуйста -))

    Брал свечи неоригинал . дорогие работали недолго , а дешевые уже год без нареканий -)) ( поясню - дорогие по 400 руб - дешевые по 160 руб )

    Возможно фактор "жадности продавца " -))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Свечи свечам рознь. На моторах после 89 г стоят 12вольтовые свечи и на них подается сначала 12в потом 6. На данном моторе стоят 6 вольтовые и возможно более 6в на них подавать нельзя- сгорят. К томуже плохо работающие свечи как правило не то чтоб совсем не греют просто плохо греют. Сколько раз было выкручиваешь, проверяешь- работают, а стоит заменить и двигатель как подменили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Свечи свечам рознь. На моторах после 89 г стоят 12вольтовые свечи и на них подается сначала 12в потом 6. На данном моторе стоят 6 вольтовые и возможно более 6в на них подавать нельзя- сгорят. К томуже плохо работающие свечи как правило не то чтоб совсем не греют просто плохо греют. Сколько раз было выкручиваешь, проверяешь- работают, а стоит заменить и двигатель как подменили.

    1151363[/snapback]

    Мы все еще про серию моторов 2L? Дык у меня в хайсе 84го года (2L) - 12В на свечи. Грею, кидая на них провод с аккума. У товарища сюрф LN61 88го года - как раз "старого образца" (с коромыслами в ГРМ ok.gif ) с турбиной - греет свечи кнопкой силовой (12В с аккума). think.gif

    Не могу припомнить чтобы встречал 6 (7) вольтовые свечи - скорее всего, это просто совместимые, но с других моторов других производителей и подходят на тойоту только благодаря своим внешним данным. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, Kazakhstan
    • Машина: Surf 2LTE intercooler/ Peugeot 405 Mi16

    с паджеро (двиг 4д56 2.5) свечи накала ставят, вот там как раз свечи 2х видов(если не более).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Ну как успехи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.