Перейти к публикации
Артём

Разворот креплений передних рессор?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Братцы, подскажите кто в теме.

    Переставляем 77го на лапландеры.

    У них угол кастора нулевой. Ось шкворня чётко вертикальна.

    На родных же мостах угол виден невооружённым глазом smile.gif

    Вопросов собственно два.

    1. Если поставить как есть - сильно ли это скажется на рулёжке?

    2. Если "развернуть" крепления рессор наоборот. Серьгу перенести назад, палец вперёд. Мост наклонится и по идее нужного результата добьёмся...

    У вольво кстати именно так они и стоят.

    опубликованное пользователем изображение

    Но есть сомнения. Ведь не случайно у крузера серьги вперёд? Какие возможны отрицательные последствия?

    Есть у кого опыт подобных переделок?

    ЗЫ: машина не для спорта, скорее "вездеход выходного дня" с асфальтовыми пробегами с последующим погружением.. smile.gif

    post-1312-1287993435_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    в принципе можно и площадки под рессоры наклонить на нужный угол,

    нооо... может серьгами назад будет лучше? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Был Hilux Surf 1986, LN60V-MS, теперь Isuzu Trooper

    У меня вот на сурфе (1е поколение, мостовой) серьги с завода сзади.

    И считаю, что так лучше. Почему? Едешь когда, наезжаешь на препятствие. Рессора сдавливаясь по вертикали, растягивается по длине, грубо говоря, а, поскольку, передняя точка крепления зафиксирована, а сзади серьги - мост уходит не вертикально вверх, а под наклоном чуть назад. Имхо, это позволяет подвеске "глотать" удар сразу в двух направлениях.

    А если серьга спереди, то при ударе вертикальная составляющая рессорится, а горизонтальная напрямую в раму, задняя часть рессоры тут действует как "клюшка" у мостов на пружинах. Не есть хорошо..

    Так что переносите назад, хуже точно не будет.

    Изменено пользователем Никус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Насколько помню серьги назад есть минус при резком торможении - мост уходит под машину и клюнуть носом можно (в теории). Мне кажется в жизни это более реально если с горки крутой спускаться и резко тормознуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сочи п.красная поляна
    • Машина: 4runner 185 кузов,двигатель 3,4 литра

    серьга впереди лучше для крестовины. когда серьга сзади и мост опускается то крестовина идёт на излом, а когда серьга впереди и мост опускается то крестовина не идет на излом проверено на практике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ага... понятно..

    Но с крестовиной не должно быть критично - лифта по сути нет и углы карданов остаются родные.

    С торможением тоже понятно.

    А ещё есть минусы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Был Hilux Surf 1986, LN60V-MS, теперь Isuzu Trooper

    Думаю при установке лапландеров наезды на препятствие будут намного более частым явлением чем резкое торможение на скорости с горки laugh.gif

    Это раз. Два - он не особо то и уходит. Допустим рессора - 1200мм. Передняя половина - 600мм или 0.6м. Допустим при резком торможении морда проседает на 0.1м

    [attachmentid=97484]

    a - передняя часть рессоры, 0.6м

    h - высота подъема моста, 0.1м

    b - расстояние от переднего крепления вертикали от моста

    и d - собственно искомое смещение моста назад от вертикали

    Ищем просто. d = a - b. При подъеме моста длина передней половины рессоры почти не изменяется, особенно учитывая что на мост сила спедери давит, и тянет его назад.

    При этом b = (a^2 - h^2)^1/2. При заданных параметрах b = 0.591м.

    Итого, мост сместится назад на.. 9 миллиметров.

    Да, смещение будет тем более заметно, чем более выражен изгиб рессоры в состоянии покоя. Но тем не менее цифры незначительны.

    Да к тому же при торможении с серьгами спереди мост тоже уходить будет, только вперед и с изломом - изза того что не может назад податься.

    thank.gif

    post-11009-1287995710_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    " Внушаит" smile.gif

    Попутный вопрос. На лапах сильнее появляется типа скручивание при пробуксовке, из-за рычага бортвого редуктора.

    Я так понимаю, палец впереди будет лучше противостоять скручиванию, чем серьга?

    Или пох?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Был Hilux Surf 1986, LN60V-MS, теперь Isuzu Trooper
    Я так понимаю, палец впереди будет лучше противостоять скручиванию, чем серьга?Или пох?

    Скорее, все же пох. Не будт в одну сторону скручиваться - будет в другую. От этого не уйти. С таким то рычагом (гусары молчать!). laugh.gif

    Но в то же время, тойотовские инженеры, наверное, не идиоты. На сурфе то серьги сзади думаю не просто для разнообразия, а, по моему, это связано с тем что еще и SOA изначально на них. А SOA в плане геометрии - тот же рычаг порталов, только короче.

    Изменено пользователем Никус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Логично,

    надеюсь что ты прав smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Й. РАЙМПЕЛЬ. набери в гугле. там найдёшь книги и расчёты. разжёвано всё и разложено по полочкам и с картинками laugh.gif правда не цветными.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    To: Артём

    Я когда серьгу назад переносил проставки-клинья пришлось ставить, и то нехватает на схождение чуток, но не критично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser BJ-41

    Ставил серьгами назад до установки пружин.

    Кастор не правил.

    Пришлось увеличивать длину шлицевой не кардане.

    Нырок при торможении присутствовал, но не значительный.

    Зато курсовая устойчивость явно улучшилась.

    Больше ни каких особых проблем припомнить не могу, давно это было smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    не стали ничего менять, оставили как есть. Кастор выставили площадками под рессоры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 40-ка, LJ71,ГАЗ67, ГАЗ69, ЛуАЗ амфибия, Махиндра

    Да действительно при серьгах сзади подвеска немного надёжнее в плане поглощения резких удавов о всевозможные пеньки/брёвна(металл рессоры работает на разрыв а не на сжатие/излом), В грязи меньше пашет при резких нырках.

    Из минусов вижу сильно возрастающие нагрузки на передний кардан. Особенно износ шлицевой. Плюс я противник касаться сваркой рамы (при условии что она ещё не тронута) это явно скажется на её антикорозионной стойкости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.