Перейти к публикации
serg-hard

Шнорхель может быть опасен!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Иногда ПривеД в виде ветки итд итп, может ожидать тебя на трассе в самом простом месте,

    перед каждой лужой выходить и проверять шноркель на целосность- бред.

    Дома то проверишь, а в пампасах времени не напасешься 

    Ну не надо утрировать совсем cool.gif перед выездом я думаю проверить шнорхель не лишнее хотябы рукой чуть прикрыть и если есть дырка думаю должна выдать себя свистом, потом я не совсем понимаю как ветка такая может пролезть под капот где есть защита(а если ее нет то ее надо делать) конечно в пампасах все возможно, но помоему маловероятно ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    оказался рваным резиновый патрубок под капотом

    Эта версия больше похожа на правду, чем история с развернутым назад шноркелем.

    А вообще, вода, как известно, дырочку найдет. Сама по себе установка шноркеля решит только проблему брызг. Для длительных погружкний надо придирчиво просматривать всю систему на предмет герметизации. Клапан в корпусе фильтра, например, выкинуть и замазать, щуп масляный уплотнить и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Surf VZN185

    да кстати после моих заплвов в корпусе воздушного

    фильтра несмотря на наличие шноркеля

    все равно попало некоторое колличество воды

    я думаю скорее всего через крышку воздушного фильра

    буду ее уплотнять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    sergk65

    я не совсем понимаю как ветка такая может пролезть под капот где есть защита(а если ее нет то ее надо делать) конечно в пампасах все возможно, но помоему маловероятно ...

    Есть такая машина ДТ-10П "Витязь" - гордость России. Для ясности привожу фото. Так вот у нас был случай, когда береза прошла через фару (танковую фару), вошла в салон и прошила насквозь механика-водителя. Так-что возможно всё.

    Мой собственный случай - березка прошла сквозь решетку, защитную сетку, радиатор, разбила пластмассовый кожух впереди двигателя 3L, погнула клапанную крышку и изнутри выгнула дугой капот. Безобидная такая березка, которая визуально должна была пройти под машиной, т.к. практически лежала на земле.

    [attachmentid=6202]

    post-1683-1153836094_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    да кстати после моих заплвов в корпусе воздушного

    фильтра несмотря на наличие шноркеля

    все равно попало некоторое колличество воды

    я думаю скорее всего через крышку воздушного фильра

    буду ее уплотнять

    94652[/snapback]

    Аналогичная проблема. Хотя заплывал не шибко. Похоже просто шнорхель вкорячить - не есть решение проблемы. Надо думать как весь тракт герметезировать.

    ЗЫ Будут соображения - поделись?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Делюсь, в магазин за эфиром(Холодный старт), где думаешь возможен подсос- пшикаешь- обороты увеличились-герметизируешь и так каждый сгиб и соединение, cool.gif

    Имхо, на фильтре стоит клапан одностороний, который при наличии воды- должен ее из фильтра удалять., но время берет свое и он не работает.....

    зы, если еще и пить бросишь, то быстрее в магаз за резиной придешь wink.gifbiggrin.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Если забит воздушный фильтр, что может быть независимо от присутсвия шноркеля, на турбодизельных моторах турбина начинает активно всасывать картерные газы вместе с масляным туманом, уровень масла интенсивно падает, первыми начинают голодать форсунки охлаждения поршня, затем коленвал. Последствия надеюсь понятны. Атмосферные моторы этому практически неподверженны.  На них чаще текут сальники из-за заворачивания рабочей кромки внутрь.

    94410[/snapback]

    подобная ситуация вполне возможна. Закиданный грязью шнорхель перестал пропускать воздух. Произошло это быстро, и во впускном коллекторе возник сильное разрежение. Поскольку система вентиляции картера выведена туда, то он создал разрежение и в картере, и сальник коленвала втянуло, после чего масло потекло. Ситуация вполне реальная. Знаю человека, который повесил куртку на багажник, двигатель работал на холостых, участок куртки присосало к шнорхелю, результат тот-же - лужа масла и вдавленный сальник.

    Тем, кто пишет про дроссельные заслонки, отвечу. Да, они существуют, и на дизелях тоже, но с ними не может быть такой ситуации, когда заслонка закрыта, а педаль газа нажата, и подача топлива в ТНВД максимальна. Поскольку заслонка связана с педалью газа. Когда заслонка закрыта, и педаль отпущена и обороты небольшие. Причем заслонка там не закрывается до конца, а имеет остаточную щель, регулируемую специальным винтиком, и способную пропустить то количество воздуха, которое нужно двигателю на холостых оборотах.

    94414[/snapback]

    Если ограничить подачу воздуха то начнут падать обороты, сечение трубки отвода картерных газов не такое уж и большое. Двигатель начнет моща терять smile.gif Вот это то можно весьма просто визуально контролировать. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 77
    • Машина: TLC 80 экспедишн

    Вот кстати и вопросик в тему, для "работы мозга". Многие ставят "гусаков" (safari), но совсем единицы ставят родной тойотовский. Я конечно, понимаю, что среди нас есть спортсмены и гусак им интереснее, но почему рейдовики и туристы не ставят oridginal? В чем ньюанс? Ведь он даже дешевле и оснащен циклоном? Может я чего упустил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Ну, многие и не знают о том, что есть оригинал.

    А в спорте, что оригинал ломают wink.gif , что сафарей колят.....

    циклон по середине капота- Рулез wink.gifcool.gif но тогда обзор будет страдать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.