Перейти к публикации
karpal

Бывалые сварщики среди нас есть?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги

    уже лет 5-6 варю сталь разных толщин полуавтоматом с углекислотой - обычное дело, никаких проблем, но есть вопрос - кто-нибудь пробовал варить сталь полуавтоматом, используя ввиде инертного газа АРГОН? а то вон инверторами варят ту же сталь с аргоном...

    ps модераторам - вопрос все ж околотойотный ибо варю в основном тойоты smile.gif не в "курилку" же писать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Сталь пофиг, но смысл?

    Аргон дороже, применяют его в ситуациях выходящих далеко за пределы жЫперских потребностей......smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    сталь можно варить углекислотой и не морочиться. Мы не варим в среде аргона обычную сталь никогда. Хотя приходится делать много чего хитрого. В среде аргона варим только нержавейку. Плюсы аргона - более тяжелый, абсолютно инертный (угекислый газ все же способен вступать в реакции, особенно при высоких температурах). В среде аргона можно варить очень тонкий металл, также в среде аргона выше коэффициент использования металла (отношение массы металла попавшего в шов к массе израсходованного) т.к. аргон позволяет осуществить струйный перенос металла. (в среде углекислоты - только глобулярный перенос) Шов в среде аргона получается красивее, нет разбрызгивания металла. Также при сварке в среде углекислоты ухудшаются прочностные свойства стали. Но все это незначительно, и на таком уровне, что в твоем случае ИМХО смысла нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги
    сталь можно варить углекислотой и не морочиться. Мы не варим в среде аргона обычную сталь никогда. Хотя приходится делать много чего хитрого. В среде аргона варим только нержавейку. Плюсы аргона - более тяжелый, абсолютно инертный (угекислый газ все же способен вступать в реакции, особенно при высоких температурах). В среде аргона можно варить очень тонкий металл, также в среде аргона выше коэффициент использования металла (отношение массы металла попавшего в шов к массе израсходованного) т.к. аргон позволяет осуществить струйный перенос металла. (в среде углекислоты - только глобулярный перенос) Шов в среде аргона получается красивее, нет разбрызгивания металла. Также при сварке в среде углекислоты ухудшаются прочностные свойства стали. Но все это незначительно, и на таком уровне, что в твоем случае ИМХО смысла нет.

    94457[/snapback]

    спасибо, не в дороговизне дело, а про теорию спасибо, буду знать.

    просто заехал в субботу заполнить баллон СО2 на местную базу, а они грят нету СО2 уже третью неделю по всей москве - типа завод встал или еще что-то и месяц может еще не быть - я собрал по сусекам полтора 20л баллона СО2 и пока на этом варю.

    кстати процесс движется, но не супербыстро, в сентябре поеду стопудово

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    В этом случае можешь спокойно применять аргон, его расход кстати будет меньше - за счет меньшего необходимого рабочего давления.

    У меня было пару раз вынуждено - прохлопал и углекислота кончилась, а аргон стоит всегда - он редко нужен, подключал и варил.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    смесь 80% Ar +20% CO2 широко применяется при сварке чёрной стали, основное преимущество по сравнению с чистым СО2 - производительность.

    Но в ручно режиме это свойство сложно реализовать. Хотя, при прочих равных условиях, глубина проплавления на смеси будет больше, а внешний вид шва очень замечательный rolleyes.gif Струйный перенос в смеси возможен с токов превышающих 150 А примерно( точно не вспомню- неинтересно уже).

    Если варить тонколистовую сталь(меньше 1,5 мм), то лучше СО2 применить-вероятность прожечь меньше.

    Шов выполненный из проволоки Св 08 Г2с прочнее любой обычной стали (до Ст20 примерно), причем и в случае применения смеси и СО2.Проволока легированна марганцом и кремнием для раскисления металла. При термическом разрушении молекулы СО2 она распадается на СО (угарный газ) и О(молекулярный кислород). вот этот самый кислород и надо блокировать, что б он в шов не попал.

    Умаялся одним пальцем печатать .... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги

    спасибо, уважаемые!

    exup: смотрю у тебя газ-63 есть, правда чтоль? это который до 67 был?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    To: exup

    Мил человек!Расскажи про + и - использования гелия.

    напряги пальчик biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Вот ответ на вопрос про гелий и другие газы:

    http://shtorm-its.ru/techno.php?ttop=20000...rst=1&id=200027

    Минусы использования гелия такие : ЦЕНА баллона гелия свыше 3000 руб, а аргона всего около 450 примерно.Режимы с высокой скорость сварки выдержать без применения различных механизмов нереально.

    ГАЗ 63 это грузовик такой, полноприводная версия ГАЗ 51 :

    http://images.google.ru/imgres?imgurl=http...6lr%3D%26sa%3DN

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    Елки-палки, не перестаю удивляться нашему форуму. Не форум, а школа жизни. Золотое место! rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    exup, а есть методика или оборудование для получение смеси в условиях мастерских?

    Готовую смесь брать жаба удушит - газ мне привозят любой бесплатно, хоть гелий хоть аргон.....но только чистый газ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    http://www.shtorm-its.ru/prod.php?id=100664

    это про смешивание газов.

    и вот ещё :

    http://www.welder.by/printpage.html?print_page_id=438

    В водолазных конторах можно поискать, для больших глубин в место воздуха идёт смесь газов в том числе и с содержанием гелия.

    Дальше? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Ап.....вот-вот....именно эта хрень и интересует:

    http://www.shtorm-its.ru/prod.php?id=100664

    т.е. "УГС-1"

    Можно его в количестве 1 штук приобрести?

    С доставкой в Краснодар транспортной конторой (к примеру грузовозоФФ) или почтой.......

    И сколько он стоит - на странице 1,00 ре....smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Хватит Алексея отвлекать!!!!! mad.gif

    А то он одной-то рукой понатворит!!! biggrin.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    УГС не продаю, я вообще ничего не продаю...кроме знаний и умений smile.gif

    Этим друзьям надо звонить...

    2 Petyara : будучи модератором не пугай людей... нехорошо это... эгоизм какой то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    И на том спасибо:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.