Перейти к публикации
OverSi

Загарается лампа накала и машина начинается тупить

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    1HD-FT, раньше такого не было, месяц назад лампа пару раз включалась без последствий, но теперь постоянно загарается и в это время машина скидывает с 3 на 2 передачу АКПП и не даёт нормально переключаться - туда-сюда дёргается. С 3 на 2, с 4 на 3.

    Грешу на вакуумную систему, так как из Японии все трубки ЕГР и т.д. стояли не по-заводскому, а заглушены друг на друга, и что самое важное, отсутствует регулятор пусковой подачи на ТНВД, как будто японец его снял, сегодня по образцу вернул все трубки в первоначальное положение, а трубка с клапана, который должен на регулятор уходить - соотвественно пустая, её просто заткнул.

    Вроде едет нормально, но если притопить или сделать кик-даун почти сразу загарается лампочка и начинает тупить - передачи туда-сюда. Т.е. при активной езде основная проблема, медленно - нормально.

    Где копать?

    Изменено пользователем OverSi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Грешу на вакуумную систему, так как из Японии все трубки ЕГР и т.д.

    Правильно и делаешь. У тебя лампочка зажигается, демонстрируя неисправность системы ЕГР. Можно даже попробовать код ошибки считать наверное. Может быть, твои проблемы с вакуумом, возникшие при подключении показометра давления наддува в соседней теме, связанны именно с этим. Скорее всего, именно из-за этой проблемы машина "тупит" - наверняка до корректора по наддуву не доходит необходимое давление. В общем - проверяй все вакуумные магистрали на герметичность, тройники (их там много), последовательность подключения.

    отсутствует регулятор пусковой подачи на ТНВД

    Это какой такой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    Может быть, твои проблемы с вакуумом, возникшие при подключении показометра давления наддува в соседней теме, связанны именно с этим.

    Скорее всего да.

    Скорее всего, именно из-за этой проблемы машина "тупит" - наверняка до корректора по наддуву не доходит необходимое давление. В общем - проверяй все вакуумные магистрали на герметичность, тройники (их там много), последовательность подключения.

    Несколько раз проверил - всё хорошо.

    Это какой такой?

    Так написано в книжке. Это штука, куда должен одеваться шланг, нарисованный красной стрелкой, но его просто нет, т.е. один клапан абсолютно пустой остаётся.

    post-4810-1288094922_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: OverSi

    Боюсь, что эта схема неправильная. Нетрудно представить - что происходит с вакуумом в системе ЕГР, когда открывается этот клапан....... . В любом случае, этот голый штуцерок на клапане надо хотя-бы заглушить для начала (до окончательного решения проблемы). Тебе к Дизельмастеру надо. Он этот ТНВД хорошо знает, так как у него такой же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    Боюсь, что эта схема неправильная.

    Какая? Показанная красной стрелкой? Но у меня в кач-ве образца есть два точно таких же крузака, я сравниваю по ним - всё совпадает и у обоих есть этот регулятор пусковой подачи и туда одета эта трубка, а у меня его нет.

    В любом случае, этот штуцер на клапане надо хотя-бы заглушить для начала (до окончательного решения проблемы).

    Я его заглушил, вернее он и был всегда заглушен (просто для наглядности так сфотал) и всю магистраль сделал как на других крузаках - при активной езде всё равно тупит.

    Изменено пользователем OverSi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Какая? Показанная красной стрелкой?

    Нет, как на фотографии (с отсутствующим шлангом).

    Этот шланг куда-то туда и идёт - всё верно. Но куда конкретно на ТНВД - я не знаю. Попросим Гуру помощи растолковать нам для ликбеза. Дизельмастер - АУ! applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    Этот шланг куда-то туда и идёт - всё верно. Но куда конкретно на ТНВД - я не знаю. Попросим Гуру помощи растолковать нам для ликбеза. Дизельмастер - АУ!

    Дело в том, что у меня есть ещё 2 точно таких же крузака и на обоих этот отсутствующий шланг идёт к штучке, которая по легионовской книжке называется регулятор пусковой подачи, но у меня его просто нет, 99%, что сняли в Японии. Что теперь делать ХЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    шланг идёт к штучке, которая по легионовской книжке называется регулятор пусковой подачи,

    вообще то она очень нужная штучка.

    [attachmentid=97646]

    а может у тебя тнвд стоит не Фт а ДТ ?

    глянь Денсовский номер на бирке.

    post-6751-1288101310_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-80 1HD-FT, GMC-Safari

    Было нечто похожее. Менял датчик, у тебя он на фото с верху с синей надписью

    TAYOTA, правда у меня КПП механика, и дерганья я не замечал .

    Изменено пользователем Вад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Было что-то похожее, завтра постараюсь ответить, с мыслями надо собраться buzz.gif Если интересна предыстория, почитай мою тему http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=12358&st=15 но на этом история не закончилась. Продолжение следует ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    вообще то она очень нужная штучка.

    Что она делает?

    а может у тебя тнвд стоит не Фт а ДТ ?  глянь Денсовский номер на бирке.

    Я, конечно, сильно в этом сомневаюсь, но проверю.

    Было что-то похожее, завтра постараюсь ответить, с мыслями надо собраться  Если интересна предыстория, почитай мою тему http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=12358&st=15 но на этом история не закончилась. Продолжение следует ...

    У тебя, вроде, несколько иное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Было что-то похожее, завтра постараюсь ответить, с мыслями надо собраться  Если интересна предыстория, почитай мою тему http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=12358&st=15 но на этом история не закончилась. Продолжение следует ...

    У тебя, вроде, несколько иное.

    1155360[/snapback]

    Да, но есть что-то общее. Вместе с лампочкой клапана байпаса турбины иногда загорается спираль сетки накала, они вместе могут гореть долго, пока не дашь большие обороты. В этом случае лампочка турбины гасла, тахометр начинал показывать обороты, а лампочка сетки накала гаснет через 3-5 секунд. В период, когда лампочки горят - машина страшно тупит, чувствуется, что теряется мощность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC 80 1HDT
    шланг идёт к штучке, которая по легионовской книжке называется регулятор пусковой подачи,

    вообще то она очень нужная штучка.

    [attachmentid=97646]

    а может у тебя тнвд стоит не Фт а ДТ ?

    глянь Денсовский номер на бирке.

    1154883[/snapback]

    уважаемый дизельмастер)) напрашивается вопрос взаимозаменяемости тнвд фт на дт и обратно

    плюсы ???минусы?????? НАСКОЛЬКО Я ПОНИМАЮ НА ДТ РАСХОДНИКИ В РАЗЫ ДОРОЖЕ((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Маркировку прочесть не смог, вот что сфолтал. Разве это не FT?

    Пока не погазуешь работает нормально, как только динамично поездил - тупим.

    post-4810-1288180063_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Маркировку прочесть не смог, вот что сфолтал. Разве это не FT?

    Пока не погазуешь работает нормально, как только динамично поездил - тупим.

    1156048[/snapback]

    У мну вроде такой же стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Ну так что мне делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    не претендуя на истину в данной ситуации, но у меня перестала периодически загораться эта спираль, после того как мне помыли впускной коллектор. Внутри за много лет грязи достаточно накопилось, чтоб уменьшить объем воздуха для сжигания топливной смеси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край с.Соболево
    • Машина: Т-80,1995, 1HD-FT, 3Difflock, лебеда,эксп.багажник

    Здравствуйте уважаемые форумчане! Авто теперь у меня,но вопрос остался открытым:ЧТО ДЕЛАТЬ? Пока "тошнишь"по деревне - всё нормально.Но стОит только "притопить" и сбросить газ,как авто начинает жить своей жизнью:прыгают обороты и автомат переключается туда-сюда... surprize.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: HDJ81 1997г.в. N.Patrol Y61

    Была точно такая же прблема как в первом посту. Все решилось заменой Датчика ТПС, того самого, что на фото. Полет уже больше 1.5 года отличный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.