Перейти к публикации
КукуруДза

просто поплакать... купленный год назад радиатор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    неоригинальный - потек вчера. Покупал не дешево - 9000 рублей, у Викторова. Течет по стыку нижнего бачка и сот. в остальном - в идеале. Короче - это была последняя неоригинальная запчасть которую я купил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Есть известное выражение:- самый доходный бизнес - это продажа наркотиков, проституция и продажа оружия.

    Я бы еще в этот список добавил - продажа запчастей.

    У меня радиатор неоригинальный - переделанный УАЗовский.

    Короче, он медный. party.gif

    Потечет - отремонтирую. cool.gif

    Это я к тому - зачем так ("Короче - это была последняя неоригинальная запчасть которую я купил") категорично то?! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    потому что оригинальный радиатор ходит 10 лет а не один год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Стрельна
    • Машина: TLC-80

    У меня в терселе жил москвичевский, долго жил, пока жена этот терсел в канаву не засадила на 90 км/час

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: много Тойот

    С нашими антифризами не в чем уверенным быть нельзя.Оригинальный забился на 2/3 за год эксплуатации,правда не потек.Ребята снимали банки и прочищали трубки,потом на герметик.Пол-года отъездил-тьфу-тфу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    У меня неоригинальный, медный, за 3500 рублей, стоИт уже 3 года, полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: Санек

    У меня неоригинальный, медный, за 3500 рублей, стоИт уже 3 года, полет нормальный.

    Где взял????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    я чистил и паял родной алюминиевый в radiatoroff.ru 2,5 года назад. все это время поддавливает чуть-чуть по прокладке верхнего бачка. в остальном вроде все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    Беру неоригинал у одних и тех же уже 5 лет...брал штук 10-12 всем друзьям и знакомым.... из всех потек только один через два года... остальные ездиЮт до сих пор ...Мой брат взял оригинал... сдох через ТРИ месяца...

    Наверное как повезет unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0

    дело было не в бабине...

    Покупая "неоригинал" надо опираться не на цену, а на бренд. Очень многие покупают откровенную лажу в тридорого а потом плачут, говорю это как старый запчастист )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: КукуруДза

    какой фирмы радиатор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    http://www.chipdip.ru/product0/79927976.aspx

    эта штука не поможет?

    кстати ,думаю свой радиатор поменять.. на что-нить проверенное временем и ремонтопригодное (читай - медное)...

    кто какие тут медные ставил? а то на форуме писали, что наши совковые не выдержат давления (0.5 против 1.5 атм)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80

    гдето инфа была, вместо пластмасовх бачков припаевают алюминиевые, недёшево но надолго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    To: Санек

    У меня неоригинальный, медный, за 3500 рублей, стоИт уже 3 года, полет нормальный.

    Где взял????

    1155251[/snapback]

    В магазине взял, привезли кому-то на заказ, оказался не тот, не знали куда спихнуть, и тут я нарисовался, весь такой ищущий именно этот радиатор. Я конечно готов был и 8 и 9 тыров заплатить, но ценничег мне сказали 4,5 тыров. Я понимал, что это дешево, но поскольку я в том магазине постоянный клиент, приличия ради сделал кислую рожу, и ценничег "упал" focus.gif до 3,5 тыров. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    У меня оригинальный потек с первого дня. Еле поменял его на другой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: КукуруДза

    потому что оригинальный радиатор ходит 10 лет а не один год

    У меня стоит родной! в подписи год машины.

    Единственная проблема вылезла год назад- начал сопливиться через верхний партубок.( в месте входа в радиатор) Вопрос решился пропайкой без снятия, и обмазкой Пепси-Полом. Полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4
    гдето инфа была, вместо пластмасовх бачков припаевают алюминиевые, недёшево но надолго.

    1155409[/snapback]

    Есть контора в Москве которая изготавливает по образцу бачки из алюминия. Тебе оно надо ? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-100 2UZ-FE 2004 г., PRADO-120 1GR-FE 2003 г.

    У меня бачки алюминевые.

    Один минус - нет сливного краника. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    потому что оригинальный радиатор ходит 10 лет а не один год

    1154839[/snapback]

    laugh.gif ...на новом 120 прадике радиатор отходил 3 года....сгнил blush.gif ...на 200-ке год-сгнил...реагентов как в Москве у нас не сыпят...на 19-ти летнем хайлаксе еще походу родной стоит think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    А что удивляться. По топ-гиру показывали не так давно как они испытывали на прочность хай люкс каких то лохматых годов, его топили на сутки в море - дизель завелся через пол часа после колдовства механика, сжигали, били машиной для разрушения домов, бросали с высоты несколько метров! - а он сцука ездит всем назло и все.

    Сделали вывод - самая неубиваемая машина - тойота!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.