КукуруДза 29 Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #1 Опубликовано: 26 октября 2010 неоригинальный - потек вчера. Покупал не дешево - 9000 рублей, у Викторова. Течет по стыку нижнего бачка и сот. в остальном - в идеале. Короче - это была последняя неоригинальная запчасть которую я купил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #2 Опубликовано: 26 октября 2010 Есть известное выражение:- самый доходный бизнес - это продажа наркотиков, проституция и продажа оружия. Я бы еще в этот список добавил - продажа запчастей. У меня радиатор неоригинальный - переделанный УАЗовский. Короче, он медный. Потечет - отремонтирую. Это я к тому - зачем так ("Короче - это была последняя неоригинальная запчасть которую я купил") категорично то?! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #3 Опубликовано: 26 октября 2010 потому что оригинальный радиатор ходит 10 лет а не один год Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4Х4ЛЕШИЙ Откуда: Питер Стрельна Машина: TLC-80 #4 Опубликовано: 26 октября 2010 У меня в терселе жил москвичевский, долго жил, пока жена этот терсел в канаву не засадила на 90 км/час Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kkk Откуда: Москва Машина: много Тойот #5 Опубликовано: 26 октября 2010 С нашими антифризами не в чем уверенным быть нельзя.Оригинальный забился на 2/3 за год эксплуатации,правда не потек.Ребята снимали банки и прочищали трубки,потом на герметик.Пол-года отъездил-тьфу-тфу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #6 Опубликовано: 26 октября 2010 У меня неоригинальный, медный, за 3500 рублей, стоИт уже 3 года, полет нормальный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #7 Опубликовано: 26 октября 2010 To: Санек У меня неоригинальный, медный, за 3500 рублей, стоИт уже 3 года, полет нормальный. Где взял???? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sorex Откуда: Москва Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2 #8 Опубликовано: 26 октября 2010 я чистил и паял родной алюминиевый в radiatoroff.ru 2,5 года назад. все это время поддавливает чуть-чуть по прокладке верхнего бачка. в остальном вроде все нормально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nov Откуда: Королев М.О. Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200 #9 Опубликовано: 26 октября 2010 Беру неоригинал у одних и тех же уже 5 лет...брал штук 10-12 всем друзьям и знакомым.... из всех потек только один через два года... остальные ездиЮт до сих пор ...Мой брат взял оригинал... сдох через ТРИ месяца... Наверное как повезет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timurrus Откуда: Москва ЮЗАО Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0 #10 Опубликовано: 26 октября 2010 дело было не в бабине... Покупая "неоригинал" надо опираться не на цену, а на бренд. Очень многие покупают откровенную лажу в тридорого а потом плачут, говорю это как старый запчастист ))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #11 Опубликовано: 26 октября 2010 To: КукуруДза какой фирмы радиатор? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Muff Откуда: Санкт-Петербург Машина: Ford Explorer Sport/Limited + #12 Опубликовано: 27 октября 2010 http://www.chipdip.ru/product0/79927976.aspx эта штука не поможет? кстати ,думаю свой радиатор поменять.. на что-нить проверенное временем и ремонтопригодное (читай - медное)... кто какие тут медные ставил? а то на форуме писали, что наши совковые не выдержат давления (0.5 против 1.5 атм) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGORGA Откуда: Оренбург Машина: TLC80 #13 Опубликовано: 27 октября 2010 гдето инфа была, вместо пластмасовх бачков припаевают алюминиевые, недёшево но надолго. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #14 Опубликовано: 27 октября 2010 To: Санек У меня неоригинальный, медный, за 3500 рублей, стоИт уже 3 года, полет нормальный. Где взял???? 1155251[/snapback] В магазине взял, привезли кому-то на заказ, оказался не тот, не знали куда спихнуть, и тут я нарисовался, весь такой ищущий именно этот радиатор. Я конечно готов был и 8 и 9 тыров заплатить, но ценничег мне сказали 4,5 тыров. Я понимал, что это дешево, но поскольку я в том магазине постоянный клиент, приличия ради сделал кислую рожу, и ценничег "упал" до 3,5 тыров. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlak Откуда: Волгоград Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер. #15 Опубликовано: 27 октября 2010 У меня оригинальный потек с первого дня. Еле поменял его на другой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #16 Опубликовано: 27 октября 2010 To: КукуруДза потому что оригинальный радиатор ходит 10 лет а не один год У меня стоит родной! в подписи год машины. Единственная проблема вылезла год назад- начал сопливиться через верхний партубок.( в месте входа в радиатор) Вопрос решился пропайкой без снятия, и обмазкой Пепси-Полом. Полет нормальный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Снайпер Откуда: Моск. обл. г. Красногорск Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4 #17 Опубликовано: 27 октября 2010 гдето инфа была, вместо пластмасовх бачков припаевают алюминиевые, недёшево но надолго. 1155409[/snapback] Есть контора в Москве которая изготавливает по образцу бачки из алюминия. Тебе оно надо ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
georg Откуда: Краснодар Машина: TLC-100 2UZ-FE 2004 г., PRADO-120 1GR-FE 2003 г. #18 Опубликовано: 27 октября 2010 У меня бачки алюминевые. Один минус - нет сливного краника. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX38 Откуда: Иркутск Машина: TLC-105 GX. HI-LUX #19 Опубликовано: 27 октября 2010 потому что оригинальный радиатор ходит 10 лет а не один год 1154839[/snapback] ...на новом 120 прадике радиатор отходил 3 года....сгнил ...на 200-ке год-сгнил...реагентов как в Москве у нас не сыпят...на 19-ти летнем хайлаксе еще походу родной стоит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #20 Опубликовано: 27 октября 2010 А что удивляться. По топ-гиру показывали не так давно как они испытывали на прочность хай люкс каких то лохматых годов, его топили на сутки в море - дизель завелся через пол часа после колдовства механика, сжигали, били машиной для разрушения домов, бросали с высоты несколько метров! - а он сцука ездит всем назло и все. Сделали вывод - самая неубиваемая машина - тойота! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах