Перейти к публикации
Zanrus

Усиленные полуоси и привода на 105

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105

    Коллеги, попадались ли вам усиленные полуоси и привода на 105-ку?

    Нашёл ссылку на некую австралийскую контору, только там привода на Патруля: http://www.caloffroad.com.au/products/corp...s_allmodels.htm

    С запасом прочности у этих изделий видно всё впорядке. Вот ссылка на машину, где они применялись: http://info.drom.ru/adventures/travel/14619/

    Смотреть в характеристках сафаря (Godzilla).

    Хотелось бы найти что-то подобное на 105-ку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мелитополь
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 105

    Прочитал отчет по Сахалину .Ребята просто супер даже слов не подбереш.А на счет усиленных полуосей с шрусами дык все делается руками человеческими.За такие бабки я бы смог но опять же у них это мелко серийное производство а у меня это будет еденичное.Подготовка производства сожрет все .Я бы на твоем месте подумал о колесных редукторах.Технологически на много проще а эфект тот же.За одно и колею расшириш.В инете я гдето натыкался на инфу о парне из Иркутска если не ошибаюсь.Так у него это обкатаный вариант. Я бы может и взялся но мне это не особо нужно а комерции не получится в виду малого количества заказов.Ну все удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    на 80ку делают американцы. на 105ку не встречал(((

    Сам себе хочу купить америкосовские. Цена копеечная - 2 полуоси и 2 шруса - 750 баков. Дешевле двух оригинальных шрусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Ссылкой не поделитесь, smile.gif Пожалуйста.

    Изменено пользователем shalva-zimin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    Ссылочку, пожалуйста, на америкосовские... thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Холмск (Сахалин)
    • Машина: LC: 78, 80, 90, 100, 120

    если кто получил ссылку на буржуйские п/оси, скиньте всем! не жоптесь! ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: KZJ72,АКПП. TLC80VX 1HD-FT переделан в стандарт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мелитополь
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 105

    Интересно за счет чего идет усиление шруса,тут два варианта либо диаметры шаров увеличивать либо их количество.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    куплены такие и поставлены http://www.longfieldsuperaxles.com/product...-SUPER-SET.html http://www.actionjackson.com/cruiser/mods/20050207.asp думаю производитель один .пробег 2000 км.бездора не видели пока но походу им пофиг.единственное напрягает ресурс этих шрусов при использовании в повседневном режиме .он минимум в два раза меньше чем оем .все дело в свойствах материала и режимах термообработки . мерикосы эту тему обсасали и из первоисточников пролили свет на эту проблему http://www.colorado4x4.org/vbb/showthread.php?t=133056 так что это только на боевой пепелац.что я и осознавал устанавливая их на вторую 80-ку.так же установлены усиленные сальники полуосей http://www.marlincrawler.com/axle/front-ax...-axle-seal-fj80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    Вот цитата, которая из "первоисточника":

    "I just got off the phone with Bobby Long (maker of Longfields). When I asked if he recommended 80 series Longfields for highway applications, he said that the Rockwell hardness is ~58 on Longfields versus ~68 on OEM. This softer metal withstands shock loads better on the trail. He estimated that a Longfield 80 series birfield would last approximately 30,000-40,000 miles, and thus he does not recommend it for a vehicle that will have numerous miles put on it in the future. Of course, if it's mostly a trail machine, the longs are probably your best choice."

    1161079[/snapback]

    Общий смысл сводится к тому, что металл на у Longfield мягче, поэтому лучше противостоит ударным и прочим нагрузкам, нежели оригинальные, но при этом быстрее изнашивается. По предположениям производителя, шрусы проходят 50-60 тыс. км, поэтому они не рекоммендуются для сугубо асфальтовой эксплуатации с большими пробегами.

    Соответственно, вопрос: для больших колес что все-таки лучше взять? Процентов 20 пробега пусть будет бездор. 20 - это не так мало, просто до него еще доехать надо, а это по дорогам общего пользования.

    Ну и второе - на больших колесах родные шрусы тоже не очень долго живут...В общем, нужно мнение тех, кто уже юзал что-то подобное. Стоит ли заморачиваться, или нет? Шрусы все равно скоро менять надо, так что все в тему.

    Изменено пользователем AlexGel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Наши ребята пользовали америкосовские - на 36 симексах при постоянном использовании (асфальт ,грязь) захрустели через год.

    П.С по замерам диаметров шаров и сепараторов самые большие у оригиналов.

    Статистику замеров по маркам не привожу дабы не делать рекламу и антирекламу некоторых производителей.В принципе каждый и сам знает.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.