Перейти к публикации
Djubadze

Вопрос владельцам Common Rail

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Всем привет!

    Собственно вопрос обладателям авто с Common Rail: так ли он ненадёжен в наших условиях, как пишут об этом в некоторых статьях? Или не всё так плохо? Наверняка есть способы, чтобы уберечь его от хреновой солярки, если таковой все же пришлось заправится. Какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 г.р., VX, МКПП, Cooper STT 33", ComeUp DS 9.5, 2" TJM - продан

    У меня KIA Sorento 2,5 CRDI. Брал новым, езжу на нем каждый день 2,5 года, наездил 48000, заправляюсь ТОЛЬКО на Лукойл. За всё время ни разу не было такого, чтобы она не завелась, даже при -37 ездил, только прогревал раза по три в сутки. Но слышал много отзывов, что именно Common Rail плохо заводится в мороз, не знаю, может мне просто повезло с мотором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    Заправляйся на проверенных АЗС, и делай ТО по графику.

    и все будет ОК

    в основном ИМХО проблемы былит изза того, что никто эту систему как следовает и не знал ..

    теперь уже и спецы появилися..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Похоже здесь на таких не ездят wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Насчет солярки - пурга....как раз ему качество не так критично как механической топливной.....

    Сама конструкция движка сыровата еще, у меня на одной авто при пробеге 8500км движок рассыпался.....поменяли авто, на этой работает без нареканий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    Насчет солярки - пурга....как раз ему качество не так критично как механической топливной.....

    почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    А чем качество соляры (в разумных пределах) может повредить насос-форсунке?

    Там нет презиционных пар трения....

    Во всяком случае я не перибираю качеством соляры....где пришлось, там и заправил - но чеки храню.

    Суммарный пробег....8500+72000.....никаких проблем.

    Фильтра меняю почаще, масла качественные и вовремя.....

    Соляру из канистр (иногда привозят прямо с завода за недорого), при закачке электронасосом обязательно чекрез фильтр....сопстно и все.

    А вообще - здорово....больше 9 литров даже летов в пробках и с кондишеном не бывает....в среднем 7,5-8 литров.

    Так что не бойся страшилок - покупай, только новую - и езди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: Иванович

    Там нет презиционных пар трения....

    а чем же там давление создается???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Вивипедия говорит что я не то ляпнул:

    http://ru.wikipedia.org/wiki/TDCi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    2,7 црд на гранде - насос-форсунки от нашей соляры опупырились через год эксплуатации в россии. машина трехлетка.

    если не от соляры.. состав воздуха у нас не тот что в германии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    А пробег какой?

    В германии и тут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Hyundai Terracan 2.9 CRDi покупался новым в салоне в Москве в 2004 году. Пробег 108 000 км. На 90000 были заменяны насос-форсунки, на возможно дело было не в них. Больше проблем не было. Заправляюсь на разных заправка в разных областях. Масло, топливный и воздушный фильтр - замена раз в 7500км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
    2,7 црд на гранде - насос-форсунки от нашей соляры опупырились через год эксплуатации в россии. машина трехлетка.

    если не от соляры.. состав воздуха у нас не тот что в германии?

    1161614[/snapback]

    Блин, а я как раз думаю о машине с таким мотором sad.gif .

    Тоже терзают сомнения на счет комон рэил. Буду следить за темой, может еще кто опытом поделится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: TLC80 GX-R 1HZ 97 года рождения В прцесе перевоплощения в Экспедиционник.

    А вы вспомните, лет этак 20 назад с появлением энжекторов на бензинках каждый второй кричал 09 карбюратор это вещщщ! А что сейчас? 80 процентов машин с инжекторами... Просто не доверяют у нас всему новому. Next машина будет однозначно дизель и CRDI. У нас служебный хундай с таким движком 120000 уже пора менять форсунки, но и обычный плунжир не всегда столько ходит. Да црди дороже в ремонте но до ремонта он вам топливо с экономит как раз на ремонт... Но это сугубо мое мнение и личный опыт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Ездил на тест-драйв туарега с 3-х литровым дизелем, оченно понравилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    А пробег какой?

    В германии и тут?

    1162153[/snapback]

    в германии 60 тык. в россии около 10 тык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Может в германии ушатали?

    Теж самые туареги первые - из сервиса не вылазили...щас ездят горя не знают...да и корейцы - почитай конфу профильную пару лет назад - одни проблемы....сейчас куда меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Одна форсунка на Ренджер в EXIST-e стоит 24.000 р. blink.gif

    И ещё подождать надо две недели...

    И ещё в конце срока скажут, что сорвалось или кончились...

    Мой крузак на 35" тапках хавает около 17 л./100 км.

    Ренджер по ТТХ жрёт примерно десятку. Допустим на 33-их колёсах будет 12 л. на сотню.

    Получается разница в 5 литров на сотню или примерно 100 рублей на сотню. Значит за 100.000 км. я съэкономлю 100.000 р.

    Если скажем форсунки живут около 100.000 км., то вся моя экономия уйдёт как раз на их замену.

    Все подсчёты приблизительны, но гдето не далеко от истины ИМХО.

    Изменено пользователем Djubadze

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Обслуживаем такие дизеля на грузовой и спецтехнике. И я, по крайней мере в настоящее время, не стал бы брать коммон-рейл. Слишком велик риск внезапного выхода из строя с попаданием на очень дорогостоящий ремонт, порой бывает достаточно несколько минут поработать на дерьмовой соляре, чтобы напрочь угробить и насос, и форсунки (примеров тому тьма). Можно, конечно, хранить чеки с заправок, судиться с ними потом, но, вообще говоря, удовольствие это ниже среднего и не у всех есть время и силы этим заниматься. Да и экономия топлива, кстати, не настолько значительная, и вряд ли кто будет создавать из сэкономленных средств "стабилизационный фонд", чтобы потом истратить его на ремонт топливной аппаратуры (скорее, потребуется просто замена, а не ремонт, поскольку в большинстве случаев ремонт насосов или форсунок невозможен).

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    Эксплуатируем грузовички ивеко дейли 50с15 и 65 с15...3года ужеВСе комон рейл,эко класс 4й!.Насосы ремонтировали на 2х машинах из 11,форсунки меняли на 3х-причина не качественное топливо.Запрвлялись откровенно говном (водилы экономили).Перевели всех на карточки лукойл-проблем нет пока.

    Ремонтируется всё на "бош сервисе".Работа по ремонту насоса 5000р,по форсунке 2400,как правило достаточно очистки распылителей 800р.Если в насосе корпус не пострадал запчастей выходит на 400р(четыреста)поршенёк 300+уплотнительное кольцо 100р.Топливная бош,с "зекселями" stop.gif посылают...к частникам think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.