Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC80 1FZ-F МКПП. 4RUNNER 130 - 5VZ.

    Всем доброго времени суток и хорошей дороги.

    2 года назад купил себе 4runner (точнее пригнал из штатов), машина 94 гв, почему-то с двигателем 5VZ-FE 3.4 бензин. Какая маркировка кузова не знаю, может вы по фото определите. (Про историю этой машины вообще отдельный разговор, попозже напишу rolleyes.gif )

    В общем надумал я лифтануть ему зад (прошу заранее простить за некоторые не технические выражения, ну не понимаю я в ней sad.gif сколько не пытался) да и стойки уже порядком износились. В общем прикупил стойки KAYABA (газовые) и тут стукнуло поднять, а то уж больно низко сидит. Объехал все авторынки города, нашел только базовые задние пружины, позвонил другу, он всяко больше меня понимает в этом деле, ну он порекомендовал ваш форум, сказав что тут люди на этом не только собаку но и мамонта съели cool.gif

    Замерял диаметр задних пружин, 170мм внешний.

    Какие задние пружины подходят на раннер чтобы поднять сантиметров на 8-10???

    Прошу прощения если вас уже такие вопросы достали, но хочу сам хоть как-то начать разбираться в этой технике, поэтому и спрашиваю знающих. (Кстати машина мне очень понравилась! у меня было 4е агрегата, включая Ранглер, но 4раннер лучшее из всего что было)

    post-2292-1153836276_thumb.jpg

    post-2292-1153836320_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    бум! (поднимаясь с пола и потирая ушибленное место):

    Вот это фокус - 130 раннер с дрыгателем 5VZ-FE!!!

    ohmy.gif Да этож - РАКЕТА!!!

    Судя по бамперу - да, самое начало девяностых годов...

    Какая КПП?

    А VIN в студию можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC80 1FZ-F МКПП. 4RUNNER 130 - 5VZ.

    Коробка автомат, со страшной красной кнопкой между рычагами, при нажатии на оную дорога размываеться, двигатель начинает звучать как ми-8(слышал часто и много, поэтому и сравниваю) а владельцы накаченных 10к начинают протирать глаза. Стрелка тахометра и стрелка топлива движуться на встречу друг другу. При резком нажатии на педаль газа, асфальт и резина едят друг друга. (если честно я думал все ранеры такие..... blink.gif ) А коробка просто НЕ ХОЧЕТ переключать скорость меньше чем на 4к оборотов.

    Кстати толком что там за коробка и как туда попал этот двигатель ниодин автосервис моего города мне так и не дал ответа!

    2Boris4Runner - Может мне фото движка повесить?? сейчас тогда пойду сфотографирую....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Даа... 130 раннер с дрыгателем 5VZ-FE это зачетно. Поздравляю!

    По поводу лифта почитай по ссылкам. Много интересного. Можно начинать с последней smile.gif

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...wtopic=5244&hl=

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...wtopic=5499&hl=

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=2570

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=2189

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC80 1FZ-F МКПП. 4RUNNER 130 - 5VZ.

    Спасибо огромно за ссылки!

    Фото дрЫгателя будет завтра, жена цифру на работе забыла...Грррр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    5VZ-FE на 130м кузове ph34r.gif

    Выньте меня из под стола........

    Фотки двигателя в студию blink.gif

    Если двигатель - 5VZ-FE, то АКПП скорее всего A340F.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC80 1FZ-F МКПП. 4RUNNER 130 - 5VZ.

    За качество не бить, снято на мобильный...

    post-2292-1153844272_thumb.jpg

    post-2292-1153844293_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Питера
    • Машина: 4Runner 3VZ-E 92г.

    Историю "этой машины" давай!!! опубликованное пользователем изображение

    и почем енто НЛО на Дону? Отобрал небось?? у Малдера???

    неусну пока не прошту!!! опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    А чего тут удивительного? Нет, конечно понятно что эксклюзив, но не настолько космический. Ведь вроде уже народ на форуме интересовался заменой движки на 130-м с 3вз на 5вз и кто-то даже давал ссылки на американский (как раз) сайт энтузиазистов с описанием процедуры замены с фотками.

    Или я сегодня сильнее чем обычно глючу? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    я конечно жутко извиняюсь...

    но вот посмотрите, как на самом деле выглядит 5VZ-FE:

    post-87-1153850391_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    а вот так выглядит 3VZ-E:

    post-87-1153850614_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC80 1FZ-F МКПП. 4RUNNER 130 - 5VZ.

    Хмм ну сравнивать мне было не с чем, но по всем документам у меня 5vz-fe....в общем теперь уже и я в непонятках....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Оба blink.gif Интересный поворот А чтож тогда у Bedlam-а?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Оба blink.gif Интересный поворот А чтож тогда у Bedlam-а?

    94801[/snapback]

    blink.gif это гибрид . мотор 5вз , а коллектор впускной и блок управления от 3вз.

    я проделывал такое с мицубиси экслипс . вместо движка 1,8л поставил 2,4л , но коллектор и комп остались от 1.8л. мощи добавилось но не так , как если бы со своим инжектором и бенз жрать стала не меренно.

    Если у Bedlam-а прошивка в компе поменяна то может быть он и прёт как настоящий 5вз , если нет, то его двиг мощнее чем звз ,но славее чем 5вз.

    короче у него 4взфе biggrin.giflaugh.gifbiggrin.gif

    зы . я б не отказался от такого движка на свою машину. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Неее, боляре....

    Тут дело хитрее, по виду, мутант какой-то.

    1. Впускной коллектор от 3VZ-E.

    2. Клапанные крышки - стопудово от 5VZ-FE.

    Нужны более подробные фотки подкапотного пространства. Движок справа и слева, вид на навесное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    да нееее...

    просто у прежнего владельца под рукой оказалась клейкая ленточка с надписью

    3400 FOUR CAM 24

    от мотора 5VZ-FE.

    Вы что, забыли, как много лет назад на соседском "Москвиче" красовалась Мерседесовская "звезда"???

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    да нееее...

    просто у прежнего владельца под рукой оказалась клейкая ленточка с надписью

    3400 FOUR CAM 24

    от мотора 5VZ-FE.

    Вы что, забыли, как много лет назад на соседском "Москвиче" красовалась Мерседесовская "звезда"???

    smile.gif

    94812[/snapback]

    Сам про это же подумал, но...

    На движке не только шильдик наклеен, но и шиток ГРМ от 5VZ-FE, клапанные крышки - точно не от 3VZ-FE, не видно трамблера и гидрача....

    доп. фотки надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC80 1FZ-F МКПП. 4RUNNER 130 - 5VZ.

    Итак, история данного механизма...

    НО сначало по поводу двигателя, где-то около года назад я тоже задался вопросом, что у меня так такое стоит, пригнал на сервис к хорошему другу чтобы он разобрался. Меня услали где-то на 5 часов. Приехав по его звонку он показал мне, что-то страшное... жаль я фото сделать не додумался! В общем так какой-то гаджет в виде переходника от коллектора к двигателю, по словам товарища выточен в ручную. Дальше, кузов вогнут внутрь, чтобы было место для размещения дрЫгателя, под трамблер там отдельное углубление. Вот так-то у меня с дрЫгателем.

    Ну а теперь история.

    Я долго и нудно выбирал себе мобиль, было 3 легковухи но говориться не мое, из роста, сложения да и ширины плеч практически все легковухи мне неподходили, последним был куплен Мерс 600 в 140м кузове, но из за постоянных поломок был продан. После я купил Вранглера 95го года издания - этот с позволения сказать автомобиль попил моей крови столько, что опять же был очень быстро продан. И вот однажды мне приходит письмо от бывшего сослуживца, мол устроился в Штатах, а точнее на Аляске и работает в тамошней полиции и будет рад меня виддеть в гостях...честно сказать, приехать я туда не мог довольно долго, но вот долбануло, долго мучался, приехал. Хаммер так и остался несбыточной мечтой... но друг сказал что мол у него в участке сын бывшего толи шерифа толи начальника участка, после смерти отца, продает авто, и оно мне понравиться. По словам этого самого америкоса двигатель был поменян в 2003м, и внимание что-то там с коробкой от Юкона, и вообще его батя оч как любил эту машину...

    В общем купил, привез, растаможил...

    А вот совсем недавно, после зимы, погнал я посмотреть что у меня там с дном, своей ямы пока нет, но уже копаю))))) В общем вылезший оттуда человек сказал что все арки, днище, бампера залиты чем-то похожим на гравитекс, на ризиновой основе, вот только это было сделано так давно, что покрытие стало каменным, и при меня стукнул монтировкой по покрытию, монтировка отлетела назад. (меня еле удержали, чтобы не опробовать монтировку на умнике) и тут происходит самое интересное, проходящий мимо спец по покраске остановился и долго смотрел на левое крыло, ну мне тоже стало интересно, стою пялюсь, а он и говорит, у тебя говорит в крыле 3 дырки, я данунафих, в общем сняли крыло и тут уже я ах....удивился, в общем в крыле было 3 дыркы, заваренных и закрашенных, НО самое веселое что дырки были от пуль. Я по долгу службы работаю с оружием да и люблю я это дело, в общем приблизительно так, крыло было прошито скорее всего калибром 5.56 нато. Мошность такого боеприпаса хватит и на уничтожение движка...

    Вот так-то.

    Менять машину не хочу, притягивает она как-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Питера
    • Машина: 4Runner 3VZ-E 92г.

    опубликованное пользователем изображение

    таки скока встало то тада?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.