Перейти к публикации
Savin2705

Неисправность в АКПП ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Aktau RK
    • Машина: SURF 130 1kz SSR-X

    Добрый день вопрос в следующем-

    Заметил причём сразу после покупки такую странность,

    надовил на газ , разгоняюсь , перестал давить,

    машинка поехала смотрю на тахометор обороты 2000 стоят не не двигаютьса а скорость постепенно подымаетса.

    чуть бросил газ об упали малость и скорость перестала расти , причем не зависимо на какой передаче но на 3 очень хороктерно.

    Или вот так ,еду , всёнормаоьно даю чуть разгона без кикдауна обороты подрасли а скорость чуть позже .

    Масло недавно менял с промывкой.

    Мутновато было и в поддоне гадости хвотало но после замены всё тоже самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''
    надовил на газ , разгоняюсь , перестал давить,

    машинка поехала смотрю на тахометор обороты 2000 стоят не не двигаютьса а скорость постепенно подымаетса.

    чуть бросил газ об упали малость и скорость перестала расти , причем не зависимо на какой передаче но на 3 очень хороктерно.

    Если сразу после включения передачи и наборе скорости - нормально.

    Если постоянно, даже когда автомобиль идет по прямой с постоянной скоростью - не хорошо или у вас мега-130й с вариатором. laugh.gif

    Или вот так ,еду , всёнормаоьно даю чуть разгона без кикдауна обороты подрасли а скорость чуть позже .

    Если вы хотите, чтобы у вас скорость поднималась так же быстро, как обороты - вам не на KZ надо ездить, а на гоночных болидах, да и те будут "тупить". Раскрутить двигатель гораздо проще, чем разогнать автомобиль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: Savin2705

    Это верный признак что у тебя автомат, а не механика. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    To: Savin2705

    Это верный признак что  у тебя автомат, а не механика. smile.gif

    1159599[/snapback]

    Очень вероное замечание... ok.gif если прочесть название темы... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Aktau RK
    • Машина: SURF 130 1kz SSR-X

    ну после всех вызказованей я не в обиде , но ,разве на скорости 60 км если сбрасываеш газ обороты сразу падают на холостые хотя я до сих пор еду 60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт

    "сбрасываеш газ обороты сразу падают на холостые хотя я до сих пор еду 60"

    Так и должно быть smile.gif Попробуй od/off включить чуть подругому поедет party.gifbuzz.gif

    Изменено пользователем Nail32

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Aktau RK
    • Машина: SURF 130 1kz SSR-X

    чёт я туплю или меня тупят, у знакомого на такой же машине обороты сопостовимы номер передачи+обороты+скорость.тогда обьясните пожалуйста почему у меня скорость растёт а обороты нет - ну так популярно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    почему у меня скорость растёт а обороты нет - ну так популярно .

    Потому что на машинах с АКПП имеется гидротрансформатор, Следовательно, нет жёсткой связи между колёсами и двигателем до его блокировки, блокировка наступает только на высшей передаче и то не всегда, а только при отсутствие значительного ускорения. Разгонись до 80-100км/ч и плавно набирай скорость дальше, обороты должны расти вместе со скоростью. Если этого не происходит, значит не исправна блокировка гидротрансформатора. На передачах ниже высшей блокировка работать не должна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Возможно топикстартера удивляет слишком сильное "проскальзывание" в гидротрансформаторе, когда он на скорости сбрасывает газ, а обороты сразу и резко падают до значений ХХ, если это так, то не исправен гидротрансформатор - слишком плохо передает момент от движка на АКПП.

    Проверь так - разгонись до 4 скорости, но что бы блокировка ГТ не включилась - до 70 км примерно, стабилизируй эту скорость педалью газа на 5 сек., а потом резко нажми на газ. Если тахометр покажет резкий рост оборотов движка, то ГТ кончил свою славную жизнь. Другой вариант проверки - разгонись до 100км в час и резко отпусти педаль газа, если стрелка тахометра резко упадет на показания оборотв ХХ или менее 1000 об, то ГТ, как в предыдущем варианте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Aktau RK
    • Машина: SURF 130 1kz SSR-X

    Ну вот хоть чтото днльное , благодарю за участие!

    На 4 скорость до 82 в жизне пе переключается ни когда и ни прикаких условиях, а вот с 85 и выше обороты не падоют до холостых нк примерно на половину.

    ZON в смысле резко нажми на газ - так она у меня на 3 а то и на вторую переключаетса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: toyota hilux surf97

    На прогретой мащине на приборном щитке загорается o/d off. Кто с этим сталкивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Ну вот хоть чтото днльное , благодарю за участие!

    На 4 скорость до 82 в жизне пе переключается ни когда и ни прикаких условиях, а вот с 85 и выше обороты не падоют до холостых  нк примерно на половину.

    ZON в смысле резко нажми на газ - так она у меня на 3 а то и на вторую переключаетса

    1160272[/snapback]

    Я имел в виду до кик-дауна не доводя, ессно.

    Если обороты не падают резко (как только ты газ отпустишь совсем блокировка ГТ тут же отключится), то ГТ более-менее в порядке, т.к. через него идет торможение двигателем и инерция машины крутит движок выше оборотов, соответствующих положению педали газа.

    Когда ГТ конченный и резко отпустить газ на 3 или 4 передаче, то стрелка тахометра чуть ли не бьется об значение для ХХ. В таком ГТ обычно перегревается масло АКПП - становится сероватым и при сливе на горячуюю "парит" сильно.

    Аналогично при разгоне - если тапку в пол и обороты прут под максимальные сразу и быстро, то конченный ГТ.

    Ну классика жанра - стоп-тест, который предназначен именно для проверки ГТ, если мотор тянет конечно.

    Я не понял, что ты про 4 скорость и 82 сказать хотел, но блокировка ГТ включится на 4 скорости при около 85 км\час, если O\D ON.

    Я пока на светодиоды не вывел команды для АКПП от блока управления, то, к своему стыду, даже и не знал про существование 4 скорости - прямая повышенная называется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Aktau RK
    • Машина: SURF 130 1kz SSR-X

    а на стоп-тесте выше скольки не должны подниматьса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''
    а на стоп-тесте выше скольки не должны подниматьса

    1160375[/snapback]

    Скорее Сталл-тест. Им проверяют не ГТ, а все узлы от ДВС до колес. Не советую его делать, если нет сканера, который может посмотреть информацию с датчиков оборотов входных, выходных валов, раздатки и т.д... иначе он никакой инфы не принесет а может просто стать краш-тестом.

    Самый верный способ проверить исправность ГТ - померить его температуру ИК-термометром. Если значительно сильнее греется, чем все остальное - повод беспокоиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Prado 90 1kzte АКПП

    Я тоже подумывал что странно это, (машина прадо на КЗете). на сузуке 1.6 автомат практически в этом плане как на ручке работает - обороты и скорость вместе растут, на кзете же получается как на тепловозе) думаю это из-за высокого момента. Не волнуйся, коробка не буксует - гидромуфта превращает разницу скоростей в крутящий момент!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Aktau RK
    • Машина: SURF 130 1kz SSR-X

    У меня есть повод для волнений, так как боролся с сильным повышением температуры после продолжительного движения по глубокому песку на пониженой и со спущеными калёсами, по советам форума было проверено всё ВСЁ нормпльно а может какраз это ГТ греет коробку та в свою очередь маслом греет радиатор с ОЖ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    То, что ГТ греется и греет коробку это нормально, ибо больше выделять тепло там особо нечему. После ГТ масло сразу идет в радиатор, а только потом на смазку.

    Тут надо понять, ГТ греет, но тянет или ГТ греет и не тянет. А тут нужен либо сканер, либо снятие ГТ, либо понимание того "как было". Можно, конечно, сталл сделать. Если обороты на R и D не дойдут до 2400 (это на 1GR, у вас может быть другое значение, но порядок тот же) - верный признак дохлой обгонки ГТ, что ведет к потере момента и нагреву.

    Вот только надо быть уверенным, что ваше авто выдержит. Галанты через один умирают после сталла. На новых авто вообще эта процедура запрещена и гасится электроникой любая попытка ее провести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Всегда думал что ничего страшного в стоп тесте нет, главное только чтоб не долго, и если обороты при его проведении ниже 2000 то не тянет движок а если выше 2400 то проблема с АКПП. Правда конкретные обороты зависят от машины и какой мотор. А насчет разгона на постоянных оборотах дак у меня точно также, аппарат всетаки тяжелый а момент у дизеля приличный. На маленьких бензинках этого и не заметиш потому как газуешь поболе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Aktau RK
    • Машина: SURF 130 1kz SSR-X

    Есть ли возможность определить исправность ГТ не ставя его на машину, ну тоесть на базаре

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Есть ли возможность определить исправность ГТ  не ставя его на машину, ну тоесть на базаре

    1162163[/snapback]

    Насколько я знаю такой возможности нет, если он конечно визуально целый.

    Есть стенды специальные, но в Москве и где-то на Урале.

    ПыСы: а еще их там тюнингуют на более сильную связь валов, правда накат ухудшится при этом - бабок надо много.

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.