Перейти к публикации
Konst

Чистка Maf сенсора и дросельной заслонки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут
    • Машина: toyota 4runner LTD 2004г, 1GR-FE

    Здравствуйте.

    В разделе Faq вычитал как проводить чистку выше описанных устройств. А есть ли у кого фотографии проведения чистки? А то как то не совсем ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''
    Здесь много картинок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: toyota 4runner LTD 2004г, 1GR-FE

    Круто! smile.gif Про чистку дросселя ясно. А про Maf сенсор есть подобный гайд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''
    Круто! smile.gif  Про чистку дросселя ясно. А про Maf сенсор есть подобный гайд?

    1161181[/snapback]

    Вот. Только не надо весь короб снимать smile.gif .

    Если жижу для чистки специальную не найдете - можно любую для очистки электронных контактов применить.

    PS. Будте готовы, что после чистки дросселя жижей загорится чек, что смесь - кал, холостые не держатся и все в этом роде.

    Изменено пользователем Kliv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: toyota 4runner LTD 2004г, 1GR-FE

    Ну что холостые собьются я знаю, а вот джеки чан - это не есть хорошо. НО я понял что поездить 100 км и всё само отвалится, то есть лампочки погаснут?

    И еще в faq читал что maf и заслонку чиститли карб клинером - это жидкость для чистки каарбюратора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВОЛГОГРАД
    • Машина: SURF 130 2LT-E
    И еще в faq читал что maf и заслонку чиститли карб клинером - это жидкость для чистки каарбюратора?

    1161303[/snapback]

    Да так оно и есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''
    И еще в faq читал что maf и заслонку чиститли карб клинером - это жидкость для чистки каарбюратора?

    1161303[/snapback]

    Я чистил специальной. Ее не так сложно найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: toyota 4runner LTD 2004г, 1GR-FE

    Уф, таки почистил агрегаты. smile.gif

    По факту выяснилось следующие, Maf сенсор был заляпан с одной стороны каким-то черным г..ном, оттер его жидкостью для чистки каарбюратора. Далее начал чистить дроссельную заслонку. По краям был налет черной маслянистой сажи которая плохо оттерается, но я справился. Имел неосторожность пощупать пальцем пластиковую трубу которая идет после дроссельной заслонки. Она ВСЯ в этой жирной саже (Весь перемазался пока оттирал). В обратном порядке все собрал - спасибо ранее приведеным ссылкам, разжевали! Завел - обороты сразу стали 1600, пока прогревался, опустились до 1100, завтра поезжу посмотрю что будет. Никакие лампочки с ошибками, типа джеки чана, не загорелись smile.gif !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4runner 2005, 215, 4.0л, SR5

    Прочистил ДЗ наконецто! Клемму не скидывал! Единственная засада возникла с двумя шланчиками, подходящими к дроссельной заслонке (как я понял в них антифриз), вообщем не стал париться с их отсоединением, и почистил на месте! Была довольно таки засранная, хотя ДМРВ когда чистил 3-4 месяца назад был почти кристально чистый...! Все собрал, подсоединил, завел, обороты на холодную были 1700-1800, после полного прогрева (рабочей температуры) спустились до 1100-1200, покатался, погазовал... так и не спустилсись до рабочего состояния, до чистки были от 700-900 примерно... Когда они должны прийти в норму?! или по-любому надо будет скидывать клемму аккума, или отсоединять на пару минут предик EFI?! Жду ответов! Заранее спасибо! friends.gif

    И еще вопрос, если скидывать предик EFI, то как - на заведенную, или заглушенную?! Ответьте плизз, кто сталкивался?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    2 Runnerist: когда комп корректировку сделает, тогда и опустятся. Покатайтесь пару дней - все будет как раньше.

    В любом случае, не стоит на заведенную вырубать предохранители focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок
    Прочистил ДЗ наконецто! Клемму не скидывал! Единственная засада возникла с двумя шланчиками, подходящими к дроссельной заслонке (как я понял в них антифриз), вообщем не стал париться с их отсоединением, и почистил на месте! Была довольно таки засранная, хотя ДМРВ когда чистил 3-4 месяца назад был почти кристально чистый...! Все собрал, подсоединил, завел, обороты на холодную были 1700-1800, после полного прогрева (рабочей температуры) спустились до 1100-1200, покатался, погазовал... так и не спустилсись до рабочего состояния, до чистки были от 700-900 примерно... Когда они должны прийти в норму?! или по-любому надо будет скидывать клемму аккума, или отсоединять на пару минут предик EFI?! Жду ответов! Заранее спасибо! friends.gif

    И еще вопрос, если скидывать предик EFI, то как - на заведенную, или заглушенную?! Ответьте плизз, кто сталкивался?!

    1333652[/snapback]

    Ни куда ваши повышенные обороты не опустятся. Хоть год катайтесь. Эта распостранённая ошибка, при чистке ДЗ. НУЖНО СНИМАТЬ КОРПУС ПОЛНОСТЬЮ И РАЗБИРАТЬ КЛАПАН ХХ ПРОМЫВАТЬ ЕГО. Без разбора льёте в корпус карб, и всё гавно стекает в клапан и клинет шторку клапана ХХ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4runner 2005, 215, 4.0л, SR5
    2 Runnerist: когда комп корректировку сделает, тогда и опустятся. Покатайтесь пару дней - все будет как раньше.

    В любом случае, не стоит на заведенную вырубать предохранители  focus.gif

    1333875[/snapback]

    Спасибо за ответ! Все случилось так как вы описали, только раньше party.gif Обороты пришли в норму после полудневных покатушек!!! Ничего не скидывал и не вытаскивал!! Всем спасибо за внимание! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ
    Спасибо за ответ! Все случилось так как вы описали, только раньше  party.gif Обороты пришли в норму после полудневных покатушек!!! Ничего не скидывал и не вытаскивал!! Всем спасибо за внимание! buzz.gif

    1334227[/snapback]

    по моим ощущением авто для корректировки нужно проехать примерно 50 километров))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4runner 2005, 215, 4.0л, SR5

    Я проехал около 20-30 км, 2 раза хорошо остывала, заводил-глушил раз 7-9! может как-то еще от этого быстренько адаптировалась?! В общем: Всё хорошо - что хорошо кончается!!! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95, 3.4 1996
    Ни куда ваши повышенные обороты не опустятся. Хоть год катайтесь. Эта распостранённая ошибка, при чистке ДЗ. НУЖНО СНИМАТЬ КОРПУС ПОЛНОСТЬЮ И РАЗБИРАТЬ КЛАПАН ХХ ПРОМЫВАТЬ ЕГО. Без разбора льёте в корпус карб, и всё гавно стекает в клапан и клинет шторку клапана ХХ.

    1333935[/snapback]

    Уважаемый UKa!

    Начнем с того, что конструкция ДЗ на 4Runner (4.0L) и на Prado 95 (3.4L) - совершенно различны. На 1м двигателе НЕТУ клапана ХХ! Проверенно сегодня днем во время чистки ДЗ. А на счет чистки ДЗ на 3.4 - полностью согласен!

    так что прежде чем осуждать людей за их "неправильные" действия - почитай книжечку по ремонту и эксплуатации 4Runner 4.0L, ну или просто загляни под капот мафынки с таким двиглом cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок
    Уважаемый UKa!

    Начнем с того, что конструкция ДЗ на 4Runner (4.0L) и на Prado 95 (3.4L) - совершенно различны. На 1м двигателе НЕТУ клапана ХХ! Проверенно сегодня днем во время чистки ДЗ. А на счет чистки ДЗ на 3.4 - полностью согласен!

    так что прежде чем осуждать людей за их "неправильные" действия - почитай книжечку по ремонту и эксплуатации 4Runner 4.0L, ну или просто загляни под капот мафынки с таким двиглом cool.gif

    1334370[/snapback]

    Прошу прощения. Вы правы, посмотрел литературу по двигателю 1GR, конструкция ДЗ отличается от стандартной схемы на более ранних движках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.