Перейти к публикации
vlad42

Северобайкальск - Чара

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: Pajero IV

    [attachmentid=106648]

    Как говорится: ШАГ ВЛЕВО, ШАГ ВПРАВО.......

    post-1669-1296184242_thumb.jpg

    Изменено пользователем Leshiy-sbk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: Pajero IV

    [attachmentid=106649]

    А падать то высоко.....

    post-1669-1296184296_thumb.jpg

    Изменено пользователем Leshiy-sbk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: Pajero IV

    [attachmentid=106650]

    post-1669-1296184351_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: Pajero IV
    Вот мой отчет о прошлогодней поездке (Карта, треки, состояние дороги...)

    http://www.devius.ru/home/chara

    1175649[/snapback]

    Хороший отчет ok.gif

    ......начался подъем на перевал Дабан. Перевал разочаровал свой непримечательностью. На вершине перевала находятся развалины колонии-поселения, со всеми атрибутами: вышки, остатки колючей проволоки и пр.

    Только на перевале даван никогда небыло колонии, это раньше была охраняемая зона, там находится вентиляция Байкальского тоннеля, шахта вертикально вниз 180 метров, 7 метров в диаметре. А сейчас там метеостанция.

    .......и, как выразился местный рыбак, «попрыгали» по дороге дальше. Езду по этой дороге сложно назвать по-другому. Ямы через каждый метр

    Еще мне как то говорили, что скорость движения там измеряется не километрами в час, а в ЖУСах. Что в переводе значит "жопоудар в секунду" biggrin.gif

    Изменено пользователем Leshiy-sbk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: УАЗ
    Только на перевале даван никогда небыло колонии

    Ок. Сейчас подправлю текст.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4
    "жопоудар в секунду"
    Плакал biggrin.gif

    Надо взять на вооружение, у нас тож таких полно biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж, Северомуйск, Кентау.
    • Машина: TLC-80VX, 4.2 TD, 35

    Ураааа!!! Влад с возвращением. Молодец что прорвался smile.gif Спасибо за фото, кинь на мыло мне, я в личку напишу. Еще раз поздравляю с возвращением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: метла турбированная
    Вот мой отчет о прошлогодней поездке (Карта, треки, состояние дороги...)

    http://www.devius.ru/home/chara

    1175649[/snapback]

    Автор настолько нудно излагает свое путешествие,что тоску навевает biggrin.gif Еле дочитала и еще мне понравился вот этот перл"Собака тихо подкралась, прогрызла этот пакет, засунула морду внутрь и тихо уничтожила почти все вафли. Когда мы начали её ругать, она стала на нас лаять и огрызаться." и такими подробностями изобилует все повествование.Складывается впечатление, что рассказ излагает ребенок или умственно-отсталый smile.gif заранее извиняюсь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4
    Автор настолько нудно излагает свое путешествие,что тоску навевает biggrin.gif Еле дочитала и еще мне понравился вот этот перл"Собака тихо подкралась, прогрызла этот пакет, засунула морду внутрь и тихо уничтожила почти все вафли. Когда мы начали её ругать, она стала на нас лаять и огрызаться." и такими подробностями изобилует все повествование.Складывается впечатление, что рассказ излагает ребенок или умственно-отсталый smile.gif заранее извиняюсь smile.gif

    Зануда ВЫ smile.gif нормально написано, оч даже читабельно и интересно!

    Тож заранее извиняюсь thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сегодня здесь, завтра - там :-)
    • Машина: LC105

    Знакомая дорога. Преодолевал на разных авто в разное время. Все верно описано. В ноябре 2005 года на шохе с товарищем поехал с Таксимо до Куанды. Выехали в 7 вечера. Причем поехали не вдоль железки (поворот проскочили), а через Неляты, по зимнику. Хорошо товарищ здоровый smile.gif. Спустившись на реку, я понял, что обратной дороги нет, на шохе я бы не поднялся скорее всего на берег. Так что далее дорога была только вперед. Где-то встали на косе. Товарищ толкал метров сто наверно, я газ до упора жал. Потом в наледи задними колесами буксовали. Опять товарищ толкал smile.gif . Весь мокрый сел в машину smile.gif . Сейчас бы точно туда не сунулся, а тогда - молод был, рисковый. Приехали где-то около час ночи что-ли.

    Обратную дорогу решили все же вдоль железки ехать. Тоже попали, еле дотянули. По трассе бровка снега была между колеей. А там только грузовые в основном и ходят. Так бровка высокая была. Я всю бровку эту ходом барахлил броней и снежная пыл засасывалась в моторный отсек (защиты не было). Попадая на двигатель эта снежная пыль благополучно таяла и паром все пространство в моторном отсеке заволакивало. Естественно попадало в карбюратор и на ремни. Понял я это все, когда стала пропадать зарядка. Свет фар стал тусклым, музон поутих. Тогда уже поздно было что-то делать. Оставалось только молиться и переть до конца. За бортом около 40 было. Но до Таксимо оставалось уже немного, может 10-20 км. Плюс к этому снега набилось между поддоном и броней, он там стал похож на лед и появилась вибрация. Сколько мог я очистил броню от снега, вибрация вроде прошла. И так, не дыша до Таксимо доперли. Приехали где-то в 2 ночи. Тачки в гараж и спать. На следующий день я тачку УАЗом из гаража вволоком вытягивал в теплый бокс. Замерзло все, что можно. Колодки тормодный, стартер, генератор.

    До этого момента опыта поездок не было никакого. Помаленьку приходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Зануда ВЫ smile.gif  нормально написано, оч даже читабельно и интересно!

    Тож заранее извиняюсь thank.gif

    +500!

    To: vaseliskina74

    Можно почитать что либо из ваших творений?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: PZJ77-продан(
    21.01 едем дальше. Решили ехать по северной дороге Тайшет - Чуна - Братск. За день доехали до Чуны, заночевали. Дорога нормальная.

    22.01 случился первый казус с соляркой. Прихватило с утра. Все-таки солярка с Газпромнефти лучше чем с КНП. Шаманство с подогревом бака и фильтра, едем. Мороз 40-43. Дорога Чуна - Братск одно название, обычная лесная дорога. Очень удивились, когда нас догнала Калдина. В общем, полдороги он провел у нас на тросе, работая грейдером ). После Сосновки дорога приличная, вскоре переходит в новую дорогу на Братск.

    1261926[/snapback]

    Зимой то хорошая дорога Тайшет - Чуна - Сосновка - Турма - Братск, а вот в переходный период или когда дожди лучше туда не суваться, а ехать на Братск через Тулун. позапрошлый год наши по работе ездили. И в этом году уже садили там урала, кажется.

    post-14868-1307158216_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: PZJ77-продан(

    может кому пригодится информация)

    post-14868-1307158408_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.