Перейти к публикации
Дегтярёв Юрий Васильевич

замена двигателя 2 ЛТЕ на 1 КЗТЕ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    а вопрос с перебросом руля по документам продуман? всмысле будет както оформляться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязанская область
    • Машина: Суф 130-теперь 1кзте-левый руль - следующее- настройка подвески....

    Переоформление руля хочу делать как положено, т.е есть вариант когда в ПТС не записано - правый руль, тогда люди говорят, что ничего и не надо делать. У меня не записано..., но я хочу пройти всю процедуру как положено и пойти по второму варрианту- оформление и записи в ПТС. Заключения НАМИ получены и на мотор и на руль, там как раз проблемм не было, цена 4400 за два заключения. Можно и одно, наверное дешевле, но я тогда сомневался буду-не буду руль оформлять, поэтому и два взял, что б любой момент отказаться. Но вроде везде пока легко идёт- я имею в виду ГАИ, чёто прямо подозрительно легко пока( плюю через плечо). Вообще в ГАИ я постоянно НЕвконтакте или мне просто не везёт на хороших.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    To: Duscha

    Тебе потребуется документально потвержденая справка из (как бы сервиса) на работу по замене руля!(право на лево)и сертификат лицензию.В рулевое тормозное сам wow.gif не имеешь права лазить.Проверь сам перед подачей заявления в гаи!могут возникнуть вопросы в гаи когда уже отдашь все документы!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Братеево
    • Машина: 4Runner 1994г 1KZ-T МКПП

    По идее сервис сейчас не подлежит обязательному лицензированию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязанская область
    • Машина: Суф 130-теперь 1кзте-левый руль - следующее- настройка подвески....

    Я по документам в курсе. да действитеьно надо будет ОБЯЗАТЕЛЬНО стправки из сертифицированного сервиса и на мотор и на руль. НО... если всё это делать в сервисе..., даже и подумать страшно сколько там слупят, да и не возьмутся по моему, а самое главное ... зачем к ним обращаться. такая справка стоит около 1500 руб. На мотор уже договорился. На руль пока не нашёл, но пока доделаю всё, думаю решу.

    Но всё равно спасибо за напоминание, надо завтра прозвониться по людям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    To: олег71

    да меня пока особо не дергают. на то сказал такую покупал ,особо не пристают но чувствую если начнут гонять с оформлением бамперов то боком мне левый руль выйдет! вот и интересуюсь кто как решает сию проблемму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зея
    • Машина: крузак -прадо, 1993 г.в., модель: Q-LJ 78G-PGT, дв. 2L-TE
    Всем доброго времени.

    Решил заменить мотор. Причина - не вижу смысла вкладывать в ремонт 2 ЛТЕ. На настоящий момент куплен двигатель1КЗТЕ со всем навесным, компом, подкапотной косой. Радиатор, АКП, банка воздухоочистителя. Часть салонной проводки с 22 пиновым разъемом и панелью приборов.

    Тоже задумал замену ЛТ на КZ, и вдруг меня озадачивают - с этого года официально можно переставлять только родные, т.е. например 2ЛТ на 2 ЛТ. Кто-то про это слышал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязанская область
    • Машина: Суф 130-теперь 1кзте-левый руль - следующее- настройка подвески....

    Я слышал , что б не изменяя модели по ПТС, то есть Сурф в Сурф и т.д, Про мотор в мотор не слышал, но теперь надо узнавать, а то приеду...

    Во всяком случае в НАМИ ничего не сказали и выдали соответствующие документы на замену 2ЛТЕ на 1КЗТЕ. Брал правда в прошлом году, пока не переоформлял, жду кусок проводки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАШКОРТОСТАН
    • Машина: KZJ-78

    А справка о соответствии конструкции с гаи тоже нужна будет?Или уже получена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязанская область
    • Машина: Суф 130-теперь 1кзте-левый руль - следующее- настройка подвески....

    Я пока не очень специалист по всем вопросам, так как нахожусь на пути строительства и переоформления. Вот что прислали из НАМИ, это и есть весь порядок переоформления. У меня же машина пока в постройке, пока жду недостающую проводку. И мой личный совет, только моё мнение, если нет хорошего электрика, лучше взять сразу всю КЗ-тную проводку и не мучиться, а я по кускам. И теряется время. Пока пружины задние ставлю, радиатор печки промыл, на завтра-послезавтра запланировано опустить заднюю тягу (мост сместился из-за лифта).

    --------------------------------------------------------------------------------------------

    С технической точки зрения переоборудование считаем допустимым.

    Главное требование в Вашем случае не нарушить п.5 Письма ДОБДД МВД РФ от 4.06.2007 г. 13/ц-5-98:

    "В целях соблюдения требований специального технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемых в обращение на территории РФ, вредных (загрязняющих) веществ" (постановление Правительства РФ от 12.10.2005 г. 609) при внесении изменений в конструкцию, связанных с заменой двигателей, не допускать снижение экологического класса переоборудованного ТС по сравнению с базовым."

    Порядок оформления:

    1.Берете "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС.

    2.Присылаете:

    1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией.

    2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,

    3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,

    4) Паспорт собственника (станицы с фотографией и пропиской), если собственник юридическое лицо - реквизиты

    5) Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые агрегаты (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.)

    6) Почтовый адрес отправки

    7) Контактная информация

    Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте (ptiafond@mail.ru), либо по факсу (+7(495)977-96-00). Также можно направить документы письмом по адресу - 127434, г.Москва, ул.Дубки, д.4 "НАМИ-ПТИА-ФОНД" или лично собственником или представителем.

    3.Обращаетесь в сертфицированный сервис, где производите переоборудование.

    4.В ГИБДД необходимо будет предоставить следующие документы:

    1)Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС,

    2)Заключение о возможности переоборудования ТС (получаете у нас),

    3)Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые агрегаты (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.),

    4)Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса),

    5)Документы от сервиса (копии сертификатов).

    5.В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС.

    Перенос руля также возможен.

    Стоимость заключения составит ориентировочно 3000-3500 рублей

    Доставка Заключения заказным письмом почтой России (около 14 дней) бесплатно, экспресс-почтой +1500р. (около 3-5 дней), либо собственником самостоятельно.

    -----------------------------------------------------------------------------------------------

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАШКОРТОСТАН
    • Машина: KZJ-78

    Процесс идёт??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязанская область
    • Машина: Суф 130-теперь 1кзте-левый руль - следующее- настройка подвески....

    Да, конечно идёт.

    Нахожусь в режиме ожидания последнего куска проводки. Может и лучшему..., т.к. пока машина разобрана, есть возможность неспеша. а следовательно и лучше всё выполнить. А если б мотор завёлся... ё... уж давно б езидл ( с мыслями потом доделаю).Сегодня закончил переустановку трапеции дворников, и решён вопрос по воздухоприемным отверстиям - бывшее приёмное отверстие закрыто, а справа под печку прорезано и доработано, чтоб не затекал вода.. Старался чтоб поменьше отжагать металл сваркой. Терерь пару дней на окончательный подгон печки - кондиционера на своё место (приварить пару креплений, затем опять всё разбирать и последнее по моторному щиту - это обратотка и проклейка дополнительной шумоизоляцией. Салонная проводка уже готова, моторно-коробочная тоже. Остался кусок - тот что проходит под левыв крылом, далее по телевизору и к блоку и сам блок предохранителей на правом брызговике ( этот в пути). По времени думаю дней через 3-5 должен прийти ( автотрейдинг). К тому времени планирую уже салол укомплектовать проводкой и как приедет недостающая часть сразу установлю и вот тут уже буду пробовать заводить.

    Ещё правда на сейчас остаётся соединить насос ГУРА с рулевым редуктором и установить радиатор. Всё для этого есть. Только нужно время, а оно только по выходным и немного по вечерам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    А у нас в КЗ Мы просто уберали в особых отметках правый руль и смело перекидывали с право на лево. также делали замену двигателей с бензина на дизель и наоборот и без проблем! Даже как то на мерседес поставили тойотошный мотор 2C дизельный и нормально smile.gif !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    А вот так я дымел над проводкой! think.gif Первый раз ну стока много проводов wacko.gif

    Это Я скрещивал 2L c 5VZFE.[attachmentid=107713][attachmentid=107718]

    post-22390-1297025580_thumb.jpg

    post-22390-1297025680_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязанская область
    • Машина: Суф 130-теперь 1кзте-левый руль - следующее- настройка подвески....

    Всем доброго времени.

    Сегодня завёл мотор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Пуск был лёгкий и красивый, как будто вчера заглушили мотор.

    Конечно-же погонял без реле, что б масло прогнать по системе, затем прогнал воздух из трубок высокого давления, и.....

    Несколько проблем по электронике всё ж имеется.

    1. не работают стеклоподъёмники дверей- все предохранители проверил, пока не понятно. но не беспокоюсь особо, уверен что решу. До это всё рботало.

    2. Не работает панель приборов, отображается только то что касается АКП. по мотору почему-то вообще ничего. ( сама панель от машины -от той ,что и проводка, т.е. покупал у одного человека с одной ашины) и саму панель тоже поверял - ставил себе.. когда ещё 2лте стоял... всё, вроде ,кроме тахометра ,работало... Поэтому мотор запустил и через 4-5 секунд заглушил. Мотор работает ровно. Завтра буду разбираться с приборами. Может минус какой не прикрутил. Предохранитель тоже смотрел. цел. если его вынимаешь, то панель вообще тухнет, а с ним , когда вставляешь-щелчёк реле, но вот толком тоже не работает.

    По диагностике ( перемычку в диагн. разъём) - никаких ошибок нет.

    3. Не всегда срабатывает реле накала свечей - оно от 2лте осталось. Т.е. оно счёлкает при включении ключа, а напряжение на свечах нет. Потом появится, потом опять нет.ну это понятно - реле. А вот приборы не знаю пока куда копать. Может всё и просто окажется. Остальное - повороты, стоп, габариты работают. т.е. я заменил почти всю проводку на1 кзте.от 2лте осталась только задняя часть -по раъёмам и по проводам совпадают. Ещё остался от 2 лте блок предохранителей - тот что находится в ногах у водителя - Сурф. По разъёмам всё совпало - может в нём какая-то разница и поэтомумне горит панель приборов? Ответ будет скоро.

    Справку из сервиса на мотор взял. только они написали, что 125 сил. Но заморачиваться с переписыванием не стал. Думаю это не принципиально. - их аргумент-... ну, в договоре купли продажи, написано же 1кз... поэтому и 125.

    Справку на перестановку руля тоже пообещали из другого сертифицированного сервиса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАШКОРТОСТАН
    • Машина: KZJ-78

    С дымком!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАШКОРТОСТАН
    • Машина: KZJ-78

    Ходовые испытания уже начались?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязанская область
    • Машина: Суф 130-теперь 1кзте-левый руль - следующее- настройка подвески....

    Доброго времени.

    Ходовые пока не начались. пока борюсь с электрмчеством.

    Мотор работает хорошо, заводится и всё такое. Сегодня победил маленькую заслонку. Первоначально, она не работала, решил уже так и оставить, но сегодня всё заработало. От неё конечно наверное много не зависит, но мотор зато как останавливается.., просто даже без единого шевеления, а без неё, она не закрывалась, его очень встряхивало в момент остановки.

    По электрике пока проблема в панели приборов. Не горят лампочки. ни зарядки акб, Т-телт, и другие - которым положено при повороте ключа зажигаться, а затем гаснуть при пуске. все стрелочные приборы работают Генератор работает, но правда он не работал в начале, т.е. пришлось поменять реле- поставил от своего старого мотора 2лте, сейчас всё нормально и напряжение 13,9 в. Но лампы панели ни в какую не зажигаются. Я проверил уже все массы, перечитал весь форум- подобное было у людей уже и лечилось ремонтом генератора, но при этом лампа генератора и остальные лампы наоборот горели и не тухли. А у меня вот так пока.Стеклоподъёмники тоже молчат - до этого работали. Если на их вход подать + всё оживает,опять-же получается что теперь из блока предохранителей плюс не идёт в сочетании с кз-ной проводкой. У меня осталось сейчас в проводке блок реле от 2лте - тот что в ногах у водителя. может ( надеюсь) что в нём засада. На днях придёт посылка с данным блоком именно от этой проводки. Хотя по цветам и количесству проводов всё один в один в разъёмах на 2лте и 1кзте проводке на этом блоке. Придёт, заменю тогда посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязанская область
    • Машина: Суф 130-теперь 1кзте-левый руль - следующее- настройка подвески....

    Сегодня состоялся первый выезд!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Ну что сказать, от 2лте отличается конечно.

    Мотор работает хорошо, посмотрим как будет в эксплуатации себя вести.

    АКП тоже вроде всё Ок. она тоже была заменена. переключается плавно, чётко - ну даже сказать то нечего. Едет и всё тут....

    Остались нерешенными следующие вопросы

    - не отключается реле накала свечей ( стоит контролька, разъединяю разъём реле через некоторое время ). Думаю поставить кнопку-временно.

    - есть вопрос по генератору, греется. менял реле зарядки, пока решаю.

    На фото пусконалодка проводки. Это два дня назад. Сегодня вид уже значительно лучше. rest.gif

    Если есть у кого схемы по электропроводке на КЗН-130 кузов, дайте пожалуйста. А то пока проводка разложена, хочется все болячки убрать.

    post-19964-1299519138_thumb.jpg

    Изменено пользователем Дегтярёв Юрий Васильевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязанская область
    • Машина: Суф 130-теперь 1кзте-левый руль - следующее- настройка подвески....

    Всем доброго времени!!!!!!

    Ну вот, сегодня переоформил документы... теперь у меня Сурф-л, с мотором 1КЗТЕ. Всё документально оформлено... теперь расскажу по порядку...

    12.04. поехал в "наше", т.е. ближайшее от моего места жительства МРЭО- осмотр... инспектор доматался до копии ГТД- т.е. почему она копия а не подленник... ну..у. думаю тут не оформишь ничего... решил поехать в областное МРЭО 170 км от меня... уж.. думаю там то всё пойдёт быстро... В этот же день и поехал...осмотр..ГТД вообще не нужна и мотор вообще смотреть не будем...я blink.gif ...дальше номер на раме.всё ок..и тут вопрос... а где табличка с кузова?

    Я- отвалилась говорю прямо в моих руках, я когда машину полгода назад брал.. она держалась уже на одной клёпке..а тут перед поездкой решил всё протереть и только табличку тронул она прямо мне в руку... и отвалилась...

    Инспектор... придётся ехать на экспертизу....

    Я..опять blink.gif ...говорю так безномерной у меня кузов-то...и ПТС написано...отсутствует...

    Инспектор... всё равно надо- вдруг ты кузов заменил...

    Я- опять blink.gif ...но двальнейшие мои возражения только обостряли обстановку..Думаю вот блин страна... на номерной агрегат мотор и смотреть не хотят, а из-за безномерного на экспертизу шлют....

    Поехал на экспертизу...оплатил...Очень попросил побыстрее т.к. мотаться по 350 км особенно некогда..ну упрасил на сегодня.... опять 350 км за плечами... Утро..9-00 разговор с экспертом...я пояснил про кузов... тот смеётся... и не верит что именно так стоит вопрос..т.е что табличка именно с этого кузова....поясняет МНЕ что он безномерной....и т.д. В общем, после комплекного иссследования-... проверяли номер рамы, что да где резалось при переустановке руля.... и самое главное их возражение было...Не может так быть...проще кузов другой поставить...

    Итог всего...правильное заключение дали т.к. придраться было не к чему..Опять в МРЭО..осмотр...документы сданы...и вот я с новым ПТС

    Ещё ...мотор при повторном осмотре после эксп..уже Я САМ упросил записать как положено... при этом инпектор пояснилчто это в общем-то и не обязательно...теперь будут писать или дизель или бензин... и всё blink.gif

    Но у меня персонально 1- КЗТЕ.....ну и номер..

    Огромное спасибо всем кто помогал в настройке электноники, да и просто поддерживали, сам бы никак не смог....

    Изменено пользователем Дегтярёв Юрий Васильевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.