Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2L-TE 91 г.в, BMW 735i 83 г.в

    Люди подскажите пытаюсь поменять ремень грм и не могу открутить болт шкива как кто боролся с ним?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    Я снимал стартер и монтировкой блокировал маховик . Помогло -))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -конечно в поиске поищи-есть много тем и способов по этому поводу..

    -лично я откручивал так-соответственно все предварительное-чтоб добраться до него-снято..

    -находил старый балонник от жигулей-они каленые и не ломаются-чем те,что счас продают-на него надевал трубку(удлинял рычаг),шкив контрил-(там же 4 отверстия под болтики-через два из них к шкивуприсоединял болтами уголок(30ку что ли..),его длинна-такая-чтоб нормально опереть его на площадку аккума)-все,шкив не вращается-балонник-на болт,удлиняем трубкой рычаг-и ..небольшое усилие и все.некоторые снимают радиатор,-я не снимал.

    -если снять радиатор-места-вообще вдоволь.-можно даже подлезти ударным гайковертом.-тогда еще проще..-короче,-масса вариантов-от возможностей еще маленько зависит..можно шкив законтрить-ремнем-хитро скрутив удавкой его вокруг шкива..

    -если не момогает-возможно-болт кто-то мудрый посадил на фиксатор резьбы..тут сложнее-надо маленько греть его..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    головку одеваем на болт, вороток с удлинителем упираем в раму, ключ кратковременно на старт, всё болт откручен, и без исёпств party.gifparty.gifparty.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Surf, LN-130,2L-TE,A/T, 91г.; Hiace,3L,LH119(4wd, A/T,лев.руль)96г.; SGV 2008
    головку одеваем на болт,  вороток с  удлинителем упираем в раму, ключ кратковременно на старт, всё болт откручен, и без исёпств  party.gif  party.gif  party.gif

    1167298[/snapback]

    +100

    Только вороток должен быть нормальным, а то первый раз воспользовался воротком из "Новосибирского инструмента" так его вокруг шкива намотало. Взял "Forse" и уже много лет пользуюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF'99 185/5VZ

    Однозначно стартером срывается любой болт, главное - кратковременно, но не забывай, что затягивать уже придется с приспособой (лучше динамометрическим ключом с указанным моментом), которая фиксирует маховик либо сам шкив.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    + фиксатор резьбы , и не переживайте если вас потом "умником" кто то назовет - так недежнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    кто то фиксатор резьбы перепутал с чем то, болт намазали и закрутили и в результате на 2,7 хюндаевском моторе, болт успешно был не откручен ни гайковёртом не танцами с бубном и прочими шаманостями и ремень заправлял с мозгодрыгом и проворачиванием взад вперёд. это к тому что не всегда видимо что написано на тюбике с фиксатором присутствует именно то ,тем и мазать . болт конкретно на этом моторе одноразовый про который я написал, про этот болт конкретно не знаю, но на том моторе видимо он сломался бы скорее чем открутился. смотри чтоб тема не всплыла про сломанный болт и чем извлекать. а так удачи в откручивании как было выше написано friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF'99 185/5VZ

    А кстати все болты крепления шкива одноразовые. Момент затяжки у них большой, не менее 240-260 нм, при этом резба как бы слегка просаживается, тем самым закрепляя его без всякого клея практически насмерть. Но и не мешает открутить. Так что если машина для себя, советую сразу купить новый болт, он недорого стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    А кстати все болты крепления шкива одноразовые. Момент затяжки у них большой, не менее 240-260 нм, при этом резба как бы слегка просаживается, тем самым закрепляя его без всякого клея практически насмерть. Но и не мешает открутить. Так что если машина для себя, советую сразу купить новый болт, он недорого стоит.

    1167383[/snapback]

    а если с растянутой резьбой да посадить на герметик laugh.gif вообще чума получится laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    сдуру можно и .. laugh.gif сломать.

    фиксатор резьбы наносится в количестве некольких капель , а не методом окунания болта в оный.

    кроме того он спецыальный и выпускается с разной степенью фиксации .

    я не знаю какие у кого проблемы с фиксатором , но мы на всех ! машинах , все! больты ( и даже М6 ) стоЯщие под крышкой ГРМ , мажем фиксатором и спим потом спокойно , зная что ничего , никогда само не открутится и не вывалится в кожух ремня )

    и потом по прошествии некоторого времени сами же и отворачиваем , и ничего страшного ...

    вы просто не умеете их готовить ( С ) party.gif

    удачи

    ЗЫ: а вот если вы чуть "прощелкаете " , не дотянете болтик и "самозаконтривания" не произойдет - фиксатор спасет ваш кармашек от ненужных трат по восстановлению носка коленвала ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    а я о чём laugh.gif берите новый болт и не надо сдуру ломать член laugh.gif а если с растянутой резьбоой одноразовый болт посадить на герметик- то не только член , но и полмашины сломать можно. пользовался только им в спорте а на машинах никогда- и ничего не откручивалось само. но зато всё хорошо откручивалось то что я закручивал и без гимороя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.