Перейти к публикации
Nike78RUS

Перешиповать зимнюю резину

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Предыдущий хозяин машины проездил весь год на зимнем купере, соответственно больше половины шипов вылетело. Протектор еще хороший, поэтому возникло желание в новые места натыкать новых шипов. Можно ли? И существуют ли ремонтные шипы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Ремонтных шипов нет. Есть просто шипы для установки. Забей в поисковике "ошиповка резины" и вывалится куча контор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    я видел в автомагазе пару лет назад шипы ( комплект, вроде 600 штук ) для грузовиков они в диаметре побольше и длиннее, так вот мож такие где поискать, думаю они в самый раз будут, УДАЧИ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    не думаю, что получится хороший результат.

    шип, поставленный в свежую резину потом в процессе работы нагревается и "уплотняет" резину вокруг себя. Из-за чего этого он лучше держится. Все это происходит во время так называемой "обкатки" резины в первые пару тыс. км.

    ставить же новые шипы в старые дыры - шип не будет так же хорошо держаться, так как не сможет нормально "усесться" и быстро вывалится.

    мне кажется это деньги на ветер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Не держатся.

    У меня в прошлый сезон на колесах задней оси несколько шипов потерялось, поставил новые шипы и установил эти колеса на переднюю ось. Через две недели уже нескольких шипов не было.

    ЗЫ.

    Кстати, на Купере у меня ни один шип не вылетел. Половина сточилась (при выходе на асфальт со снега), но потерь не было. Сейчас Данлоп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Шипы в старые места ставить нельзя - бесполезно, выпадут. Шипы, которые продаются для установки, устанавливаются в неподготовленные места. Правда сейчас продаваться может что-угодно, поэтому не надо ничего покупать - подъезжаете к установщикам, у них всё есть. Они же оценят остаточный протектор и оценят - будут ли шипы держаться.

    Кстати, когда лет 10 назад тема с ошиповкой была очень актуальна (шиповонной резины было мало и дорого, особенно для тазиководов) полно продавалось китайских ПОделок на коленке. Которые не поставить, не удержать smile.gif С ними в сервисе посылали сразу и доставали свои. В конце-концов с претензиями опять же к ним...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    Мне, мой хороший знакомый шинщик обьяснял, что если на зиме круглый год откатали, то она частично теряет свои свойстава. А по поводу шипов сразу сказал, что если они повылетали, то шиповать по-новой смысла особого нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    А вот в почти новую резину Ханкук МТ кто нибудь ставил шипы, там для неё есть дырочки даже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    ставить же новые шипы в старые дыры - шип не будет так же хорошо держаться, так как не сможет нормально "усесться" и быстро вывалится.

    мне кажется это деньги на ветер

    я же вроде сразу написал, что хочу ставить в НОВЫЕ дыры!

    Не держатся.

    У меня в прошлый сезон на колесах задней оси несколько шипов потерялось, поставил новые шипы и установил эти колеса на переднюю ось. Через две недели уже нескольких шипов не было.

    новые куда ставил?

    А по поводу шипов сразу сказал, что если они повылетали, то шиповать по-новой смысла особого нет.

    чем аргументировал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    Цитата(Serjik @ 8.11.2010 - 16:14)

    ставить же новые шипы в старые дыры - шип не будет так же хорошо держаться, так как не сможет нормально "усесться" и быстро вывалится.

    мне кажется это деньги на ветер

    я же вроде сразу написал, что хочу ставить в НОВЫЕ дыры!

    нy извините.. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18
    чем аргументировал?

    1169836[/snapback]

    Аргументировал просто, что заводская и кустарная шиповка очень разнятся. В старые дыры понятно почему, а в новые как я понял, вылетит потому как, это не предназначенные места, и держать в них нормально не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Родные дыры для шипов сформированы в резине в процессе вулканизации. "Новые" дыры это только сверление, они не будут держать шип нормально, появятся микротрещины. . Когда давно-давно шиповали кустарно летнюю резину со сверлением именно этот результат и получали уже в середине зимы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    Родные дыры для шипов сформированы в резине в процессе вулканизации. "Новые" дыры это только сверление, они не будут держать шип нормально, появятся микротрещины. . Когда давно-давно  шиповали кустарно летнюю резину со сверлением именно этот результат и получали уже в середине зимы.

    ну тогда такие же проблемы должны быть у тех, кто шипует BFG MT/AT. Но о таких проблемах я не слышал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    А вот в почти новую резину Ханкук МТ кто нибудь ставил шипы, там для неё есть дырочки даже...

    1169771[/snapback]

    Я новую 33-ю зашиповал по стандартным дыркам, отъездил полтара года и перед этой зимой еще дошиповал, результат меня устраивает, если не сильно сотрется, то перед следующей зимой еще обновлю.

    П.С. Езжу круглый год на одном комплекте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    Я новую 33-ю зашиповал по стандартным дыркам, отъездил полтара года и перед этой зимой еще дошиповал, результат меня устраивает, если не сильно сотрется, то перед следующей зимой еще обновлю.

    П.С. Езжу круглый год на одном комплекте.

    1170610[/snapback]

    Дошиповывал в какие дырки? Или в первый раз не все использовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Зашиповал часть незанятых шашек в середине протектора (дырки сверлил), и еще мастер в боковые шашки из которых шипы вылетели и ширина которых позволяла новые шипы вставил в новые (просверленные) дырки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    To: Равиль

    Не забудь отписаться после зимы smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    А что отписываться, за зиму может штук 5 с колеса вылетит, а вот за лето - до 30%, за лед держит хорошо, самое плохое сцепление у шипованной грязевки на укатанном и мокром укатанном снеге, т.к. для шипов покрытие слишком мягкое а протектор уже не врезается, но не криминально, прошлую зиму отъездил без проблем в любую погоду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.