Перейти к публикации
SCB

Не могу открутить сливные и заливны пробки в

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105

    мостах 105-го. Ключем не идут, грани уже на одной сорвал. Зубилом то-же не идут. Какая там резьба, правая, левая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    Привет, резьба обыкновенная, откручивается против часовой стрелки

    Вышли из этой ситуации следующим образом: была куплена "головка" на 24" фирмы KABO и чудо! все сразу открутилось....

    до этого никакие ухищрения не помогало, хотели уже пробку высверливать.

    реклама не врет, KABO это ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ИНСТРУМЕНТ.

    P.S. особенно рулят насадки KABO в паре с пневмогайковертом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Не всегда помогает и очень хороший инструмент...Если грани уже сорваны "горячими парнями", мы навариваем сверху , встык другую пробку и отворачиваем за нее.Так и оставляем потом.Крутить удобнее))).Можно и сменить на новую.А вообще, если есть сомнения по качеству головки - лучше даже не пробовать, а сразу искать хорошую, покольку пробки заглублены под защиту, потом намаешься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    Новую пробку надо в обязательном поряде, стоит она недорого и являеется расходным материалом: несмотря на окантовку, замечательно слизавается об камни

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105

    Спасибо, головку другую взял, буду пробовать. Не получиться - в сервис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Я свои зубилом рубил, правда, после того, как купил новые. Стоят что-то около 90 рублей заливная, 130 - сливная. Передний и задний мост - одинаковые. А заливные такие же как и на раздатке и на КОМе. По Exist-у бьется еще как № пробки масляного охладителя - там такая же стоит. Как ни странно - вот так приехать и сразу купить их - есть далеко не везде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    А от отечественного автопрома ничего не подходит? Понятно что оригинальные не дорогие, но мне срочно надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    был моме.нт когда я на ниве попросту к ней приварил клювчик вывернул и выкинул, но момент этот пришел когда все все внутри стало абсолютно круглым а слова пачему были уже не книжные. пришли друганы со сваркой меня отправили остывать потом подарили пробку с клювчиком smile.gif

    ну не советую я тебе советское

    макси авто наверняка у них это все есть есть на крайняк еще человек здесь на форуме vintikom кличут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Я себе подобрал заливную от уазика по моему или от волги. Бери свою загубленную и в магазин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105

    Зубилом удалсь свернуть. Родная пробка в утиль. Подошла почти как родная пробка от Волги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    я раньше приваривал просто 22-ую гайку к заливной пробке - головка одевается лучше. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    М-да... Парни, уже подобное где-то обговаривали... НО АГР опять рулит!Пламенный тебе !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Извините,может скажу банальность,но-не надо со всей дури их затягивать.Пойдите в магазин запчастей для грузовиков или нашемарок и купите медные шайбы подходящего диаметра.Надели её,завернули от руки,пол оборота головкой и всё.Главное,что-бы привалочные поверхности были нормальные.Стоимость шайб,по крайней мере у нас,от одного до пяти рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

    Такая же проблема была не откручивается и все так как высота гайки под ключ мала выход простой заказал гайку с высотой головки под ключ 7мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вчера не смог открутить заливную на переднем - по камням не ездил! сорвал зубилом! Подошла пробка от УАЗа с медной шайбой, как рекомендовали! Причем, поскольку она грубая и без буртиков есть шанс, что потом легко открутится! А как она может встать на слив, под буртик еще не смотрел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Меня отец научил одному секрету. Рад поделиться и с вами в честь его светлой памяти... Любой болт, гайку, пробку, сгон и прочу утварь имеющую резьбу перед тем как выкручивать нужно немного закрутить... Буквально, чтобы чуток сдвинулась... Да же 1 мм.

    И вот при замене жидкостей в мостах своей машины этот секрет очень помог... Да и помогает мне всегда и везде...

    +5 kryzer

    Перетягивать тоже сильно не надо... Я затянул на место без усилия. После не большо пробега проверил на предмет мокрения... Все сухо, значит катайся дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    меня вот научили так, нужно пристукнуть пробку перед откручиванием, и крутить хорошим инструментом - не давать шаромыжникам крутить своими зализанными ключами, если уже поздно - варить гайку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.