Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астана, Казахстан
    • Машина: toyota 4 runner

    Здрасте всем. Не в первый раз обращаюсь и всегда получаю дельный совет. Спасибо. Еще один вопрос возникает. У меня простая раздатка, полный привод либо включен, либо выключен. Part-time, вроде, называется, когда жестко подключается передний мост. Можно ли зимой ездить постоянно на полном приводе? Хотя езжу только в городе, но все равно, при поворотах и при наезде на препятствие разница в оборотах в мостах возникнет и не приведет ли это к быстрому износу мостов и раздатки? А зимой где чистый асфальт, где гололед, дорожные условия не везде одинаковые, часто и быстро меняются. И за одно, можно ли включать/выключать передний мост на ходу, когда накатом двигаешься?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 185 BMW X5

    На полном приводе ездить по не скользкому покрытию не желательно. Недавно поменял передний редуктор. А включать-выключать накатом можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Мосты и раздатка могут долго дюжить при такой эксплуатации, но все равно это не гуд. А вот резину махом жрать будет, особенно на передке.

    Самый путний совет - поставь хорошую зимнюю резину и будет все ОК. Я всю зиму езжу на заднем приводе, а дорожные условия такие же, как ты описал - то сухой асфальт, то снег укатанный, то гололед, то снежная каша. Никаких проблем не ощутил. Да че там я - жена у меня ездит и не жалуется! Главное голову на плечах иметь, не лихачить. А то и 4 WD не поможет!

    А если что не устраивает, так лучше машину сменить, ИМХО. rest.gif

    Изменено пользователем Temiksib

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyota hilux surf 130, 95 г.в., 1kz-te

    Да и воообще 4вд на такой раздатке на льду скорее навредит чем поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    Здрасте всем. Не в первый раз обращаюсь  и всегда получаю дельный совет. Спасибо. Еще один вопрос возникает. У меня простая раздатка, полный привод либо включен, либо выключен. Part-time, вроде, называется, когда жестко подключается передний мост. Можно ли зимой ездить постоянно на полном приводе? Хотя езжу только в городе, но все равно, при поворотах и при наезде на препятствие разница в оборотах в мостах возникнет и не приведет ли это к быстрому износу мостов и раздатки? А зимой где чистый асфальт, где гололед, дорожные условия не везде одинаковые, часто и быстро меняются. И за одно, можно ли включать/выключать передний мост на ходу, когда накатом двигаешься?

    1170727[/snapback]

    Для начала изучить вдумчиво:

    http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm

    Если вкратце, то полный при "парт-тайм" только в говнах подключать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185
    Да и воообще 4вд на такой раздатке на льду скорее навредит чем поможет.

    1170777[/snapback]

    +500! Это ж то же самое, что на блокировке кататься! ph34r.gif

    Я подключаю иногда, когда надо в заледенелую горку забраться. И то только по прямой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    однозначно , подключать только когда труднопроходимый участок.

    на дороге подключенный передок при такой раздатке как блокировка- хз куда понесет..Ррраз- и уши... восстанавливать дорого..

    плюс пиццот про правильную резину, задний привод и голову на плечах( самая лучшая АБС кстати)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана, Казахстан
    • Машина: toyota 4 runner

    В том то и дело, что с женой одну машину делим. А она, скажем так, не особо разбирается в типах приводов и дорожных условиях. Ну, будем натаскивать. Машину менять - время нужно, а дела не могут ждать, так что до следующего отпуска буду эксплуатировать эту. За советы спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана, Казахстан
    • Машина: toyota 4 runner

    А кстати, возможно поменять раздатку part-time на full-time на 4runner (185 кузов)? Или такой геморрой не стоит свеч?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Однозначно не стоит! Иначе бы все меняли и не парились! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    менял я на мультимодовскую.

    небюджетно ни разу, просто интересно было, да и раздатка была..

    потом обратно поставил проверенный парттайм

    "Я бы не стал"(с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана, Казахстан
    • Машина: toyota 4 runner

    To: mako

    Не бюджетно-это одно, а почему обратно то поставили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16

    Блин...)

    а я шел по трассе москва - владимир - 90-100 км в час на полном приводе по снегу. вроде ничего так..

    хотя тоже понимаю что стремно, но на заднем из колеи в колею прыгать на задней дороге тоже как то боязно. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Если вкратце, то полный при "парт-тайм" только в говнах подключать.

    Да нифига нельзя всю эту статью обобщать одной такой фразой .

    Не буду говорить про разные авто . Но тойоту не сломаешь ездой на полном приводе по асфальту , если только цели такой специально не иметь .

    В говнах обычно нагрузки на трансмиссию в разы больше и то машины сразу не ломаются , а вы боитесь что у вас что-то отвалится при обычной езде от дома до магазина .

    А про то как ездить на разных приводах и что лучше терли 100раз и к однозначному мнению не пришли . Это как тема -Бензин vs дизель . Кому как нравиться , тот так и ездит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    Если вкратце, то полный при "парт-тайм" только в говнах подключать.

    Да нифига нельзя всю эту статью обобщать одной такой фразой .

    Не буду говорить про разные авто . Но тойоту не сломаешь ездой на полном приводе по асфальту , если только цели такой специально не иметь .

    В говнах обычно нагрузки на трансмиссию в разы больше и то машины сразу не ломаются , а вы боитесь что у вас что-то отвалится при обычной езде от дома до магазина .

    А про то как ездить на разных приводах и что лучше терли 100раз и к однозначному мнению не пришли . Это как тема -Бензин vs дизель . Кому как нравиться , тот так и ездит .

    1171113[/snapback]

    Ну, как скажете. Я то своё мнение высказал. Оно вот такое и ничего не поделаешь.

    И, кстати, я не про поломать, а про поведение машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    Блин...)

    а я шел по трассе москва - владимир - 90-100 км в час на полном приводе по снегу. вроде ничего так..

    хотя тоже понимаю что стремно, но на заднем из колеи в колею прыгать на задней дороге тоже как то боязно. )

    1170995[/snapback]

    При движении по прямой,да, на полном лучше при колейности на скользком. В повороте лично я предпочитаю на заднем. Моё мнение, что более всё прогнозируемо происходит. Это всё про "парт-тайм".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    По началу тоже были такие вопросы, после 2-х зим как-то в основном отпали, просто включаешь ПП когда тебе надо и выключаешь когда он не нужен smile.gif Вообщем даже в кайф, всегда сам знаешь чего у тебя происходит wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyota hilux surf 130, 95 г.в., 1kz-te
    Блин...)

    а я шел по трассе москва - владимир - 90-100 км в час на полном приводе по снегу. вроде ничего так..

    хотя тоже понимаю что стремно, но на заднем из колеи в колею прыгать на задней дороге тоже как то боязно. )

    1170995[/snapback]

    При движении по прямой,да, на полном лучше при колейности на скользком. В повороте лично я предпочитаю на заднем. Моё мнение, что более всё прогнозируемо происходит. Это всё про "парт-тайм".

    1171228[/snapback]

    Прошлой зимой ехал по ужасной ледяной колее (скорость около 60) на заднем приводе, затащило, сбросил газ и вырулил. Включил полный, но через некоторое время опять затащило, полет оказался не управляемым и я оказался жопой в сугробе (конечно мог сказаться малый опыт вождения но все же). Теперь полный включаю только если на заднем никак не проехать или в начале движения на льду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997
    To: mako

    Не бюджетно-это одно, а почему обратно то поставили?

    1170968[/snapback]

    люблю предсказуемость

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    С точки зрения управляемости автомобилем во многом зависит от практики водителя, опыта и чувства дороги.

    Я например привык к мультимоду хотя он значительно нежнее парт-тайма зато всегда полный привод и пофигу какой там асфальт, если нехватает подключаеш межосевую блокировку, а с учетом того что стоит антибукс и курсовая устойчивость машина прощает очень многое и на хорошей скорости.

    2wd тоже имеет место быть, но имея мультимод или фултайм и не использовать его при движении по дороге с заносами это не правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.