Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100, 4,7 бенз, японец, белый

    Я все делал согласно эл.схемы от 100и.,и задействовал штатную кнопку,тем более она рабочая надо только вставить крышку с пиктограммой.,далее протянул провод от панели в подкапотное пространство на щиток предохранителей,установил там реле(штатное место для него там есть и предохранитель тоже стоит),потом протянул еще один провод + от реле обогрева зеркал щитка предохранителей подкап-го пространства в салон и развел на два зеркала,далее Polkan описал.

    Polkan описал европейца ( левый руль) - а у меня японец.. Разница может и есть, но в двери разъем, что отмечен красным, не полностью забит проводами, а те что есть - исключительно для привода регулировки зеркал и всё

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: TLC-105

    Polkan описал европейца ( левый руль) - а у меня японец.. Разница может и есть, но в двери разъем, что отмечен красным, не полностью забит проводами, а те что есть - исключительно для привода регулировки зеркал и всё

    Значит надо заводить провода в эти разьемы,искать на разборке похожие разьемы,распиновать и вставить в вразьем двери в те отверстия которые отвечают за обогрев зеркал согласно элек.схемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: TLC-105

    Можно конечно напрямую от обогревательных элементов завести в салон и подключить к проводам обогрева заднего стекла но это уже колхоз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Я все делал согласно эл.схемы от 100и.,и задействовал штатную кнопку,тем более она рабочая надо только вставить крышку с пиктограммой.,далее протянул провод от панели в подкапотное пространство на щиток предохранителей,установил там реле(штатное место для него там есть и предохранитель тоже стоит),потом протянул еще один провод + от реле обогрева зеркал щитка предохранителей подкап-го пространства в салон и развел на два зеркала,далее Polkan описал.

    Достаточно давно пытаюсь у себя протолкнуть эту тему. Прошу пояснить некоторые моменты:

                 1. "+" от разъема в двери доходит до блока предохранителей, а от блока под капот ничего не идет?

                 2. При разборке подкапотного блока какие есть подводные камни?

                 3. Жгуты проводки заходят в подкапотный блок через коннекторы или они впаяны в плату блока?

                 4. Где взять реле? Если его можно купить, то можно его номер "в студию".

                 5. управляющий "-" от кнопки на панели в подкапотный блок тоже тянуть или он там есть? 

    Получается там в двери на разъеме и внутри кузова полностью выполнена проводка только для электрорегулировок, бери и подключай и будет работать?

    Изменено пользователем SergeySU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: TLC-105

    Достаточно давно пытаюсь у себя протолкнуть эту тему. Прошу пояснить некоторые моменты:

                 1. "+" от разъема в двери доходит до блока предохранителей, а от блока под капот ничего не идет?

                 2. При разборке подкапотного блока какие есть подводные камни?

                 3. Жгуты проводки заходят в подкапотный блок через коннекторы или они впаяны в плату блока?

                 4. Где взять реле? Если его можно купить, то можно его номер "в студию".

                 5. управляющий "-" от кнопки на панели в подкапотный блок тоже тянуть или он там есть? 

    Получается там в двери на разъеме и внутри кузова полностью выполнена проводка только для электрорегулировок, бери и подключай и будет работать?

    1.У меня проводки в двери не было,поэтому я прокладывал от двери до блока предохранителей а потом дальше под капот в монтажный блок до реле.

    2.особо сложного ничего нет,нужно освободить жгуты открутить блок положить его набок и можно монтировать,хотя по времени пол дня заняло.

    3.везде конекторы,только пины надо подбирать.

    4.реле покупал на разборке,оно анологичное с реле обогрева задних стекол,реле габаритов,противотуманок и т.д.,номер не помню надо смотреть.

    5.надо тянуть и пин в разьем подбирать,у меня не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    4.реле покупал на разборке,оно анологичное с реле обогрева задних стекол,реле габаритов,противотуманок и т.д.,номер не помню надо смотреть.

    Спасибо за полезную инфу.

    Посмотри (по возможности) все-таки номер реле. Хочу подготовиться к операции всесторонне, да и публике думаю будет не безинтересно.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: TLC-105

    Спасибо за полезную инфу.

    Посмотри (по возможности) все-таки номер реле. Хочу подготовиться к операции всесторонне, да и публике думаю будет не безинтересно.

    post-39486-0-52348900-1446715455_thumb.jpg

    У меня такое стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    А блок управления зеркалами, как завязан если переделывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    И на кнопке управления зеркалами куда столько разъемов?

    post-29595-0-32406100-1446719383_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100, 4,7 бенз, японец, белый

    И на кнопке управления зеркалами куда столько разъемов?

    один на развороты повороты, другой на складывания.. нет разве?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ямало - Ненецкий АО, Ямальский район
    • Машина: TLC 105, 1998 г.в., 1HZ

    Себе заказывал отсюда

    http://66tuning.ru/catalog/%D0%9D%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B

     

    Брал комплект подогрев зеркал+набор подключения реле

    установил, горя не знаю! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Остров
    • Машина: ТЛК 105 R2

    ставил себе готовые зеркальные элементы с подогревом уже с пластиком...т.е. отщелкиваешь родное стекло, протягиваешь провода и ставишь новые элементы. Запитывал через обычное реле на отдельную кнопку. Колхоз одним словом.

    Но недавно снес зеркало об забор. И решил купить китайское с подогревом. На зеркале фишка с тремя контактами. Фишка встала в родную проводку. Купил кнопочку родную, поставил... вроде работает, но не слышно щелков реле. Наверно надо реле еще под капот прикупить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Остров
    • Машина: ТЛК 105 R2

    20151105_190215-1.jpg

    У меня такое стоит.

    подскажите где это реле стоит? Не смог найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Оно должно стоять во втором ярусе подкапотного блока предохранителей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Остров
    • Машина: ТЛК 105 R2

    Под капотом который? Блин хотел туда залезть. Но не рискнул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: TLC-105

    Под капотом который? Блин хотел туда залезть. Но не рискнул.

    SergeySU правильно говорит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Остров
    • Машина: ТЛК 105 R2

    Сейчас глянул и не особо понял как туда подлезть, завтра выходной дома гляну. Там отщелкивается или откручивать надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Там надо полностью отвернуть блок от кузова, вынуть все реле и предохранители из 1-го яруса, затем отщелкнуть защелки по периметру и "оп" открывается 2-ой ярус с реле впаянными в плату.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Остров
    • Машина: ТЛК 105 R2

    Полностью разобрал. Нет там второго яруса релюшек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: TLC-105

    Полностью разобрал. Нет там второго яруса релюшек.

    Вот оно,но это правда на дорейстале.

    post-39486-0-31501500-1451168080_thumb.png

    Изменено пользователем serj-737

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.