Перейти к публикации
Ёкорн

однако не заводится 1KZ-TE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сибирь Матушка
    • Машина: KZJ90

    приехал домой...заглушил...через три часа даже не схватывает...ладно думаю, давно были подозрения на уставший SPValve, было что пару раз так же не схватывал, а с третьего раза заводился нормально... заменил на новый...ноль эмоций...замерил напряжение на разьеме клапана...удивился - 2 Вольта...относительно массы на красном проводе +11.3 вольта, а на синем +13.3...так ведь быть не должно или я что-то путаю????

    при подаче 12 вольт на прямую на клапан двиг после нескольких оборотов заводится с черным дымом...

    ошибок в ЭБУД нет, чек-энжин ен горела...

    Изменено пользователем Ёкорн

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    У меня вылечилось путём замены всех фишек SPV на герметичные от ксенона (Просто отрезал штатные и впаял, новые, а из штатных спаял переходник на случай, если придётся клапан в дороге менять) Старые фишки и провода нормально звонились, а при внимательном изучении ,после отрезания, выяснилось, что проводок в самой фишке держался на одной сопле и видимо не хватало напряжения для нормальной работы клапана.

    И ещё проверь релюху SPV

    Можно также кинуть провода прямо с мозгов на клапан

    Изменено пользователем sokoloff44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь Матушка
    • Машина: KZJ90

    Продолжение истории... подключеный клапан SPV при вращении стартером исправно щелкает...скинул трубку с 1 форсунки, едва-едва плюется солярой... пробую качать лягушкой, она набита что уже не продавливается... при кручении стартером с обратки чуть-чуть льется соляра... от безысходности тупо начал проверять напряжения на выводах ЭБУД ... все вроде правильно, все по книге...думаю на удачу еще раз крутну... он взял и хвать-хвать-хвать и завелся...и нормально работает... НИЧЕРТА не понимаю... все собрал, инструмент поскидал, поехал... машина едет, реально едет... все отлично прям доволен...приехал на работу... заглушил... через 10 минут вышел и ... секунд 5-7 крутил тишина, ни одной вспышки...потом раз и взрывом завелся... покатался еще... снова заглушил...снова минут через 10 пробую... таже история... 5-7 секнд крутил...думал уже все....уже ключ практически отпустил, он опять взрывом завелся... ваши мнения господа очень интересны мне... чтоже это может быть...

    мертвый плунжер??? тогда почему машина замечательно едет??? проблемы с электроникой??? тогда почему все работает, пока не заглушишь??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    барабашка завелся

    отшептать тока если smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь Матушка
    • Машина: KZJ90
    барабашка завелся

    отшептать тока если smile.gif

    1176966[/snapback]

    Вова, я уже не знаю что и думать...самое противное что машина нравится, хочется довести ее до ума

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyota hilux surf 130, 95 г.в., 1kz-te

    А сигнал со стартера на эбуд нормально приходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyota hilux surf 130, 95 г.в., 1kz-te
    А сигнал со стартера на эбуд нормально приходит?

    1177322[/snapback]

    Хотел сказать сигнал старта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    сначала запитать от бутылки

    потом думать на ТНВД

    по описанию проблема скорее не электрическая

    также надо поехать на сервис и посмотреть сканером как датчики отрабатывают

    у меня есть такая байда - плохо заводится в диапазоне +7 - +14С

    при этом ТНВД заменен на новый, но проблема осталась

    видимо как-то ЭБУД дурит или датчики температурные

    Изменено пользователем Ular

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyota hilux surf 130, 95 г.в., 1kz-te
    А сигнал со стартера на эбуд нормально приходит?

    1177322[/snapback]

    Хотел сказать сигнал старта.

    1177355[/snapback]

    Прошу прощения за не внимательность этот сигнал тут не причем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь Матушка
    • Машина: KZJ90
    А сигнал со стартера на эбуд нормально приходит?

    1177322[/snapback]

    да...сигнал приходит... 6.2 Вольта...

    сначала запитать от бутылки

    потом думать на ТНВД

    по описанию проблема скорее не электрическая

    также надо поехать на сервис и посмотреть сканером как датчики отрабатывают

    у меня есть такая байда - плохо заводится в диапазоне +7 - +14С

    при этом ТНВД заменен на новый, но проблема осталась

    видимо как-то ЭБУД дурит или датчики температурные

    1177358[/snapback]

    сегодня еще по совету приехал, заглушил... и холодной водой поливал тнвд...попробовал завести...завелся вполне уверенно, но все-таки в догонку...постоял минут 10...тнвд от мотора нагрелся... завелся но хуже чем холодный...

    странно блин... работает мотор устойчиво, тянет хорошо....стол-тест 2300 оборотов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: RZJ120-TX

    Мне после всех танцев с бубном помогла замена двигателя sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyota hilux surf 130, 95 г.в., 1kz-te

    Не знаю видел или нет, но на всякий случай почитай: http://www.toyota-ace.ru/chk_eng.htm Вдруг поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Lexus gx

    а подсосов нет по магистрали подачи топлива, вчера была проблема похожая, заводка плохая, на горячий отлично - постоит - все крутить приходилось, главное едет как обычно почти- оказалось плохо подтянули топливный фильтр, подсасывало воздух и капала саляра. поменяли прокладки - резинки. и все - теперь заводится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    А что за танцы такие с бубном? Проверить на СТО давление на каждой форсунке нельзя разве?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь Матушка
    • Машина: KZJ90
    А что за танцы такие с бубном? Проверить на СТО давление на каждой форсунке нельзя разве?

    1177721[/snapback]

    а смысл???

    я скидывал трубку с 1 форсунки, едва-едва плюется солярой...

    Сегодня утром пробовали завести... завелся с пол-пинка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    А что за танцы такие с бубном? Проверить на СТО давление на каждой форсунке нельзя разве?

    1177721[/snapback]

    а смысл???

    я скидывал трубку с 1 форсунки, едва-едва плюется солярой...

    Сегодня утром пробовали завести... завелся с пол-пинка...

    1177740[/snapback]

    Ну а сеточки разные на засор посмотреть, как учил Дизельмастер ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: RZJ120-TX

    И сеточки все смотрел, и с форсунками все нормально было, и даже сигналы со всех датчиков осцилографом смотрел у Хищника в Гараже. По симптомам была либо проводка, либо мозги. А в итоге контрактный ДВС на старых мозгах и старой проводке бегает. Вот такое вот шаманство guru.gif

    PS. Но на всякий случай, посмотри и почисти соединение массы ЭБУД на блок двигателя (над маховиком). А вось поможет.

    Изменено пользователем SkySurf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: HILUX SURF KZN185

    У меня были очень похожие симптомы.

    Прблема - открутилась гайка контящая шкив ТНВД. К томуже у меня отсутствовал задний кронштейн опоры тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC - 79 был, Патрол Y60 был, Монтерей был, Паджеро Спорт был, сейчас Прадо 95 ....А хочется все равно 105 c hd-t

    Женя, а он в одном гараже с Хомяком стоит?, мож сговорились...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь Матушка
    • Машина: KZJ90

    ну они видятся по выходным...думаешь Хомяк его подбил, что бы самому покататься???

    сегодня с утра он завелся как ни в чем не бывало... через пару часов снова завелся без проблем.... еще через пару часов снова завелся... оставили его поработать...через 1 час работы заглушили... и ... через 30 минут, на еще теплом моторе, завелся вдогонку...вернее вдогооонкуууу...

    Изменено пользователем Ёкорн

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.