EID 0 Откуда: москва Машина: 4runner #1 Опубликовано: 1 августа 2006 у меня 215 с 4.7 после интенсивного торможения до полной остановки и отпускания тормоза присутствует рывок проехал 20000 эта фигня не прогрессирует на сервисе сказали что у всех 215 такая беда кто что знает подскажите Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov 42 Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #2 Опубликовано: 1 августа 2006 у меня 215 с 4.7 после интенсивного торможения до полной остановки и отпускания тормоза присутствует рывок проехал 20000 эта фигня не прогрессирует на сервисе сказали что у всех 215 такая беда кто что знает подскажите 96620[/snapback] Скорее толчок, а не рывок. Есть какой косяк и на 185 кузове с дизелем 1KD-FTV. Андрей (Andyfor) решил данную проблемму установив дополнительный радиатор на магистраль АКПП. На и у меня на 5VZ-FE (3,4 л. бензин) такая ерунда бывает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Faxtor 0 Откуда: Москва Машина: 185 5VZ-FE #3 Опубликовано: 1 августа 2006 ой и у меня такая фигня присутствует...было сильно, после того как разобрался с задними подклинивавшими тормозами - прошло но не до конца - иногда появляется и у меня например, даже если сразу после запуска двигла тронуться такое есть, т.е. жижа еще не горячая и доп. радиатор в магистраль акпп не нужон Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HILANDER 0 Откуда: крайний Северо Восток РФ Машина: LEXUS GX270 новая модель #4 Опубликовано: 1 августа 2006 такая же ерунда ( и не у меня одного) на 130-ом. Подъезжаю к перекрёстку, плано торможу, останавливаюсь, селектор в положении Д остаётся. Машина стоит на месте. Отпускаю педаль тормоза - рывок такой ощутимый! Такая же ерунда была и на Эскудо. Где копать пока не знаю. Версии были на одном форуме такие - износ резиновых втулок продольных рычагов, что то с тормозами, зазоры в карданной передаче или РКП повышенные... такое ощущение что задний мост прыгает, хотя може кажется. Думал на Сурфе такого не будет, ан нет жеж! но не прогресирует. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HILANDER 0 Откуда: крайний Северо Восток РФ Машина: LEXUS GX270 новая модель #5 Опубликовано: 1 августа 2006 и ещё заметил, что если остановиться, и селектор в N перевести, а потом опять Д включить (небольшой толчок присутсвует, как и должно быть) и потом ехать этого рывка уже не будет. Что то там разгружется на нейтрали АКПП. И ещё надо попробовать, точно не уверен, если остановиться практически не тормозя, то есть почти накатом лешь слегка подтормаживая, но Д не выключать рывка уже не будет. 2 EID а сколько общий пробег авто? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba 137 Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #6 Опубликовано: 2 августа 2006 Что то там разгружется на нейтрали АКПП. а разгружается там всё, что выходит из раздатки - две крестовины кардана, ГП, полуоси, рычаги на которых мост висит самая правильна проверка - нажать тормоз и ручку автомата между R и D дёргать - если стук там, то как раз при таких манипуляциях он наружу лезет вот там и надо рыть, ибо это именно мост и прыгает (или в мосту чото прыгает) у эскудов это вообще болезнь фирменная - после ~150тык в ГП зазор такой что охренеть, но ничо, ездит долго ещё Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov 42 Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #7 Опубликовано: 2 августа 2006 To: HILANDER Здесь речь идёт о том, что при подкатывании к светофору, в момент полной остановки в трансмиссии ощущается толчок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HILANDER 0 Откуда: крайний Северо Восток РФ Машина: LEXUS GX270 новая модель #8 Опубликовано: 2 августа 2006 2 PTerekhov вот сейчас ещё раз внимательно проверил и получается так же как, цитата: Цитата(EID @ 1.08.2006 - 13:10) у меня 215 с 4.7 после интенсивного торможения до полной остановки и отпускания тормоза присутствует рывок именно в момент отпускания тормоза - рывок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HILANDER 0 Откуда: крайний Северо Восток РФ Машина: LEXUS GX270 новая модель #9 Опубликовано: 2 августа 2006 2 PTerekhov попробую на непрогретой акпп - когда масло ещё не нагретое. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HILANDER 0 Откуда: крайний Северо Восток РФ Машина: LEXUS GX270 новая модель #10 Опубликовано: 2 августа 2006 2 Ziliboba на тормозе если включать N или D стуков нет. Очень вероятно (для 130 - го)что это могут быть виноваты эти общие зазоры (гп, кардан, рычаги) которые в совокупности и дают то что имеем, но у 215 нового Сурфа такой износ разве возможен? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crash 0 Откуда: Владик Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый) #11 Опубликовано: 2 августа 2006 ХМ.... заметил у себя тоже самое на 185... грешу на подушки... пойду проверю.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 4 Откуда: Алматы, Казахстан Машина: T4R GRN215 08 #12 Опубликовано: 2 августа 2006 Привет всем! До поза-поза-позавчерашнего дня имел такую проблему на Прадо 95 кузов (читай что почти что Сюрф 185). (см - http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=7600&st=0#) Решилась до банального просто - усиленным шприцеванием всего карданного хозяйства. Причем там совсем не сухо было, однако прошприцевался. Езжу три дня и наслаждаюсь отсутствием присутствия каких-либо толчков при торможении и трогании. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HILANDER 0 Откуда: крайний Северо Восток РФ Машина: LEXUS GX270 новая модель #13 Опубликовано: 2 августа 2006 2 Duke надолго хватает? кардан получается под замену целиком... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 4 Откуда: Алматы, Казахстан Машина: T4R GRN215 08 #14 Опубликовано: 3 августа 2006 2 Duke надолго хватает? кардан получается под замену целиком... 97140[/snapback] Думаю, что на неск. тыщ хватит. Если что, то еще хоть пять раз прошприцую, благо не дорого Целиком карданы менять по моему не придется. Скорее всего крестовины под замену, может даже это одна какая-то подклинивает. Надо снять/разобрать, там видно будет. Планирую это осенью сделать, совместив с подготовкой к зиме... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HILANDER 0 Откуда: крайний Северо Восток РФ Машина: LEXUS GX270 новая модель #15 Опубликовано: 3 августа 2006 2 Duke руками насколько смог, люфта не смог добиться в крестовинах, а если люфт в шлицевой то наверно замена кардан. вала. если шприцевание ничего не даст... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 4 Откуда: Алматы, Казахстан Машина: T4R GRN215 08 #16 Опубликовано: 3 августа 2006 2 Duke руками насколько смог, люфта не смог добиться в крестовинах, а если люфт в шлицевой то наверно замена кардан. вала. если шприцевание ничего не даст... 97156[/snapback] Аналогично, на подъемнике три раза смотрели. никаких люфтов не нашли. Сам руками тоже крутил их, хоть и мало в этом сображаю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
THS215 0 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Toyota Hilux 2012 3.0 A/T, был Toyota Hilux Surf RZN215W #17 Опубликовано: 3 августа 2006 А у меня такого нет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seko 1 Откуда: Бишкек Киргизия Машина: TOYOTA HI LUX SURF 3.0 TD 1-KZ-TE АКПП 1996 ,нива тайга 1999г.в. #18 Опубликовано: 3 августа 2006 ищите проблему в креплении серьги задней поперечной тяге стабилизатора к кузову (помоему она так называется) сказали на сто что это болезнь всех сюрфов и форанеров болты не выдерживают нагрузку и сайленблоки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba 137 Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #19 Опубликовано: 6 августа 2006 HILANDER дёргать надо не с N на D а между R и D и быстро это делать, не знаю как там у 215 (а я так понимаю что явно не у всех такая байда с ними) но даже на легковушках ~2002 года чувствуются итоги приработки, т.е. не сильный удар при таких манипуляциях и там уже есть, ессно тоже не на всех ещё лучше если кто-то в этот момент под машиной сидит (в яме например) и смотрит чо там и где стучит, такая диагностика как правило заканчивается очень быстро и успешно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HILANDER 0 Откуда: крайний Северо Восток РФ Машина: LEXUS GX270 новая модель #20 Опубликовано: 7 августа 2006 2Ziliboba вроде стуков никогда не слышал, а рывок при включении Д небольшой (думаю так и должно быть) меня не напрягает, напрягает именно сильный рывок когда педаль тормоза отпускешь, рывок но без стука. многие ездят и не паряться даже насчёт этого прошприцевал в субботу ещё раз кардан - рывок всё равно остался. попробую на яме по переключать, а кто нибудь послушает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах