Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner

    у меня 215 с 4.7 после интенсивного торможения до полной остановки и отпускания тормоза присутствует рывок

    проехал 20000 эта фигня не прогрессирует

    на сервисе сказали что у всех 215 такая беда

    кто что знает подскажите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    у меня 215 с 4.7 после интенсивного торможения до полной остановки и отпускания тормоза присутствует рывок

    проехал 20000 эта фигня не прогрессирует

    на сервисе сказали что у всех 215 такая беда

    кто что знает подскажите

    96620[/snapback]

    Скорее толчок, а не рывок. Есть какой косяк и на 185 кузове с дизелем 1KD-FTV. Андрей (Andyfor) решил данную проблемму установив дополнительный радиатор на магистраль АКПП.

    На и у меня на 5VZ-FE (3,4 л. бензин) такая ерунда бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 185 5VZ-FE

    ой и у меня такая фигня присутствует...было сильно, после того как разобрался с задними подклинивавшими тормозами - прошло smile.gif но не до конца - иногда появляется и у меня например, даже если сразу после запуска двигла тронуться такое есть, т.е. жижа еще не горячая и доп. радиатор в магистраль акпп не нужон smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    такая же ерунда ( и не у меня одного) на 130-ом. Подъезжаю к перекрёстку, плано торможу, останавливаюсь, селектор в положении Д остаётся. Машина стоит на месте. Отпускаю педаль тормоза - рывок такой ощутимый! Такая же ерунда была и на Эскудо. Где копать пока не знаю. Версии были на одном форуме такие - износ резиновых втулок продольных рычагов, что то с тормозами, зазоры в карданной передаче или РКП повышенные...

    такое ощущение что задний мост прыгает, хотя може кажется. Думал на Сурфе такого не будет, ан нет жеж! sad.gif

    но не прогресирует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    и ещё заметил, что если остановиться, и селектор в N перевести, а потом опять Д включить (небольшой толчок присутсвует, как и должно быть) и потом ехать этого рывка уже не будет. Что то там разгружется на нейтрали АКПП.

    И ещё надо попробовать, точно не уверен, если остановиться практически не тормозя, то есть почти накатом лешь слегка подтормаживая, но Д не выключать рывка уже не будет.

    2 EID

    а сколько общий пробег авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Что то там разгружется на нейтрали АКПП.

    а разгружается там всё, что выходит из раздатки - две крестовины кардана, ГП, полуоси, рычаги на которых мост висит

    самая правильна проверка - нажать тормоз и ручку автомата между R и D дёргать - если стук там, то как раз при таких манипуляциях он наружу лезет

    вот там и надо рыть, ибо это именно мост и прыгает (или в мосту чото прыгает)

    у эскудов это вообще болезнь фирменная - после ~150тык в ГП зазор такой что охренеть, но ничо, ездит долго ещё

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: HILANDER

    Здесь речь идёт о том, что при подкатывании к светофору, в момент полной остановки в трансмиссии ощущается толчок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    2 PTerekhov

    вот сейчас ещё раз внимательно проверил и получается так же как, цитата:

    Цитата(EID @ 1.08.2006 - 13:10)

    у меня 215 с 4.7 после интенсивного торможения до полной остановки и отпускания тормоза присутствует рывок

    именно в момент отпускания тормоза - рывок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    2 PTerekhov

    попробую на непрогретой акпп - когда масло ещё не нагретое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    2 Ziliboba

    на тормозе если включать N или D стуков нет. Очень вероятно (для 130 - го)что это могут быть виноваты эти общие зазоры (гп, кардан, рычаги) которые в совокупности и дают то что имеем, но у 215 нового Сурфа такой износ разве возможен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    ХМ.... заметил у себя тоже самое на 185... sad.gif

    грешу на подушки...

    пойду проверю.... blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Привет всем! До поза-поза-позавчерашнего дня имел такую проблему на Прадо 95 кузов (читай что почти что Сюрф 185). (см - http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=7600&st=0#) Решилась до банального просто - усиленным шприцеванием всего карданного хозяйства. Причем там совсем не сухо было, однако прошприцевался. Езжу три дня и наслаждаюсь отсутствием присутствия каких-либо толчков при торможении и трогании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    2 Duke

    надолго хватает? кардан получается под замену целиком... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    2 Duke

    надолго хватает? кардан получается под замену целиком... sad.gif

    97140[/snapback]

    Думаю, что на неск. тыщ хватит. Если что, то еще хоть пять раз прошприцую, благо не дорого smile.gif

    Целиком карданы менять по моему не придется. Скорее всего крестовины под замену, может даже это одна какая-то подклинивает. Надо снять/разобрать, там видно будет. Планирую это осенью сделать, совместив с подготовкой к зиме...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    2 Duke

    руками насколько смог, люфта не смог добиться в крестовинах, а если люфт в шлицевой то наверно замена кардан. вала. sad.gif

    если шприцевание ничего не даст...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    2 Duke

    руками насколько смог, люфта не смог добиться в крестовинах, а если люфт в шлицевой то наверно замена кардан. вала. sad.gif

    если шприцевание ничего не даст...

    97156[/snapback]

    Аналогично, на подъемнике три раза смотрели. никаких люфтов не нашли. Сам руками тоже крутил их, хоть и мало в этом сображаю smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota Hilux 2012 3.0 A/T, был Toyota Hilux Surf RZN215W

    А у меня такого нет! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек Киргизия
    • Машина: TOYOTA HI LUX SURF 3.0 TD 1-KZ-TE АКПП 1996 ,нива тайга 1999г.в.

    ищите проблему в креплении серьги задней поперечной тяге стабилизатора к кузову (помоему она так называется) smile.gif сказали на сто что это болезнь всех сюрфов и форанеров болты не выдерживают нагрузку и сайленблоки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    HILANDER

    дёргать надо не с N на D

    а между R и D и быстро это делать, не знаю как там у 215 (а я так понимаю что явно не у всех такая байда с ними) но даже на легковушках ~2002 года чувствуются итоги приработки, т.е. не сильный удар при таких манипуляциях и там уже есть, ессно тоже не на всех

    ещё лучше если кто-то в этот момент под машиной сидит (в яме например) и смотрит чо там и где стучит, такая диагностика как правило заканчивается очень быстро и успешно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    2Ziliboba

    вроде стуков никогда не слышал, а рывок при включении Д небольшой (думаю так и должно быть) меня не напрягает, напрягает именно сильный рывок когда педаль тормоза отпускешь, рывок но без стука.

    многие ездят и не паряться даже насчёт этого huh.gif

    прошприцевал в субботу ещё раз кардан - рывок всё равно остался.

    попробую на яме по переключать, а кто нибудь послушает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.