Перейти к публикации
ковбой

Вопрос к тем кто ЗАТУРБОВАЛСЯ.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Zhornic Ну не зна-а-аю.Овощ?Виш ли,там про приёмистость как то не принято,в грязях да болотах,Тама тяга,тама крутящий момент рулит.А с ним там всё в поряде.По крайней мере,когда мы Кузнецову влупили в 70 3В вместо его 2лт,он очень плотно поехал в чемпионате.Первый-пятый.И в кубке.Три года в призах сидел.Потом КЗт схотелось ему,влупили.Ездит,но ,грит,ему б эластичность 3Б,а оборотики и взрывность КЗта.

    Так,как то.

    Приёмистость не знаю.Эт к рейсерам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    ему б эластичность 3Б,а  оборотики и взрывность КЗта.

    1189868[/snapback]

    1kd?

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: peress Ага.Но мы бы тогда не потянули установку.И щас горя бы хапнули,а три года назад КД казался полным космосом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    To: peress Ага.Но мы бы тогда не потянули установку.И щас горя бы хапнули,а три года назад КД казался полным космосом.

    1190043[/snapback]

    по большому счету, от кз-те отличие только в выносном блоке усилителя форсунок. а так то все одно да потому. ну педаль электрическая еще, тоже нестрашно 5 проводков и тапку в пол. тем более ходят слухи что катаются в спорте 1кд.

    да простит нас автор темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Мы механику ставили,да простит нас автор темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    ПРОЩАЮ! buzz.gif Любая инфа она полезна. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Ну не зна-а-аю.Овощ?Виш ли,там про приёмистость как то не принято,в грязях да болотах,Тама тяга,тама крутящий момент рулит.А с ним там всё в поряде.

    А давайте с терминами поопределимся? Что такое приёмистость и тяга? Вот еду я в гору - тяга есть, машина прёт скажем на половине педали газа... тяги хватает - скорость не падает, обороты стабильны... даже не греется ничего! И вот я резко утопляю газульку в полик... (пусть будет механика КПП, чтоб не отвлекаться на неё?) Что должно произойти? Приёмистый движок мгновенно даст толчёк(резко разовьёт тягу вплодь до пробуксовки колёс), а неприёмистый будет наращивать тягу какое-то время... Что у него там происходит в потрохах двигателя мне как водятлу совсем не важно(турбина ли не может быстро увеличить давление или копм ограничивает подачу, чёп не задымить придорожный цветок...), но тяга вроде как есть, а приёмистости нет... Резко увеличить СКОРОСТЬ я не могу! Это расстраивает и напрягает... Иногда мешает, иногда(в том же болоте или на льду)помогает... Но мне, как водителю, хотелось бы самому регулировать тягу - газулькой!

    Я сейчас как раз имею такой двигатель(спецэдишн фор болото), в меру своей испорченности(мной) тяговитый, но совершенно не приёмистый! Причём скорость реакции на газульку очень разная в разных режимах... и тяга только косвенно зависит от газульки... я понимаю, что ещё и АКПП свою изюминку в управление привносит, но уж больно харАктерная машинка получается!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Ездит,но ,грит,ему б эластичность 3Б,а оборотики и взрывность КЗта.

    Так,как то.

    Приёмистость не знаю.Эт к рейсерам.

    А это не одно и тоже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    Господа для размышления небольшая инфа по примеру казета.на них было 2 варианта установленных с кулером:

    1й до 07.98г(у меня стоит)стоит кулер,турбинка 5ти лопастная,форсунки 23600-69105.газулька с тросиком.мозги 89661-3D240,лошадок 130

    2йс 07.98г тот же кулер,турбинка 6ти лопастная,форсунки 23620-69105,газулька электронная,мозги 89661-3D670,лошадок 145

    Эт я к тому что тут хотели установить кулер на 1HDT или 1HDFT с 1HDFTE путем установки его кулера,турбинки и типа добавить топлива на насосе как я понял.а на примере казета получается что если все это реализовывать то чтобы это все заработало как на ФТЕ надо как минимум ставить тнвд типа е,соответствующие форсунки,мозги которые все это дело будут контролировать ну и турбинку.а иначе это эфекта такого не даст.поправте если что не так написал. :thank::thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.