Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC 80

    Собственно выключатель от ВАЗовской шестерки!!!

    post-20457-1290441283_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC 80

    Труба 16 металопласт, патрубки вроде от девятки, не помню точно, но от наших факт, взял именно те что на систему охлаждения и отопления идут. Выключатель от шестерки с печки, 6 хомутов, колодка под предохранитель и всего делов. Эт при наличии самой печки конечно! Пытался внутри провести, не получилось, нет места не под панелью и не в кузове для прокладки труб. Провел все по низу, замазал все что прорезал в полу автопластилином и по низу утеплил пенополиуританом вроде, короче тем чем утепляют трубы кондеров в быту. Подключил от колодки которая есть в проводке под сидением, тупо нашел плюс при включенном зажигании и к нему подключил через предохранитель, все работает отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    О, ништяк! ... а выключатель от 6-ки двухпозиционный получается: либо включено либо выключено?

    Сама печка вроде как на две скорости рассчитана?

    Изменено пользователем artem_dv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Улан-Удэ
    • Машина: TLC-80 VX-R 97г. 3 штатных блока, дв 1FZ-FE , штатная э/лебедка, партайм, Tough Dog 2"

    Я подключал на своем арабе , заднюю печку , под сиденьем был штатный разьем , его подключил , на панеле приборов нашел разьем , к нему подключил штатный выключатель , все заработало, скорее всего и у Вас все это должно быть. Приобретал : заднюю печку, выключатель , шланги, тройники и хомуты, шланги провел под днишем.

    Изменено пользователем VadVB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Ищи другой выключатель ! Тот который от Ваза - Г..но полное!!!! Сколько с ними мучились в свое время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    to VadVB:

    а место на панельке можешь сфотать где стоит включатель печки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Улан-Удэ
    • Машина: TLC-80 VX-R 97г. 3 штатных блока, дв 1FZ-FE , штатная э/лебедка, партайм, Tough Dog 2"

    Могу сказать , что место под выключать печки стоит в одном ряду слева (там кстати и фишки были, дальше они не доставали) с клавишой вкл. дополнительный бак, и задний кондер (у меня араб), самый нижний ряд клавиш. Вообще проводка стандартная у всех , просто от модели что то не используеться , но существует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    to VadVB:

    спасибо, поглядим что тама есть у нас smile.gif

    а номерочка для экзиста случаем не осталось - мож тоже закажу smile.gif

    Изменено пользователем artem_dv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80, GX-R(араб), MT, 1FZ-F, 97г.., +2"(пружины от Влада Питер)

    ооо, зачетная тема ok.gif

    я в ближайшее время тоже буду такую операцию проводить.

    А расскажите про трубки, что за трубки такие и где их взять, какой внешний, внутренний диаметр?

    Что то я тройников не увидел, доп.печка с основной подключена последовательно? Я вот думаю подключать параллельно к подаче и обратке.

    И как после установки теплее стало? А основная хорошо греет, у меня так тепленьким дует...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: ТЛК80, 1FZFE, АКПП, 97гв

    тоже интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    интересно вот здесь на форуме есть где то коментарий одного чела с Новосиба, что якобы ему в арабе хватало тепла по сибири ездить. По той теме как раз разговор был о том что в арабах нет второй печки.

    А тут ребята ставят печку. Неужели в Самаре холоднее чем в Сибири?

    Хотя конечно я знаю, что без второй печки хреново зимой. Это явно чувствуется если ее не включать.

    Просто мне интересно, почему некоторые люди пытаются убедить народ в том, что не соответсвует действительности? В том что у араба тепла хватает настолько что зимой в сибири в нем комфортно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    есть где то коментарий одного чела с Новосиба, что якобы ему в арабе хватало тепла по сибири ездить. По той теме как раз разговор был о том что в арабах нет второй печки.

    А тут ребята ставят печку. Неужели в Самаре холоднее чем в Сибири?

    Оно и с двумя печками не Ташкент на самом деле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз
    есть где то коментарий одного чела с Новосиба, что якобы ему в арабе хватало тепла по сибири ездить. По той теме как раз разговор был о том что в арабах нет второй печки.

    А тут ребята ставят печку. Неужели в Самаре холоднее чем в Сибири?

    Оно и с двумя печками не Ташкент на самом деле.

    1194571[/snapback]

    а у меня араб и печка в зади есть и подогрев сидений.сегодня -26 вроде тепло ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

    У меня араб с одной печкой. Впереди тепло всегда, даже жарко бывает. Сейчас -40. А у задних пассажиров первые 30-40 минут тока ноги подмерзают, а на уровне сидения тепло тоже. Потом прогревается машина и в ней совсем тепло. Регулятор температуры на 25 тепла. Но вторую печку надо ставить. Еберспехер жидкостная печка, как раз по размерам становится под сидение переднего пассажира. Чем хороша, у нее направление потоков воздуха можно регулировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.