Tramp 73 Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #1 Опубликовано: 22 ноября 2010 ГАЗ такую тему профукивает! А как можно было бы поднять автозавод при наличии желания его поднять а не опустить... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timurrus Откуда: Москва ЮЗАО Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0 #2 Опубликовано: 22 ноября 2010 Ну в общем как мне кажется, не все так просто. Наладить производство - это пол дела. Надо откатать всю ходовку, пересчитать заново тяги, рычаги и прочее на износоустойчивость. Это по телеку он говорит что моща и все дела, но одно дело баранов по ерекам возить а другое дело по дорогам общего пользования. Ну и на безопасность откраштестить. В общем, пока будут получены все необходимые расчеты и документы, этот авто уйдет в историю. В той же германии куча народных умельцев мастерит то, что нам и не снилось, но что то я не припомню, чтобы были самопалы под известными марками... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #3 Опубликовано: 22 ноября 2010 ГАЗу уже всё равно! Он эту тему просрал ещё в 90х! http://www.scannews.ru/docu/newsland.ru/CH..._GAZ/index.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #4 Опубликовано: 22 ноября 2010 нда... а казалось бы как "счастье" у ГАЗа было рядом... остальные две модельки уж конечно стыдно было бы показывать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #5 Опубликовано: 22 ноября 2010 думаю все гораздо проще на раму чего одели кузов волги и все. такой вариант только универсал катался долго в районе северного речного вокзала, часто там видел примерно 98-2003 года Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #6 Опубликовано: 22 ноября 2010 Волговский кузов садится как на ранера, так и на оленя, не вижу проблем! А ещё модно было ставить волгу на шишигинскую раму! Таких машин в Москве видел несколько экземпляров! http://triker.narod.ru/tuning/auto/hod.htm Всё это не творчество, а ИМХО элементарное рукоблудие, ибо какой-либо конструктивно полезной составляющей в таких проектах нет! Одни понты! http://nnm.ru/blogs/sigala/samoe_malenkoe_...shlo_na_dorogu/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
reanimatorEST Откуда: Ы100ния Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R #7 Опубликовано: 22 ноября 2010 Любая подобная работа заслуживает уважения,молодцы.Делают, значит это кому то надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #8 Опубликовано: 22 ноября 2010 Любая подобная работа заслуживает уважения,молодцы.Делают, значит это кому то надо. 1186401[/snapback] это точна! они легко свое творчество могут на поток поставить, раз заводу это нафиг не надо! Они даже доки для регистрации знают как сделать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #9 Опубликовано: 23 ноября 2010 думаю что это будущее всех ранеров, у них кузова то слабоваты к корозии, а тут и таможить не надо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha_yr@bk.ru Откуда: Москва Машина: пешком... #10 Опубликовано: 23 ноября 2010 Конечно любая работа заслуживает уважения. Но одевать кузов от одного авто на раму другого - а здесь так и произошло - ГАЗ+УАЗ=удел энтузиастов. Кому этот бутерброд ручной=дорогой сборки нужен если есть Уаз пикап? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #11 Опубликовано: 23 ноября 2010 одевать кузов от одного авто на раму другого Вот, именно об этом я и говорил! И потом почему Волга-пикап, а не Барсик в шкурке Волги? Смысла в таких "ослобыках" нет! Люди строят машинки с нуля (как помните в "это вы можете"?) Вот там как раз и реализуются уникальные решения, ибо они закладываются в машину принципиально, а не вылезают в процессе сращивания яблока с перцем! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #12 Опубликовано: 23 ноября 2010 А кто такой УАЗ? Сначала газики были! Просто всё к корням возвращается... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornado Откуда: Москва Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014 #13 Опубликовано: 23 ноября 2010 думаю что это будущее всех ранеров, у них кузова то слабоваты к корозии, а тут и таможить не надо Мая думай что волговское жалезо будет гнить гораздо быстрее грейтвола, так что смысла в волгоранере нет. Тем более что Иваси указал нам путь в светлое будущее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах