Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: T-Hilux 1995 1kz-te

    Добрый день. Хочу поделиться моими доработками Тойота Сурф для легких экспедиций.

    Сначала был приобретен б.у. алюминиевый китайский багажник на крышу 1500х1200. При установке смотрелся он как то неказисто, потому что слишком широкий. Заузили на 12 см. и стало все впору. Так как крыша у сурфа в 185 кузове слабая, было изготовлено 3 поперечины из тюбинга по эскизам из этого форума. Багажник предназначается для перевозки того , что может понадобиться, а может и нет. Куль с тросами и камерами, хай- джек, пустая канитра, лопата, доски. Чтобы организовать все это хозяйство, решено было сделать легкосьемный обтекатель из пвх- ткани. Сбоку на багажник приделана телескопическая трубка для крепления тента 2х3 м. Выручает во время дождя . Две стойки помогают получить небольшое сухое пространство . Затем – строительство спальника. На форуме очень много материалов на эту тему, они помогли в разработке этого девайса. При рассмотрении багажного отсека были обнаружены 4 кольца для крепления груза. Решено было сделать простую фанерную раму с креплением к кольцам с помощью талрепов. Был приобретен лист фанеры 8х1220х2440 .Рама состоит из 6 обрезков фанеры высотой 18-19 см. Сзади даже не фанера а доска ламината от пола. Продольные секции пришлось подпиливать по профилю пола. Почему 18 см? В других конструкциях спальники гораздо выше. В 18 см умещается стандартная 20- литровая канистра. Сильно уменьшать высоту в спальном отделении не хотелось. Сверху отсеки закрываются сьемным настилом из двух фанерных секций . Настил как раз опирается на колесные арки. Выяснилось, что 8 мм сосновая фанера после распиловки начинает «выгибаться» . Лечится приклейкой брусков 18х25 под низ. Они же предотвращают сдвиг настила. В настиле по левому борту сделан овальный пропил, чтобы пропустить кожух заливной горловины. левому борту. В пазухах между колесными арками и ящиком остается место для разных мелочей- ботинки, провода прикуривателя. Передняя секция выполнена из фанеры 1220х850х8, приклеен поролон 50 мм и обтянуто дерматином. Внизу есть 2 ножки тонкие и одна широкая опора в центральной части секции. Все опоры- складные.Соединение передней и задней части спальника- рейками в пазы прямоугольного сечения. Поролоновый сьемный матрасик используется в задней секции. Удачно получилось, что можно переднюю секцию и матрасик оставить в гараже и ездить только с задним ящиком и установленными задними сиденьями. А можно возить переднюю секцию и матрасик в багажном отсеке. Все оборудование было проверено в нескольких вылазках на природу и в недельной поездке по Алтаю. Барахло во время ночевки умещается в ящиках под настилом и под передней секцией.

    post-9126-1290588906_thumb.jpg

    post-9126-1290588920_thumb.jpg

    post-9126-1290588934_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: T-Hilux 1995 1kz-te

    Еще картинки

    post-9126-1290589156_thumb.jpg

    post-9126-1290589167_thumb.jpg

    post-9126-1290589188_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байконур
    • Машина: Снова в теме. 80-ка, 1HD-T, с лочными мостами

    Как все ровненько и аккуратьненько ok.gif , особенно обтекатель.

    Все никак не соберусь себе спальник смастрячить. Задолбался уже по диагонали спать.

    Только сдается мне, что от моего центнера прогнется smile.gif

    Изменено пользователем JOHN_HUNTER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Зачет однозначно! ok.gif

    Тоже хочу спальник замутить. У меня необходимость в нем максимум раза два-три за год, поэтому не охота городить шифоньер в машине. smile.gif Хочу сделать быстросъемный, чтобы минимум деталей и веса, а спального пространства побольше.

    Возможно по твоим чертежам сваяю! В таком случае заранее спасибо! friends.gif

    Только вот вместо дерматина и паролона хочу надувной матрас, но не тот синий толстенный, что китайцы продают, а какой-нибудь потоньше раза в два. Только нигде не встречал таких в продаже. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павшинская Пойма, Красногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 1996 2,7л 3RZ. Лифт 2.5

    Хорошие доработки! Заинтересовало как крепишь тент? он у тебя в машине лежит и ты его натягиваешь возле машины по необходимости? 2 длинных телескопических штанги в сложенном положении лежат в машине или крепятся к багажнику?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    Молодец! ok.gifok.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Brisbane
    • Машина: TLC Prado '00, 1KZ-TE, OME +2", 265/70/R16

    ты куда сиденья дел??

    сидушки скручивать надо, чтоб разложить?

    а так, неплохо. Сколько весит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    вот вот...я тоже сразу захотел спросить про сидухи, думал показалось, а нет )))

    Не плохо !! Temiksib По поводу матрасов, тебе нужен каримат самонадувающийся, если умудришься нарыть один широкий такой то гуд ( но, не уверен). А так два штуки будут в самый раз )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185
    вот вот...я тоже сразу захотел спросить про сидухи, думал показалось, а нет )))

    Не плохо !! Temiksib По поводу матрасов, тебе нужен каримат самонадувающийся, если умудришься нарыть один широкий такой то гуд ( но, не уверен). А так два штуки будут в самый раз )))

    1188836[/snapback]

    А ссылочку можно? Я не в теме, что за каримат самонадувающийся. unsure.gif

    Изменено пользователем Temiksib

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: T-Hilux 1995 1kz-te

    Да, в поход нижние сидушки снимаются и оставляются дома. Спинки отгибаются вперед и на них ставится передняя секция. Трубки вставляются одна в одну , с фиксатором. Сложенные ездят внутри вдоль передней стенки ящика. Тент куплен на рынке. Размерчик 2х3 м , по краям 6 или 8 люверсов. На конце стойки сделан "шпинек" чтобы просто в люверс вставить. Ну и 2 растяжки с колышками. На багажнике - обломок телескопической трекинговой палки. В раздвинутом состоянии позволяет растянуть верхнюю часть тента до 2-х метров. Надувные карематы надо в тур. магазинах поспрашивать . Вешь хорошая. Правильно подметили, что вся эта конструкция - очень легкосьемная. Днище машины сверлить не надо, металлокаркасики тоже не надо делать. А жесткость - очень более чем достаточная. Нет , конечно выдвижных ящиков, но это - усложнение и масса. По городу езжу - заднюю секцию не снимаю, даже если передняя секция на задней, все равно сверху еще 2 велика влазит ) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: T-Hilux 1995 1kz-te

    Вес что то не померил. Ушел лист фанеры восьмерки,брусочки, поролон, болтики и дерматин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    Temiksib

    http://www.equip.ru/product/camping/text/kovrik.html

    Просто как пример...вариантов масса, как по размерам так и по толщине и по стоимости. Себе решил использовать именно их. Преимущество в том, что их можно легко "изъять" из машины для полежать на полянке и атк же легко вернуть на место. Мягкие и тонкие при этом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185
    Temiksib

    http://www.equip.ru/product/camping/text/kovrik.html

    Просто как пример...вариантов масса, как по размерам так и по толщине и по стоимости. Себе решил использовать именно их. Преимущество в том, что их можно легко "изъять" из машины для полежать на полянке и атк же легко вернуть на место. Мягкие и тонкие при этом

    1189389[/snapback]

    Благодарю! thank.gif

    Это как раз то, что нужно! ok.gif

    Кстати, для быстросъемности сидушек можно болты под ключ заменить на болты с барашками, которые продаются в любом павильоне крепежных изделий!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    да завсегда пожалуйста ! )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.