Перейти к публикации
Дивер (ex vd!)

влияние электрики на дизель....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    пару дней как приобрел 60ку и пока доволен как слон

    за пару дней ни каких косяков не вылазило

    но вот сегодня городе лил дождь стеной ну чтоб стекла не запотевали врубил обдув, и сразу заметил, что приразгоне пару раз движок тормозит, как будто кто топливо перекрывает на мгновенье.

    к сожалению в устройстве движка и электрики еще не успел разобраться....может кто из бывалых подскажет в чем может быть загвозка.

    Я то думал что на дизеле электрика по большомк счету никакого влияния на движок не рказывает....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Ты прав - не оказывает. Если двигатель запустился и прогрелся, то влияние электрики сводится к одному - топливо либо поступает, либо нет. Хотя есть дурная мысль - кондиционер. Правда его включение на исправном движке в рабочем режиме заметить, на мой взгляд, невозможно. На холостых оборотах да, можно.

    Более подробно опиши, что происходит. В принципе похоже на подсос воздуха в системе питания или на грязь там же. Если еще не сделал, то поменяй топливный и воздушный фильтра и слей воду из отстойника в топливной магистрале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    думаю надо начать с истории машины ее начинки, какой пробег, после этого можно уже выдавать какие мнения. Рассказывай чего там у тебя и как smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    думаю надо начать с истории машины ее начинки, какой пробег, после этого можно уже выдавать какие мнения. Рассказывай чего там у тебя и как  smile.gif

    97722[/snapback]

    А пробег тут с какого боку если не секрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    Полностью согласен с VovСолярка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Симптомы забитого какашками топливного фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    пепелац 84 года с пробегом в 444500 км, если верить одомеиру,

    кондиционер отсуствует как таковой.

    весь то прикол в том, что как только я выключал печку обратно, то подергиваний не было.....прям фантастика какаято.

    единственная цепь, связанная с электрикой - это вакуумник на генераторе, если я правильно понимаю, но он то тут причем....с понедельника буду менять все фитльтра и масла, может и приоткроется тайна ларца....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    еще один глюк никак не оказывающий влияния на работу двигателя - одновременно моргают лампочка акума и воды в фильтре, хотя фильтр скорее всего от Камаза стоит и проводов к нему не идут....при увеличении оборотов моргание пропадает....напряжение заряда на холостых 24-26 вольт, на оборотах - 30...

    и сегодня что то новенькое появилось с ГУРом- при повороте руля в любую сторону на месте и на холостых стало бить руль...может ремешок? бьет сильнее к крайним положением. Правда ведь ГУР не умирает,а? а то как то на душе не спокойно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    то VovСолярка:

    увидел в профайле - Голда... у меня Пан Европа, тока всю европу объехал - 9000 за 22 дня. Байкерский привет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    2 vd!

    Датчик наличия воды стоит перед правым задним колесом с внутренней стороны рамы.

    Открути сливную пробку и слей . ( Это типа отстойника)

    По поводу моргания это точно что-чт с электрикой (может где провод оголенный касается кузова)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0
    2 vd!

    Датчик наличия воды стоит перед правым задним колесом с внутренней стороны рамы.

    Открути сливную пробку и слей . ( Это типа отстойника)

    По поводу моргания это точно что-чт с электрикой (может где провод оголенный касается кузова)

    97769[/snapback]

    мигает очень ритмично - как будто реле работает, врядли оголенный провод мог бы себя так вести

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    еще один глюк никак не оказывающий влияния на работу двигателя - одновременно моргают лампочка акума и воды в фильтре, хотя фильтр скорее всего от Камаза стоит и проводов к нему не идут....при увеличении оборотов моргание пропадает....напряжение заряда на холостых 24-26 вольт, на оборотах - 30...

    Это может быть регулятор напряжения или тепловое реле. Правда если регулятор, то они горели бы постоянно. Так, на всякий случай - нельзя снимать клему аккума при работающем двигателе, регулятору сразу приходит конец.

    и сегодня что то новенькое появилось с ГУРом- при повороте руля в любую сторону на месте и на холостых стало бить руль...может ремешок? бьет сильнее к крайним положением. Правда ведь ГУР не умирает,а? а то как то на душе не спокойно

    Уровень жидкости посмотри и поменяй.

    И тебе байкерский привет. Мы здесь ни одни такие. Я в свое время Пан-ку себе и подбирал, но достойной не нашел. Пришлось взять Голду.... tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    Лампочки всегда зажигаются вместе (если проблемы в РР).

    Если фильтр с водой - зажигается только жёлтая.

    На 84 году РР механический (снятия клеммы не боится), но реальный перезаряд АКБ идёт.

    Видимо кто то подтянул пружинку в РР.

    Можно попробовать настроить (снять крышку РР, и ослабить усик натяга пружины). Добиться показания вольтметра - на холостом -25V, на оборотах -28-28.5V

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    TLCfun: извини за невежество, но что такое РР?

    VovСолярка: уровень ГУР полный. Если хочешь порадовать глаз Голдами и Панами в пробеге, загляни http://foto.online.ua/vadim тебе понравится smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    TLCfun: извини за невежество, но что такое РР?

    VovСолярка: уровень ГУР полный. Если хочешь порадовать глаз Голдами и Панами в пробеге, загляни http://foto.online.ua/vadim  тебе понравится smile.gif

    97814[/snapback]

    РР - реле регулятор. Пасиб за фотки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    а где живет РР? И че там за пружинка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Про механический не знаю.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC-60

    Посмотри разьем электро реле принудительной "ГЛУШИЛКИ" двигателя.

    Была такая проблема. Это тяга с левой стороны движка, если смотреть спереди. Когда её заливает водой, а провода коротят, она дергается вперед-назад и возникает ощущение, что движок глушится. Там стоит циллиндрический разьем. В нем может быть причина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    очень похоже!

    спасибо за совет, побегу глазеть....

    а оказывается элетрика то влияет на дизель, хоть и косвенно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: vd!

    По твоим описаниям это клапан отсечки. Согласен с henkel. У меня были подобные глюки из-за сигнализации (то есть проблема может быть где-либо еще по всей цепи этого клапана, но скорее всего в разъемах).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.