Перейти к публикации
byryndyk2007

Снял голову с 2 lte

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner II

    продолжение темы

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=83418

    Всем добрый день продолжаю тему.

    неделю провел на даче - попутно копался с машиной - снимая ГБЦ.

    Итог голова снята. Итак по порядку

    1. Некоторые болты имели следы коррозии чтоли (некий налет от антифриза), другие же были в масле. при откручивании пары болтов был характерный звук напоминающий "булькание"

    2. Прокладка не знаю оригинал или нет - но на ней видно следы замодельные просверленных отверстий каналов охлажндения - на фото видно

    3. Голова вполне приличная без трещин между клапанами как пугали многие.

    есть очень мелкие трещинки под форсунками, я так понимаю эти вещи меняются (не знаю как называется) - на фото укажу.

    4. Четвертый цилинд с наибольшим нагаром

    Какие у вас мысли в чем причина ухода антифриза - не оригинальная прокладка или все таки мысли в сторону ГБЦ ?.

    прошу прощения за качество фото, но фотоаппарат сел как обычно "вовремя"

    http://vse-na5.ru/IMG0141A.jpg

    http://vse-na5.ru/IMG0142A.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Знаешь думаю во первых голову надо всётаки отмыть до состояния того металла из чего она сделана,а уж потом рассматривать.эт раз и дваз на даче ты плиту не сыщешь на которой плоскости проверить. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: олег71

    дачи бывают разные))) laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    Трещинки - на форкамерах. Меняются они (посадка с натягом).

    Прокладка ГБЦ мне категорически не нравится.

    Вместо антифриза похоже заливалась какая-то дрянь.

    Голову сдавать в надежную мастерскую, опресовывать, проверять плоскости и состояние направляющих клапанов, перепресовывать форкамеры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: Santa_simplicia

    цену форкамеры то хоть видели??

    To: byryndyk2007

    голову помыть почистить и отвезти в контору где тебе её опресуют и проверят плоскость, и всяких умников на тему смену форкамер не слушай, тысячу лет с такими форкамерами ездить можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner II

    самая ровная плоскость это стекло..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: byryndyk2007

    эээ!! не ! так не прокатит! нужна проверочная призма, велосипед давно изобретён!

    стекло гнется как хочешь, а ещё оно течет со временем, ну это так для сведения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F
    To: Santa_simplicia

    цену форкамеры то хоть видели??

    To: byryndyk2007

    голову помыть почистить и отвезти в контору где тебе её опресуют и проверят плоскость, и всяких умников на тему смену форкамер не слушай, тысячу лет с такими форкамерами ездить можно

    1190450[/snapback]

    Видел. а Вы с какой целью интересуетесь? Желаете предложить ТС дисконт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    визуально там ничего не увидеть толком (те трещины что видно, обычно никакого отношения не имеют к прорыву газов)

    более того, можно ничего и не увидеть при опрессовке на холодной ГБЦ

    обязательно отдавать профессионалам, кто нормально продиагностирует, хотя 99,9% что бошку менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner II

    дык с газами то у меня все было впорядке - у меня антифриз в цилиндры шел - белый дым из трубы шел. масло мотор не ест, эмульсии нету нигде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: byryndyk2007

    да не парься многие не читают содержания, а так постят ради статистики....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    тысячу лет с такими форкамерами ездить можно

    + много , скидывал башку на своём ( давануло масло с магистрали через прокладку между блоком и башкой ), так вот из 4 форкамер 3 были в трещинах, не стал заморачиваться, проверил плоскости башки и блока контрольной линейкой, собрал всё и 4 года даже мыслей нет, всё ОК ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F
    дык с газами то у меня все было впорядке - у меня антифриз в цилиндры шел - белый дым из трубы шел. масло мотор не ест, эмульсии нету нигде

    1190732[/snapback]

    Так о том и речь, что для того чтобы понять причину - надо

    1. опрессовать головку (исключить трещины),

    2. Проверить плоскости (исключить коробление и раковины)

    3. Поставить оригинальную прокладку по размеру и комплект оригинальных болтов, которые затягивать по инструкции.

    Можно понадеяться на чудо и сразу перейти к пункту 3, если Вас не беспокоит возможная потеря времени и денежного эквивалента комплекта болтов и новой прокладки ГБЦ. Но для себя бы делал по пунктам, и с заменой форкамер - как того и требует "азбука".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    если Вас не беспокоит возможная потеря времени и денежного эквивалента комплекта болтов

    и болты тоже не менял, чё им будет то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4
    да не парься многие не читают содержания, а так постят ради статистики....

    угу

    никого не слушай, лепи как получится

    сервис потом всё починит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner II

    Как то давно помогал менять прокладку на нашей отечественной машине ваз 2109 =)

    так вот там прокладка была уже с герметиком по периметру, интересно а можно лии по периметру прокладки в этом случае тонким-тонким слоем нанести красный герметик. ессно очень аккуратно чтобы тот не попал в каналы масла и охлаждения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Говорю наверное от себя но говорю с опытом переборок нескольких моторов.Там где плоскости нормальные ставится только прокладка. причин много перечислять бессмысленно.Одно могу сказать точьно если по технологии не положен герметик нех его туда пихать.Давно лет двадцать назад наблюдал за мужиками менявшими ,капиталившими не помню,мотор от капейки.При установке старший по моему володей его звали ,измазал прокладку САЛИДОЛОМ .Его спрашивают нафига,вот тут абсолютно логичный ответ.А кто нибудь плоскости может проверить? Нет.вот поэтому и мажу,он пригорит при аккуратной обкатке,и все щели если они есть закроет.Тогда с ним все согласились.Потом при разборке так же на коленке во дворе тоже пробовал мазать,по честному фигня полная если голова кривая резьба потянутая прокладка гав.,ниче не спасет.Уж очень много там сходится сил чтобы подобная штука выдержала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F
    Как то давно помогал менять прокладку на нашей отечественной машине ваз 2109 =)

    так вот там прокладка была уже с герметиком по периметру, интересно а можно лии по периметру прокладки в этом случае тонким-тонким слоем нанести красный герметик. ессно очень аккуратно чтобы тот не попал в каналы масла и охлаждения

    1191343[/snapback]

    Вы шутите? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 130 2l-t механ.

    то шо на фото- енто трещинки на крышках форкамер, с этим жить мона, а вот ежлить по башке пошли по форкамере, тады ой, такая голова не лечицца cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 130 2l-t механ.

    в любом разе надо опресовывать. если говоришь в цилиндры пошел, то это щясте, но опресовать все равно надо, и шлифануть тоже не помешает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.