Перейти к публикации
Сергей Сергеевич

Вопрос про зимнюю резину.


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    LT 245/80/16 1 шип потерял за 3 года. Отличная крепкая, легко балансируется. Снег и мокрый асфальт замечательно, но лед - не айс. Нужно быть очень осотрожным при торможении. Зато в горку ледяную забираеться на ура. По износу очень крепкая, еще первая цифра на протекторе не стерлась. 245 - смотряться оч узкими, но иногда на льду не до красоты и хочеться еще уже ставит 235. Приобрел ее 3 года назад по отзыву Vladimir24, он говорил что 6 лет и полет нормальный. Вот и взял ее ине прогодал friends.gif благодарствую. Надеюсь также протянет как и у него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Голосовал за хакку,при одном минусе-цены плюсов больше.Бридж ещё и шумнее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Если в названии темы ошибок нет, то DMZ2 старая модель. И давно уже не выпускается. От длительного хранения могла уже и задубеть.

    А ваще, если льда не много, то липучка все же лучше по снегу едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: JEEPpopotam

    Чтобы в этой не мутить, где тут на форуме был самый толковый холивор на тему "шипы vs липучка"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    To: JEEPpopotam

    Именно эта модель. Человек который продаёт кричит что лежит в гараже около года, пробег менее 1000 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    стоит у меня хакка LT 265/75/16.

    т.к. снега еще толком нет, и перед морозами гонял по говнам - глину и слякоть гребет здорово. вот только кто-то видать застревал, и оставил после себя в колеях всяких хлам: ветки, доски и покрышку 13го радиуса smile.gif думал попрочу резину, но нет, сейчас снимал, осмотривал два колеса (дальше будет почему) все клево - ни порезов ни царапин.. Но:

    стукнули морозы, вышел, а два колеса спущены.. накачал..думал хулиганы.. через 4 часа то же самое. снял, облазил - все хорошо. затащил в теплое место - не спускают! сижу думаю - что это?! диски литье, не битые...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: nurg

    Почти аналогично!

    Резина прошла десять зим. Хранится на дисках. Никогда не теряла давления. В этом году собрался ставить, но передумал - зима еще не настала. Через пару недель ставлю - одно колесо спущено в ноль! Ну думаю до шиномонтажки доеду, накачиваю, да так уже второй месяц и езжу - не спускает!?! Думаю, что при последней проверке давления нипель просто не встал на место и стравил весь воздух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    тоже выскажусь за хакку лт, очень цепкая резина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: nurg

    сижу думаю - что это?!

    1. Как сказала Владимир - нипеля.

    2. Хреновое прилегание боковин покрышки к борту диска.Может щепок туда нахватал, когда колеи месил. Это нормальное явление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    По своим сцепным свойствам хакка лт, мне кажется проигрывает современным моделям. Сам лично сравнивал с бриджем ик5000 и ик 7000, бриджи едут лучше, причем практически во всех условиях, но ЛТха крепче мне кажется, поэтому на городскую машину взял бриджа, а на покатушечную ЛТеху. Липучку имхо можно быстро укакошить, если ездить по камням, веткам и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Unleha1

    Еще бы иметь три-четыре комплекта для разных условий!.... biggrin.gif

    Но приходится искать компромисс.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    да, я тоже склоняюсь к нипелям, т.к. щепки были бы заметны smile.gif

    Вобщем, на самом деле жду много снега, что б оценить резину.. до этого на переднем приводе стояли nokian hakka 3, hakka 5 и ultragrip500, последняя оставила больше всего впечатлений... правда на асфальте она ну очень скользская из-за шипов.. но для остального.......ммм.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18
    По своим сцепным свойствам хакка лт, мне кажется проигрывает современным моделям. Сам лично сравнивал с бриджем ик5000 и ик 7000, бриджи едут лучше, причем практически во всех условиях, но ЛТха крепче мне кажется, поэтому на городскую машину взял бриджа, а на покатушечную ЛТеху. Липучку имхо можно быстро укакошить, если ездить по камням, веткам и т.п.

    1200345[/snapback]

    По камням и веткам, гонять не собираюсь. Так же, выше +3 +5 стабильно, ездить на зимней считаю неразумно. Нужно, что бы держала трассу, и в снег глубокий съезжать без проблем. Ну и по городу переодический.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: nurg

    да, я тоже склоняюсь к нипелям, т.к. щепки были бы заметны

    Щепки, как и прочий мусор, крупный песок и.т.п. далеко не всегда заметны. Они набиваются под буртик резины и их совсем не видно, пока колесо не разбортируешь. А резина из-за них травит. Особенно хорошо они набиваются, когда на низком давлении катаешься.

    Еще бывает на старых дисках, у которых кородирует привалочная плоскость - так же травит покрышка. Причем как на стальных, так и на легкосплавных. У меня зимняя запаска на старом ободраном диске стоит - она всё время травит. Уже один раз перебортировал её, чтобы почистить весь окисел с закраин диска - стала опять держать (но плохо). Чтобы победить проблему - надо отпескоструить и покрасить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    вобщем я лоханулся!

    только сегодня надыбал нормальный компрессор дабы накачать все шины и проверить все.. раньше не сталкивался, далеко не езжу, машина 95% времени стоит... гоняю на рабочей.

    вобщем все балоны 0.8 - 1.2 атм. поставил всю хакку повзад, накачал все до 2х атм.. проехал 200км.. и вроде все хорошо.

    ощущения от хакки - т.к. сегодня выпал снег и я сгонял в подмосковье - по снегу и слякоти прет хорошо.. в глубокий снег не забирался ибо его пока нет... на мокром асфальте +снежная обочина - кидает немного, приходится ловить, хотя это естественно.. в намеренный занос гадина не уходитsmile.gif

    To: VADUS

    а ведь действительно давеление было весьма низкое... диски посмотрел - не ободраны.. совсем..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    Решил я на Bridgestone Blizzak DM-Z3 285/75 R16 остановиться. Уж совсем печально на 31.6 смотрица. Посмотрел живой Хакки за разумные деньги нет, а новые стоят дико sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    а новые стоят дико

    К сведению,в сентябре в Торфяновке Хака ЛТ 265-75-16 была по 165,Купер М+С 95.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18
    а новые стоят дико

    К сведению,в сентябре в Торфяновке Хака ЛТ 265-75-16 была по 165,Купер М+С 95.

    1203913[/snapback]

    Эх, знать бы.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Решил я на Bridgestone Blizzak DM-Z3 285/75 R16 остановиться. Уж совсем печально на 31.6 смотрица. Посмотрел живой Хакки за разумные деньги нет, а новые стоят дико sad.gif

    1203722[/snapback]

    Дату выпуска проверь при покупке. Как минимум, год уже эта модель снята с производства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18
    Решил я на Bridgestone Blizzak DM-Z3 285/75 R16 остановиться. Уж совсем печально на 31.6 смотрица. Посмотрел живой Хакки за разумные деньги нет, а новые стоят дико sad.gif

    1203722[/snapback]

    Дату выпуска проверь при покупке. Как минимум, год уже эта модель снята с производства.

    1204063[/snapback]

    ОК. спасибо. Нет её нигде к тому же sad.gif

    DMZ2 продовали б/у, а этих и б/у не продают sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.