Перейти к публикации
Сергей К

Пуск 2Н в мороз

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    на 75-ке 3В сегодня утром -15, заводился так. управление свечами ручное (с кнопки) грел секунд 15-20, потом старт...тут началось... стартер крутит сначало медленно, потом быстрее-быстрее и если отпустить ключ, запуска нет. со второго раза, опять прогрев секунд 10 и та же история. с третьего, опять прогрев секунд 5, кручу, не отпускаю ключ, газ в пол, чувствую мотор уже сам крутится, завелся ровно без конвульсий, но медленно раскрутился. я еще секунд 10 после старта свечки погрел, чтоб не трясло. саляра зимняя с лукойла, свечи не смотрел, компрессия неизвестна, масло 10/40 мобил п/с. было всего -15!, если такие танцы с бубном будут каждое утро, то в конце концов сожгу свечи или стартер dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Оказалось просто-не работают (перегорели) свечи. Теперь вопрос как правильно вытащить свечи, две вынул, две откручены но не выходят?

    1196893[/snapback]

    Знакомо! Пассатижами вращаешь и тянешь вверх. Предварительно унисмой или вд-40 брызнуть! И опять очень аккуратно вращать и вверх! Можно и шуроповертом вращение создавать! Но очень аккуратно!

    Суть в том что из резьбы свеча вышла.. а в теле плотно сидит, ну вот и нужно чуть чуть стереть все там!

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    на 75-ке 3В сегодня утром -15, заводился так. управление свечами ручное (с кнопки) грел секунд 15-20, потом старт...тут началось... стартер крутит сначало медленно, потом быстрее-быстрее и если отпустить ключ, запуска нет. со второго раза, опять прогрев секунд 10 и та же история. с третьего, опять прогрев секунд 5, кручу, не отпускаю ключ, газ в пол, чувствую мотор уже сам крутится, завелся ровно без конвульсий, но медленно раскрутился. я еще секунд 10 после старта свечки погрел, чтоб не трясло. саляра зимняя с лукойла, свечи не смотрел, компрессия неизвестна, масло 10/40 мобил п/с. было всего -15!, если такие танцы с бубном будут каждое утро, то в конце концов сожгу свечи или стартер  dead.gif

    1196956[/snapback]

    Очень похожая ситуация и у меня. Я это называю вдогонку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: TLC-60

    Развлекался: авто простояло 2 суток на улице в -20 / -22

    Вечером было около -17.

    Попытка завести номер раз - пытается крутить, выбивает предохранитель на 150А.

    Меняем бедолагу на 200А-ый. Пробуем крутить: начинает стартовать, но глохнет. После 3х таких полустартов движек схватывается и начинает радостно отогреваться.

    Спасибо оптиме за их батареи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    заменил свечи на новые, не оригинал, но до весны надеюсь хватит. ситуация с запуском не изменилась. кручу вдогонку секунд по 15, потом оживает. чувствую уже при -25 этот номер не пройдет, аккумов просто не хватит. причина не ясна, может недогрев (15-20 сек грею) но дольше греть имеет ли смысл??? можно спалить чего-нибудь так! ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    to Rubtsov:

    Если до морозов нормально заводилась, я б компрессию проверил. У меня на патруле похоже было до капиталки мотора. Замеры компрессометром показали максимальную 18 а минимальную 10. По теплу при этом машина заводилась хорошо.

    Изменено пользователем 02_Alex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    да, есть причины задуматься о гбц или прокладке гбц, там потеря компрессии может быть. поршневая в норме, масло на угар не расходует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103
    Свечи проверить просто. Омметр или лампочка с батарейкой(аккумулятор). Но 2Н не заведется без свечей и при +5. Так что скорее всего реле накала свечей(время разогрева не хватает).

    1192563[/snapback]

    И всё-таки свечи. -5С это по термометру за окном. Понижение температуры за ночь от 0С до -5С, т.е. сам двигатель может до минуса и не промерзал, но факт, что запускался свободно, а вот когда стал минус устойчивый - запускаться перестал. Поменял свечи-все пришло в норму.

    Изменено пользователем Сергей К

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    С чем и поздравляем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60
    да, есть причины задуматься о гбц или прокладке гбц, там потеря компрессии может быть. поршневая в норме, масло на угар не расходует.

    1201069[/snapback]

    Ну если масло не расходует и через заливную горловину радиатора тосол не выбрасывает то возможно и ДВИЖКА тут не причем может топливный насос помер не дает так называемую пусковую подачу(не хватает топлива для заводки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy
    да, есть причины задуматься о гбц или прокладке гбц, там потеря компрессии может быть. поршневая в норме, масло на угар не расходует.

    1201069[/snapback]

    Ну если масло не расходует и через заливную горловину радиатора тосол не выбрасывает то возможно и ДВИЖКА тут не причем может топливный насос помер не дает так называемую пусковую подачу(не хватает топлива для заводки)

    1235084[/snapback]

    да вот есть замуты с системой охлаждения, пару раз термомтат клинил в открытом положении, так тосол перло через расширительный бачек. почему пока не знаю. на 3В заливная и термостат в одном корусе над помпой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60
    Свечи проверить просто. Омметр или лампочка с батарейкой(аккумулятор). Но 2Н не заведется без свечей и при +5. Так что скорее всего реле накала свечей(время разогрева не хватает).

    1192563[/snapback]

    И всё-таки свечи. -5С это по термометру за окном. Понижение температуры за ночь от 0С до -5С, т.е. сам двигатель может до минуса и не промерзал, но факт, что запускался свободно, а вот когда стал минус устойчивый - запускаться перестал. Поменял свечи-все пришло в норму.

    1211844[/snapback]

    Да вот еще по первым морозам -5 перестал заводится 2Н проверка свечей ни чего не дала всё в норме

    Реле свечей щелкало при включении зажигания и через 8-10 сек отключало свечи но до свечей напруга не доходила

    Оказалось прогорели контакты реле свечей, реле стоит с лева от воздушного фильтра на крыле круглый боченок с клеммами под ключ на 10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    ужоснах

    Я в морозы (-10 -20),которые у нас редко,но бывают делаю так.Прогреваю свечи раза три...потом кручу стартером.Как тока завелась чуть-чуть даю газ.Свечи и реле исправны.Солярка в морозы ТОЛЬКО ЛУКОЙЛ. (на дешевой с антигелем знакомый замерз в -8 -10)...

    З.Ы.Когда не работает хотя бы одна свеча,мою,при холодном запуске колбасит и в +5 +8...

    Изменено пользователем Kuts

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.