Перейти к публикации
Giz

Избитый вопрос в обратную сторону

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Land Cruiser 80

    Вот попал мне в руки ТЛК80 VX, 98 года рождения. Стоит на колёсах, как мне кажется, великоватых для езды 50 на 50 без экстремального залезания в грязь.

    Гудричи АТшные 315/75/16. При этом самопалёные проставки под пружины. По виду лента транспортёрная, в два слоя.

    Разбирать на...хфиг. И встал вопрос: чего можно поставить? То, что стоит с гарантией будет чеплять. Задача в обратную сторону от типично решаемой на форуме:

    1. Убрать "лифтофку" dumb.gif

    2. Поставить нормальные колёса для 50х50

    3. Не сделать машин похожим на скейтборд.

    Принимаются все варианты с доводами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А какие проблемы? Толщина общая ленты какая? с одной стороны есно. Убираешь ленту, а имеющуюся у тебя резину продаёшь/меняешь на 33", те 305/70 или 285/75. На скейт не будет похоже и для 50/50 само то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    315/75/16 это ж почти 35"

    Навряд ли тут просто проставки под пружинами, хлубже смотреть нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Если не хватило на нормальные пружины или проставки,что значительно дешевле пружин, о наличии регулируемых тяг Панара и кастор-ките или кронштейнах клюшек приходится очень сомневаться.

    З.Ы Год рождения 1998 кстати очень радует wink.gif , редкий экземпляр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Land Cruiser 80

    В общем-то я не особо опытный тюнер подвесок на рамных джипах. До этого были учебные автомобили типа Grand Cherokee 3,1 TD.

    Вывод сделан из осмотра авто, висящего на подъёмнике.

    1. Проставки из ленты видно сразу. Общая толщина где-то около 4-4,5см.

    2. Вопрос про "что-то ещё кто-то сделал" меня до сих пор терзает. Растояние от рамы до кузова в тех местах, где стоят опоры сантиметров 5 ( А сколько должно быть? не нашёл в мурзилке от Автодаты). А если поднимали - что за головняк вернуть родные? Типа трубки, тяги и т.д.

    3. На больших ямах (когда задница стукается об дверь или мусорник между сиденьями) шарканье резины по подкрылку слышно.

    4. Выглядит вот так. Прошу прощения, если размер фотографии великоват.

    5. Раму под кузовом сфоткаю - выложу.

    ЗЫ Искал долго. По всему - один из последних 80. Самому нравится.

    [attachmentid=101284]

    post-19930-1291125176_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Land Cruiser 80

    Кстати, все умные слова про наличие регулируемых тяг Панара и кастор-ките или кронштейнах клюшек применительно к данному экземпляру - это не русские слова. Автомобиль жил далеко от цивилизованных мест, в деревне. Видимо это его и спасло. Хотя следы деятельности Кулибина и Левши нахожу по всей машине...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC100

    Что это за 80-ка 98 года выпуска....дайка номер рамы blink.gif

    А вообще, по теме, ставь ТачДог+2``, пружины+2``, колеса помешьше и радуйся жизни )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: много Тойот

    Насчет 98 года можно только позавидовать или огорчиться.По теме:убирай всю эту хрень и ставь на штатную резину,если для повседневной езды.ТОЙОТУ не дураки придумывали .Другое дело если в болото лезть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Судя по зазорам арок весь лифт свёлся к самопальным проставкам и большим колёсам.Убираем проставки,резина 265-285(без обвеса и тяжестей в багажнике)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Сразу видно что костюм пришивали к пуговице smile.gif ... ставь 33" .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80

    Дада... Начни с удаления"колхоза" из подвески... а дальше.... или лифт пару дюймов и 33" колеса... или штатный размер ставь!

    P.S. У меня тоже 98г. ))) smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Все 98ые по ВИНу конец 97го, у меня тоже 98 - по ВИН бьется ноябрь 97 - продан в 98

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    285/75/16 оптимально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Все 98ые по ВИНу конец 97го, у меня тоже 98 - по ВИН бьется ноябрь 97 - продан в 98

    1196723[/snapback]

    А что на этикетках ремней безопасности читается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    А по внимательнее на фото посмотреть dumb.gif .

    То Топикстартер:Проставки стоят из-за того что от старости пружины просели и чтобы их на новые не менять подложили ленту. Если просто ленту убрать, то машина на отбойники сядет, а это уже плохо для амортизаторов, хотя возможно они уже умершие.

    Если хочешь убрать все лишнее из подвески, купи сначала новые пружины, лично я рекомендую Владовские для стандартной подвески. Если дорого, можно взять любой новый не оригинал, но они скорее всего через пару лет просядут (из собственного опыта). Когда поменяешь пружины - смотри аморты, если они умершие, то с новыми пружинами потекут, если не потекут и работоспособность сохранится, то тебе повезло и в подвеске больше ничего делать не надо.

    По поводу размера резины - смотри сам, ИМХО: если на управляемости не сказывается то лучше оставить то что есть, с Владовскими пружинами ничего цеплять не будет, для 50/50 город/лес самое то, хотя может и ошибаюсь.

    Изменено пользователем Равиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Все 98ые по ВИНу конец 97го, у меня тоже 98 - по ВИН бьется ноябрь 97 - продан в 98

    1196723[/snapback]

    А что на этикетках ремней безопасности читается?

    1196843[/snapback]

    Не читал - думаю будет то же самое, если в ВИН пробито 11 Ноябрь 97 то на ремне никак не будет чего то из 98. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Все 98ые по ВИНу конец 97го, у меня тоже 98 - по ВИН бьется ноябрь 97 - продан в 98

    1196723[/snapback]

    А что на этикетках ремней безопасности читается?

    1196843[/snapback]

    Не читал - думаю будет то же самое, если в ВИН пробито 11 Ноябрь 97 то на ремне никак не будет чего то из 98. blush.gif

    1196885[/snapback]

    Нефига, по вину у меня август, по всем ремням - сентябрь, в конце ноября была куплена, в декабре ввезена в РФ, 5 января встала на учет в мск.

    п.с. если машина покаталась какое-то время в европе, то 1998 мог числится именно по продаже, а не по выпуску машины. Хотя какая хрен разница. smile.gif Случайно обратила внимание, когда меняла срезанную ответную часть ремней второго ряда и просмотрела все ремни.

    Изменено пользователем Grablya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Giz

    На твоем месте купил бы пружины АРБ lift 2" +200 как раз будет и аморты с ними в комплекте, все саленблоки и тд сразу поменяешь - и резину оставишь. получишь очень сбитую машину как на высоких скоростях так и в бездорожье будет проходимцем. ok.gif

    post-2844-1291196354_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Grablya

    Куплен в мае 98го в автосалоне Жетысуу Тойота - официальный дилер тойоты в КЗ. И до продажи мну находился в пользовании одного хозяина.

    Я корни своей машины копал глубоко ради интереса - так как все тут шумели что это араб, - зачем арабу две печки? smile.gif И зачем арабу еврофары? Тем более утеплитель на капот.

    Так вот сказали что он собирался по запросу со всеми плюшками и потом отказались от него - его отправили КЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    To: Grablya

    Куплен в мае 98го в автосалоне Жетысуу Тойота - официальный дилер тойоты в КЗ. И до продажи мну находился в пользовании одного хозяина.

    Я корни своей машины копал глубоко ради интереса - так как все тут шумели что это араб, - зачем арабу две печки? smile.gif И зачем арабу еврофары? Тем более утеплитель на капот.

    Так вот сказали что он собирался по запросу со всеми плюшками и потом отказались от него - его отправили КЗ.

    1196930[/snapback]

    Понян. laugh.gif Только наверное все равно араб - для мерзлячих арабов две печки по спецзаказу. biggrin.gif А если серьезно, что плохого в арабе, который эксплуатируется все равно в теплых странах? Понимаю, у нас тут он нифига не прогреется зимой. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.