Перейти к публикации
Giz

Избитый вопрос в обратную сторону

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Grablya

    Его в европу отправляли smile.gif Прогревается нормально, что самое интересное - в сравнении с ауди и терраника знакомых - гораздо теплее машина.

    И у арабов лопухи никогда не складываются wink.gif

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Land Cruiser 80
    Все 98ые по ВИНу конец 97го, у меня тоже 98 - по ВИН бьется ноябрь 97 - продан в 98

    1196723[/snapback]

    По ВИНу бьётся как декабрь 97. Продажа фев.98.

    Про умершие пружины - не уверен, даже при таком тюнинге сидел бы на колесе, а на отбойниках явных следов контакта с площадкой не усмотрено. Амортизаторы - это да. Не лодочка на воде, но качка есть. План замены по весне ( взял в сентябре и лечил электрику...кстати два трабла до сих пор остались. Традиционный, как я посмотрел - показометр масла, и второй спидометр - до третьей передачи - 0, дальше где-то чуть меньше половины реальной скорости. Сравнивал с GPS. Датчик поменял - не помогло, буду дальше копать).

    Про Владовские пружины читал. Мож даст кто контакты, дабы обсудить вопрос дисконта rolleyes.gif

    Щас выпишу все умные слова и буду думать, однако. Потом наверное позадаю ещё вопросы.

    Спасибо всем за участие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Контакты Владовские в "Барахолке" найдёшь. Амортизаторы лучше 105ые дёшево и сердито. Комплект 105тых пружин у меня есть, барыжу в "Барахолке", так для инфы blush.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    To: Grablya

    Его в европу отправляли  smile.gif Прогревается нормально, что самое интересное - в сравнении с ауди и терраника знакомых  - гораздо теплее машина.

    И у арабов лопухи никогда не складываются wink.gif

    1196983[/snapback]

    мож и теплее, не спорю, но пока, сцука, прогреешь весь салон чтоб варежки и шапку снять dead.gif уже пора окна открывать и печки выключать чтоб промерзла перед парковкой. ph34r.gif

    то Будемискать а ironman задних амм нету случаем? rolleyes.gif

    Изменено пользователем Grablya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Неа, нету амортиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 VX Ltd 4,2 1HD-T A/T Full Time BFG AT 285/75/16 шноркель, штатная эл лебедка

    Господа, подскажите плиз, в стоковую 80-ку как встают 285\75 R16 трут-цепляют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97
    Господа, подскажите плиз, в стоковую 80-ку как встают 285\75 R16 трут-цепляют?

    1197673[/snapback]

    Если пружины не севшие то нормально встают, при севших впритирку.

    П.С. У меня есть ненужный комплект практически нового АТ Гудрича на хороших дисках в этом размере, готов с ним расстаться за денежку smile.gif пардон за шкурный интерес не по теме rolleyes.gif

    Изменено пользователем Wagen72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    Для топикстартера

    Выкиньте транспортёрку и поставьте родные 275/70 на 16. Если пружины и аммо не очень, то просто поменяйте на новый оригинал (или 105е) и будет счастье. Скейтом машина при этом не станет.

    Моё сугубо ИМХО что 2" подвеска и 33" колёса это компромис-баловство только для внешнего вида. Практические преимущества затрат не стоят, в поле выигрыш мизерный а на дороге минусы есть. Если тратить деньги то на полный комплект 4" (хоть буржуинский, хоть от Ярослава) и 35" колёса, которые у вас уже есть (как бы не хаяли АТ Гудрич но плюсов у него достаточно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Wagen72

    Не согласен - товарищь просит 50/50, 2" и 32-33 это оптимальный вариант, 35 это уже экстрим.

    на 32 уже появляется валкость и замедленная ответная реакция руля. 2" это сайленты на клюшках со смешенным центром и все. 35 + 4" это уже регулируемая панара и новые тормозные трубки и тд и тп... Затраты гораздо больше чем немного бездорожья и трасса.

    В данном состоянии если отпустить машину думаю топикстартер будет все равно покупать пружины и аммо - которые наверняка уже конченнные. А АРБ комплект 2" не намного дороже родного комплекта. Будет оптимальные вариант и махнуть колеса на 32, и еще, на расход топлива 35 лапти тоже будут играть значительную роль. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    To: Centurion

    Дык в общем и я про то. Только 2"ОМЕ комплект будет стоить раза в два дороже чем новые аммо+пружины тойота. 32" колёса на стандартную 80ку встают со свистом, какой смысл под них лифтоваться? На живой родной подвеске 80ка комфортней и управляемей чем на 2"ОМЕ ИМХО.

    Я ж и пишу либо вернуть всё в сток и поменять колёса, либо (если есть желание лифтоваться) оставить колёса и поставить 4", а 2" это компромис, не нашим не вашим, и если топикстартер чаще будет в буераках, то быстро появится желание поменять на 4", если чаще на асфальте то на сток. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Land Cruiser 80

    В воскресенье утречком выдали вполне стандартную восьмидесятку. И выдали добро залезть в сугробы, ростом до решётки радиатора... разницы не увидел. Что так, что так тащит аки дурной. А на дороге стандартный как-то уверенней стоит... Весы склонились в сторону "резина поменьше".

    А всё-таки: осталась одна вещь без ответа: резинка между рамой и кузовом какой высоты должна быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК 105, R2, 1HZ, 33 МТ, comap 9500

    Вот про резинку не скажу. А на счет первого вопроса - 35 АТ это точно только для красоты(юзал я енти гудричи), правильно лифтовать 4" под них машинку смысла не вижу. А если уж пружинки и аммо все равно пора менять, то:

    1. родные амо + пружины Влада и 33" МТ

    2. на выбор комплект 2" и 33" МТ

    У меня новая 105 ездил и в стоке и на 33" с пружинами Влада, могу сказать точно - стало лучше и на бездоре и на трассе. Как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    В воскресенье утречком выдали вполне стандартную восьмидесятку. И выдали добро залезть в сугробы, ростом до решётки радиатора... разницы не увидел. Что так, что так тащит аки дурной. А на дороге стандартный как-то уверенней стоит... Весы склонились в сторону "резина поменьше".

    А всё-таки: осталась одна вещь без ответа: резинка между рамой и кузовом какой высоты должна быть?

    1202985[/snapback]

    Какая резинка-то, их там много... а то про резинку и ейная высота от чего зависит я тебе ща такое расскажу rolleyes.gif. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.