Перейти к публикации
kitoy

Предпрогрев дизеля

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск область
    • Машина: TLC 105

    После восстановления электроцепи предварительного прогрева топлива, проверил по мануалу проводимость реле - результат как в книге, но при работе на ХХ и при увеличении оборотов цепь не размыкалась в клапане, который срабатывает при давлении 0,5 бар в топливном фильтре, его не снимал на сопротивление цепь и на давление не измерял, вопрос чем грозит постоянно включенный прогрев?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Подогрев головки фильтра осуществляется только тогда, когда солярка превращается в гель! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск область
    • Машина: TLC 105

    Скорректирую вопрос, сколько по времени посоветуют электрики-специалисты можно принудительно держать штатный предпрогрев топлива под питанием, чтоб не высадить аккум-р, до устранения неполадки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск область
    • Машина: TLC 105

    Подогрев головки фильтра осуществляется только тогда, когда солярка превращается в гель! cool.gif

    По электросхеме не видно чтоб стоял какой-то определитель плотности или вязкости smile.gif, питание через реле и предохранитель в подогревающую преблуду на голове фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    По электросхеме не видно чтоб стоял какой-то определитель плотности или вязкости , питание через реле и предохранитель в подогревающую преблуду на голове фильтра.

    в самом фильтре стоит "выключатель", который замыкается, когда создается разряжение в фильтре из -за загустевшей солярки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск область
    • Машина: TLC 105

    To Serjik

    в самом фильтре стоит "выключатель", который замыкается, когда создается разряжение в фильтре из -за загустевшей солярки.

    Спасибо большое, а я считал-ошибался, что срабатывает клапан от давления и размыкает цепь, выключается реле и тогда напруга не идёт на обогреватель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Если не трудно, где он там стоит в фильтре , этот "выключатель"? think.gif

    Изменено пользователем ковбой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: LC HZJ80`90 1HZ вездеезд

    не совсем в фильтре, но в крышке. там где лягушка подкачки, рядом. два провода отходят, один на корпусе винтом зажат. выключатель-подогреватель в одном корпусе. номер детали 23910-17040, есть не на всех машинах. в основном COLD SPEC.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.