Перейти к публикации
Сергей, 18

Заменил Шаровые; Приподнял Задок; Оторвал Глушак!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4Runner 3VZ-E МКПП

    В очередной раз убедился в хорошем качестве шаровых "555". Заменил все. Поставил опять "555", считаю их основным достоинством - возможность шприцевания, как у оригинала. Верхние отходили не меньше 40 тыс. Состояние - можно было не менять (люфты визуально не просматриваются ни на люфт-детекторе ни на снятых! Нижние - 40 т.км. Начали люфтить где-то между 15 и 20 тыс. пробега. Перед заменой - люфт ок 4 мм. при проверке на детекторе. Завтра, если будет время, разрежем старую шаровую, оценить как там потроха, и грозил ли такой люфт чем серьезным?! (езжу активно, иногда с прыжками :)

    Поставил проставки под задние пружины. Вырезал их электролобзиком из плотной твердой резины (высота листа резины 20 мм.). Получилось очень даже прилично, даже не скажешь, что что-то лишнее над пружиной! Задок приятно приподнялся, но хотелось бы по-выше еще, т.к. ход подвески на сжатие (до прикосновения отбойника к мосту) ок. 25 мм., а на отбой - ок. 110мм. (так было до установки проставок).

    Глушак: Лечу сегодня по центральной улице, догоняет бумер, сигналит и истерично тыкает пальцем в сторону моего заднего бампера, ну думаю, приехал (колесо), открываю окно, а он: "У тя глушак оторвало!" Он даже не подозревал наверно, что обрадовал меня а не растроил (даже думать не хочу, что когда то придется выковыривать из под машины запаску!), а глушак - да хрен с ним, теперь обрубок дует на колесо, видимо, как у kot003. Не сказал бы что громче стал выхлоп (разве что совсем чуть-чуть), зато машина "прет" теперь (пока по крайней мере) - может совпадение?!

    Вот такой отчетик, может кому интересно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    Я сперва хотел глушак полечить, когда прогреваешь с утра зимой , полный гараж угара. При целом в трубу шланг и на улицу,а теперь ворота настеж ,на этом и успокоился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: 4Runner 2LT

    Не знаю как на бензине, а на дизеле оторваный глышак это полный багажник сажи :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    У меня отвалилась задняя часть после глушака, динамика заметно улучшилась.

    Вот сейчас тоже в раздумьях чинить или так покататся ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4Runner 3VZ-E МКПП

    По итогам сегодняшних поездок, могу подтвердить, что без задней части глушака динамика стала лучше! На оторванном глушителе в месте загиба (самый последний загиб, сантиметрах в пятнадцати от конца трубы, было узкое место. Оно получилось, когда я подгибал трубу, желая чтобы она была по-выше, в итоге слегка сплющил ее. Может теперь выхлопным газам веселее выходить, соответственно и динамика в гору :) Видимо пока не буду менять глушак ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: 4 Runner 3vz-e 1990 г.в.

    а я поставил глушак от "Газели". Работает громче, чем с родным, но тише, чем без него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    vetki ,а успевает 3-х литровый продуть газелевский не задыхается? а то уменя большая банка начинает сдыхать.В свое время на HiAce 3L хотел на газелевскую банку поменять,но так руки не дошли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: 4 Runner 3vz-e 1990 г.в.

    нормально... Я с газелевским его и купил, предыдущий хозяин ездил-говорит разницы не заметил. А у меня, когда прогорел, я такой точно поставил - доволен, не задыхается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 раннер

    глушак за 3000руб можно купить в кунцево с левой стороны на 2 этаже возле максимы там только глушаки продают поставил кажется испанский забыл назв.фирмы уже месяц как"полет нормальный"

    P.S.можно немного скинуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    Товарисчи, а кто что думает о качестве различных шаровых. А то скоро придется менять, и передо мной дилема - поставить оригинал за $60 каждая или что-нибудь по скромнее.

    С уважением, Павел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: 4 Runner 3vz-e 1990 г.в.

    привет... у меня стоит неоригинал, отъездил уже 20.000-все хорошо.Причем шаровые без маркировки вообще, но с масленками. Когда посыпятся, выточу новые сухари (7 долл работа) и буду дальше ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Павел

    Ставь оригинал и шприцуй его каждые 10 тыс. Они будут вечные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Surf, 1KZ-TE94

    2 Сергей 18

    Ну вот китайцы(555) и до вас добрались. Ресурс оригинальных опор при восполнении смазки ч\з 5000км и целых пыльниках составляет от 60000 до 100000км - это с учетом таежных покатушек. Лучше Тойоты может быть только Тойота( не мной сказано).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Тойота 4РАННЕР 3VZ-E 92 г\в

    555-если не фуфловые -чистая Япония. Качество-выше некуда .Ставил и шаровые и наконечники-все супер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    Миха4раннер

    у меня 555 сдохли через 5000 тыщ...причем смерть была почти моментальной

    :angry:

    потом поставил оригинал и очень этому рад...

    теперь все запчасти - тока оригинал, без вопросов!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    Миха4раннер

    у меня 555 сдохли через 5000 тыщ...причем смерть была почти моментальной

    :angry:

    потом поставил оригинал и очень этому рад...

    теперь все запчасти - тока оригинал, без вопросов!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Тойота 4РАННЕР 3VZ-E 92 г\в

    Ну то что на коробочке было написано 555 еще ничего не значит .....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    vd!

    Видимо были сухие вот и 5000. А последнее верно ! Лучше оригинала - есть только оригинал. 555 - хорошие шаровые, но требуют постоянной смазки т.е про них нельзя забывать при шприцовке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC
    у меня 555 сдохли через 5000 тыщ...причем смерть была почти моментальной

    такая же фигня. только кончились они через неделю! заказывал на экзисте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Ну ведь всё это тыщу раз пройдено...

    ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!

    Не забывайте - речь может коснуться БЕЗОПАСНОСТИ,

    Вашей

    и тех людей, которые могут быть в Вашей машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.