Перейти к публикации
ivaigo

Изучал Хайлюкса в салоне

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ Патриот

    А вопросы следующие.

    1. Тормоза и сцепление снабжаются из одного бачка. Понятное дело - проверяй уровень жижи, целостность шланжиков, обслуживай вовремя и будет счастье. А вдруг: сцепление откажет. А при общей системе питания еще и тормоза за собой потянет. Может это на поверхности все просто. Может клапана какие придуманы на аварийный случай?

    2. Хайлюкс дизельный. В наличии воздухозаборник на капоте. Воздухозаборник без сеточки. Манагер сказал, что так и идет с завода. Ну мы ж на танках таких по грязи да по пыли лазим. Ветки, пух тополиный, камешки всякие. А сеточки нет. Или колхозить ее или в аксессуарах искать?

    Изменено пользователем ivaigo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    А вопросы следующие.

    1. Тормоза и сцепление снабжаются из одного бачка. Понятное дело - проверяй уровень жижи, целостность шланжиков, обслуживай вовремя и будет счастье. А вдруг: сцепление откажет. А при общей системе питания еще и тормоза за собой потянет. Может это на поверхности все просто. Может клапана какие придуманы на аварийный случай?

    2. Хайлюкс дизельный. В наличии воздухозаборник на капоте. Воздухозаборник без сеточки. Манагер сказал, что так и идет с завода. Ну мы ж на танках таких по грязи да по пыли лазим. Ветки, пух тополиный, камешки всякие. А сеточки нет. Или колхозить ее или в аксессуарах искать?

    1196861[/snapback]

    1. В тормозах есть резервный уровень, при отказе сцепы(порванный шланг, потекший рабочий) - в тормозах всегда останется мин уровень.

    2. Речь как я понял о 215 кузове(точнее пикапе..., №кузова пикапа не знаю)...

    У него под забралом кулер на нем пластиковая решетка... грязь(жижа0 попадет и ничего страшного, через доп сетку также нальется, а крупним листьям веточкам, там не просочться. Откроешь капот и уберешь с кулера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ Патриот
    ...при отказе сцепы(порванный шланг, потекший рабочий) - в тормозах всегда останется мин уровень...

    Мин уровень - это хорошо. Полегчало. smile.gif

    РЦС и ГЦС на Тоётах по скольку тыщ км отрабатывают без проблем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    "— Любопытно бы знать, если бы, примером, эту брику загрузить каким-нибудь товаром, положим, солью или железными шинами: сколько потребовалось бы тогда коней?

    — Да, достаточное бы число потребовалось коней."

    Достаточное число тыщ км отрабатывают.

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    ...при отказе сцепы(порванный шланг, потекший рабочий) - в тормозах всегда останется мин уровень...

    Мин уровень - это хорошо. Полегчало. smile.gif

    РЦС и ГЦС на Тоётах по скольку тыщ км отрабатывают без проблем?

    1197115[/snapback]

    На старых многие-многие тыщи. На новых,думаю, меньше. :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Практически у всех японок и других нормальных машин тормоза состоят из 2х контуров: передние колёса и задние. Ездить можно вообще без жидкости в бачке(для самоубийц). Тормоза работать будут на внутреней тормозухе. А бачёк сделан для того, чтобы пополнялась система при течи и оповещении водителя о последней, и конечно время для остановки(пока выиечет). При порыве одного контура другой работает. Покрайней мере хватит, чтоб остановиться. Если есть сцепление, то это третий контур.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.