Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    "А зачем ходовые огни без автоматического включения? А если их все равно надо вручную включать, то включил сразу ближний и не паришься."

    В том и суть, что ДХО АВТОМАТИЧЕСКИ включаются при запуске двигателя, и выключается (автоматически) при включении рабочего света или остановке двигателяsmile.gif. А при включенном ближнем свете у меня горит 7!!!лампочек, не считая всей подсветки салона!!! это не гирлянда??? и оно мне надо???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    Дык и зачем мучаться? Сразу ближний+габариты и голова не болит.  ok.gif Хоть автоматом, хоть вручную... Нафига какие-то нелепые "ХОДОВЫЕ" гирлянды, лампы "вполнакала", еще что-то?..  no.gif

    Я вот как включаю габариты с ближнем, так сразу тускло начинает гореть панель, магнитола. Можно конечно регулировать подсветку, но каждый раз это делать совсем не вариант. И вообще в чём смысл днём ездить с габаритами в круг? Я у себя отдельно поставил релюшку на противотуманки. Как включаю зажигание, они включаются. Больше ничего не горит. Мне нравится, как реализованы дневные ходовые огни на Лексусах. У них в постоянку горят поворотники спереди. Но стоит включить нужный поворотник, он начнёт мигать. При этом днём горящие поворотники видно лучше, чем ближний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Дык и зачем мучаться? Сразу ближний+габариты и голова не болит.  ok.gif Хоть автоматом, хоть вручную... Нафига какие-то нелепые "ХОДОВЫЕ" гирлянды, лампы "вполнакала", еще что-то?..  no.gif

    Я вот как включаю габариты с ближнем, так сразу тускло начинает гореть панель, магнитола. Можно конечно регулировать подсветку, но каждый раз это делать совсем не вариант.

    rolleyes.gif Я вот как-то в светлое время суток и без подсветки вижу где какая кнопка находится...

    И вообще в чём смысл днём ездить с габаритами в круг?  Я у себя отдельно поставил релюшку на противотуманки.  Как включаю зажигание, они включаются. Больше ничего не горит.

    ИМХО, все эти извраты с ДХО и переключениями режимов света актуальны только при наличии датчика освещенности. То есть, полная автоматика.

    Габариты+ближний свет - штатная гирлянда, установленная на все авто поголовно с завода. tongue.gif А все остальное - это из разряда "синих писалок", ИМХО. Насчет лексусовых поворотников - think.gif не замечал, попробую разглядеть специально.

    2 Ziliboba: Обычные галогеновые лампы тоже примерно раз в год меняю. Но езжу постоянно с габаритами и ближним. 200р в год - не страшно.

    Кто не ходит в Курилку: Автомат дневного света.

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1KZ-TE 185W, 1998 был; сейчас 2TR 2007

    1. Тема уже жевалась 2 раза, а) http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...E5+%EE%E3%ED%E8 , в) http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...E5+%EE%E3%ED%E8

    2. Сам считаю ДХО дибилизмом, т.к. если раньше авто двигалось с ближним светом это означало повышенную опасность этого авто, т.е. либо он кого то буксирует, либо не исправен, либо в колонне, либо еще что то. Т.е. объект повышенной опасности. Сейчас все вынуждены ездить с выпучеными фарами маскируя тем самым объекты повышенной опасности.

    3. Закон есть закон. Поэтому, заехал в мастер 12 вольт, /есть у нас такая контора по электризму авто/, они заменили мне лампочку в правой противотуманке, поставили две сининьких релюшки в рулевой колонке, и вуаля, противотуманки горят обе, при переключении кочерги автомата в любое положение кроме Р загорается ближний свет, при этом все остальные потребители выключены. В сумерки как обычно включаю габариты, потому как приборка начинает светится слишком ярко итд., итп.. Все удовольствие 1500 рублей. Правда актуально только для Владивостокцев.

    Изменено пользователем философ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Противотуманки и ближний не заменяют ДХО, они вниз светят, а ДХО светтят как дальний, только слабее. То есть прямо в глаза встречным водителям. Что и делает ДХО полезным. И по этой же причине ДХО обязательно отключать вечером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    В том и суть, что ДХО АВТОМАТИЧЕСКИ включаются при запуске двигателя, и выключается (автоматически) при включении рабочего света или остановке двигателяsmile.gif. А при включенном ближнем свете у меня горит 7!!!лампочек, не считая всей подсветки салона!!! это не гирлянда??? и оно мне надо???

    1275829[/snapback]

    +1

    Т.е. объект повышенной опасности. Сейчас  все вынуждены ездить с выпучеными фарами маскируя тем самым объекты повышенной опасности.

    По твоему движущийся автомобиль - это не объект/источник повышенной опасности? blink.gif

    Противотуманки и ближний не заменяют ДХО, они вниз светят, а ДХО светтят как дальний, только слабее. То есть прямо в глаза встречным водителям. Что и делает ДХО полезным. И по этой же причине ДХО обязательно отключать вечером.

    1276193[/snapback]

    + стотыщпяццот. Я проверял на своей машине. В темноте слепит, в отличие от фар ближнего света.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1KZ-TE 185W, 1998 был; сейчас 2TR 2007

    То Санек.

    Авто опасен сам по себе, а неисправный авто, либо буксирующий неисправный авто, либо итд.., опасен вдвойне, а по новым правилам мы это маскируем. Имелось ввиду это.

    Изменено пользователем философ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А у меня при заводке мотора загораются тольео фары ближнего и меня ничего не парит! Сгорят -поменяю. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    То Санек.

    Авто опасен сам по себе, а неисправный авто, либо буксирующий неисправный авто, либо итд.., опасен вдвойне, а по новым правилам мы это маскируем. Имелось ввиду это.

    1276762[/snapback]

    Сорри за офф, тема то про ДХО. Но тем не менее ...

    Если это неисправный авто - нефиг ему ехать по городу либо по трассе - для этого есть эвакуаторы. Либо пусть едет 20-30 км/ч по правой крайней полосе, за городом - прижимаясь к обочине. Чем буксирующий авто (кстати при буксировке ограничение скорости до 70 км/ч) вдвойне опаснее чем обычный авто - при соблюдении скоростного режима, включении аварийки у буксируемого автомобиля и наличия соответствующего знака на буксировочном тросе? think.gif

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Чем буксирующий авто (кстати при буксировке ограничение скорости до 70 км/ч) вдвойне опаснее чем обычный авто - при соблюдении скоростного режима, включении аварийки у буксируемого автомобиля и наличия соответствующего знака на буксировочном тросе?  think.gif

    Да они оба ничем не опасны. На совсем пустой дороге они вообще неопасны. Даже ночью в туман без света.

    Опасно как говорил Мартиросян - общество для Рафика. Вот этому обществу как раз и сообщали - потерпи, не просто так тупим.

    Либо наоборот, когда торопишься абассаться, ну мало ли.. Я всегда несколько настророженно относился к машинам с фарами - мало ли что случилось, мож сауна с девками заказана, а чел опаздывает - надо пропустить smile.gif А теперь всё и правда замаскировано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК
    • Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод
    А у меня при заводке мотора загораются тольео фары ближнего и меня ничего не парит! Сгорят -поменяю. biggrin.gif

    1276763[/snapback]

    110 ватт потребления , против моих 3 ватт светодиодов и тоже только при заведённом двигателе applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: U96

    Ну и хрен с ними! У меня их больше 100 000 в моторе! Не заметно даже. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК
    • Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод
    To: U96

    Ну и хрен с ними! У меня их больше 100 000 в моторе! Не заметно даже. biggrin.gif

    1278687[/snapback]

    да я не про это даже, генератору то полюбому легче жить без нагрузки (подшипникам и щёткам) да и аккумуляторам думаю комфортнее buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: U96

    И что теперь, электроэнергию экономить?

    1. Габариты вечером -20 вт+фары 110 вт,

    3. вентилятор печки -3,5 А (вторая скорость)=45 вт

    4. задний вентилятор 2,5 А (первая скорость)=30 вт

    5. музыка - наверное не меньше ампера?=12-20 вт

    6. Эбершпехер три раза в день по 30-40 минут.......... blink.gif =до хрена!

    Тогда уж лучше на трамвае! friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    To: U96

    И что теперь, электроэнергию экономить?

    1. Габариты вечером -20 вт+фары 110 вт,

    3. вентилятор печки -3,5 А (вторая скорость)=45 вт

    4. задний вентилятор 2,5 А (первая скорость)=30 вт

    5. музыка - наверное не меньше ампера?=12-20 вт

    6. Эбершпехер три раза в день по 30-40 минут.......... blink.gif =до хрена!

    Тогда уж лучше на трамвае! friends.gif

    1278825[/snapback]

    Нет, на трамвае ездить не нужно. Но по крайней мере можно освободить генератор и аккумы от лишней нагрузки днем. А тем более летом продолжительность дня большая, они нафиг не нужны эти фары днем. Меня например напрягает, что я мог бы их забыть включить. А так, сел в машину, завел и поехал. Как только перестаю видеть цифры на приборной панели, значит пора включать ближний свет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Но по крайней мере можно освободить генератор и аккумы от лишней нагрузки днем. А тем более летом продолжительность дня большая, они нафиг не нужны эти фары днем. Меня например напрягает, что я мог бы их забыть включить. А так, сел в машину, завел и поехал. Как только перестаю видеть цифры на приборной панели, значит пора включать ближний свет.

    1278866[/snapback]

    Ну, в городах, вообще-то, цифры видны и ночью... Ну и "белые ночи" ни кто еще не отменил. Так что, к тому времени как перестанешь видеть цифры, кто-нибудь в тебя уже приедет/перестроится. wink.gif Пройдено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Санек

    А у меня сами включаются! Забыть нельзя. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Ну, в городах, вообще-то, цифры видны и ночью... Ну и "белые ночи" ни кто еще не отменил. Так что, к тому времени как перестанешь видеть цифры, кто-нибудь в тебя уже приедет/перестроится. wink.gif Пройдено.

    1279005[/snapback]

    Почему в меня должны приехать? Включаю, когда сумерки начинаются, тогда уже не видно цифр. У нас довольно поздно включают освещение, в отличие от Питера. Видимость вперед метров 500-600, а приборная панель черная, ни фига не видно. Если кто-то в меня приедет при видимости 500-600 метров, то это уже его проблемы. Да и кстати с середины мая до середины июля вообще не включаю ближний свет - только ДХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.