Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Гагарин/Сыктывкар
    • Машина: ТЛК-100, 2003год, 4,7 бенз+газ,
    :friends: да нет, обычный мост с блокировкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC (Prado 95) 5vz АКПП 1999 г.в.

    Всю жизнь (255тыщ км) в раздатку льется Sintrax Universal 75W90, в диффы Castrol EPX 80W90

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    80ш90 у нас в Сибири не проканает )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Углегорск,Сахалин
    • Машина: Surf,KZN185,1KZ-TE,МКПП

    тоже собираюсь менять маслёнку. И моторное пора уже да и в мосту не помешало бы. Но понятия не имею что там сейчас залито(в мосту). Собираюсь брать равенол API 75W90 GL4/GL5 норм будет? Кстати есть ещё 75W140,это что за зверь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Если с ЛСД то обычное 75W90 не пойдет. А 75W140 в самый раз. Если мост простой то пойдет.

    На днях сам решил поменять, 40 тыс.км проехал с прошлой замены, посмотрел, а масло чистое и прозрачное,пока подожду с заменой. Залито тоже кастрол 75W140

    Изменено пользователем ARROWS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Углегорск,Сахалин
    • Машина: Surf,KZN185,1KZ-TE,МКПП

    а что плохого в 75W90?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    3 года лью в задний мост синтетику кастроловскую 75w140, полет нормальный. 80W-90 это минералка.

    Аналогично по времени и маслу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Углегорск,Сахалин
    • Машина: Surf,KZN185,1KZ-TE,МКПП

    Всмысле? 75W90 только минералка чтоли??? Или просто 75W140 на морозе пободрей будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Кастрол 75W90 это синтетика, только в мост с ЛСД она не предназначена, ну только если на ней написано что для ЛСД то можно. А по морозу вся синтетика нормально держит. У тебя какой мост.

    Изменено пользователем ARROWS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Вопрос, зачем 140 если по мануалу рекомендуется лить 90 хоть в лсд хоть без лсд, вязкость при рабочей температуре такая должна быть? С лсд мостом важно чтоб на масле указано было, что оно для лсд предназначено. А вот зачем так вязкость задирать (с 90 на 140) - нипанятна....

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Не лей если не хочешь, 90 это рекомендация японцев, да и то для минералки.Прочитай для чего 140 масло, у нас, для ЛСД, я не нашел синтетики 90-й для ЛСД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Не лью, и другим не советую. Это хоть и рекомендация, но думаю, что если бы надо было бы 140, то и написали бы 140.

    Вот вам к примеру синтетика LS на 90.

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    может на выхлопную трубу натянуть резиновый шланг и закрепить его так чтобы он обогревал картер заднего моста

    при прогреве?зимой думаю проканает,а на лето снять его и всего делов....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Углегорск,Сахалин
    • Машина: Surf,KZN185,1KZ-TE,МКПП

    залью уже 75W90 чтоб не париться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Углегорск,Сахалин
    • Машина: Surf,KZN185,1KZ-TE,МКПП

    ааа...,забыл уточнить:сколько масла в мост уходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    Всем доброго времени суток. Давно, в одном из номеров журнала "За рулем" прочитал статью о трансмисионных маслах. В частности про масло 75W140 было написано, что используется в мостах тяжелых джипов. В 2006 году, жил в Западной Якутии, приобрел Сурфа 185. Встал вопрос, какое масло заливать в мосты. Работал на тяжелом бульдозере "Комацу". На нем в АКПП и гидротрансформатор заливали 75w90, а в мост 75W140. На работе спорили, какое масло быстрей замерзает. В гараже провел эксперимент. Налил в железные банки и поставил на ночь на улицу. Утром проверил (мороз был под -50). Загустело почти одинаково. Но 75w90 помутнело, а 75W140 осталось прозрачным и было немножко пожиже. Так снялся вопрос с заливкой масла в мосты. В передний мост и раздатку заливал 75w90, а в задний мост 75w140, независимо от времени года. С 2009 года живу в Смоленске, морозов больших здесь на бывает, поэтому заливаю, как написано в мануале: в передний мост и раздатку 75w90, а в задний мост 80w90.

    Всем удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC Prado KZJ95,TZ 3.0 TD

    Вчера взял две банки Liqui Moly с гаража,одна 75W140,вторая 75W90. Так вот 140 вязкость в бутылке еле переливается по сравнению с 90. Сам залил себе 140 вязкость и по ощущениям машина какая то тупая стала. Хотя на сайте Liqui Moly по подбору масла эксперт пишет что расход топлива только увеличится незначительно на 140 вязкости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M
    Кастрол 70w-140 при низкой температуре нормально, накат хороший. Залил его т.к. ничего другого для лсд моста не нашел. Есть правда у нас в продаже тоетовское в красно-черной банке для лсд, но его мне не рекомендовали. Изменено пользователем mckoldun

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC Prado KZJ95,TZ 3.0 TD

    Ну не знаю,мне как то не нравится. Это мои ощущения. Буду сливать и заливать 75W90.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.