Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    Поиском ничего конкретного не нашел.

    Мануал требует 80w90.

    Залито минер. Кастрол 80w90. Как то туговато в морозы крутится непрогретый.

    До этого Мобил был,той же вязкости, побыстрее накат появлялся в мороз,чем сейчас.

    Вот думаю, можно ли исползовать в заднем мосту синтетику,с меньшей вязкостью,75w90 к примеру. Как будет себя чувствовать редуктор летом, в жару, с таким маслом. Не угроблю?

    Летом +30, зимой -30 mad.gif ,не менять же каждый сезон.

    Кто какое льет, особенно в северных регионах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт

    В заднм мосту 75Ц90 шелл постоял при -20 часов 5 тож туго идет мин 10 think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    Вот думаю, можно ли исползовать в заднем мосту синтетику,с меньшей вязкостью,75w90 к примеру. Как будет себя чувствовать редуктор летом, в жару, с таким маслом. Не угроблю?

    Сурф 130 уже седьмой год по нашему южному климату с таким маслом бегает. Жив пока. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.
    В заднм мосту 75Ц90 шелл постоял при -20 часов 5 тож туго идет мин 10 

    Сейчас -28 у нас, с самого начала движения, такое ощущение, что ручник поджат.

    Пожалуй , поменяю на более жидкое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Тоже в мостах Шелл 75w90. Сегодня с утра -24, сурф еле шевелился. Потом, км через 3, разогрелся и попер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    такая же хрень, сижу чешу репу. хотел уже поиском искать, да увидел эту тему.

    С наступлением холодов у нас -35 уже, машина едет так как будто тормозит двигателем. наката вообще нет, чувствую что расход приближаеться к своей критической конячей отметке.

    В Движек я залил 0в30 вроде пока ничего, а вот с трансмиссией ума не приложу что делать.

    Надо искать что туда лить пожиже, потом с наступлением тепла менять обратно на рекомендуемое.

    Уже пытался писать что на зиму надо пожиже мало залить так обхаяли сразу, мол нефиг тут эксперементы устраивать.

    Я еще не просчитывал, но по прикидкам если смериться с конячьим расходом бензина то он наверняка переплюнет расходы связанные с заменой масла в трансмисси на каждый сезон.

    Тем боле что там масло то немного. Кстати кто знает где сколько (интересует передний, раздатка, задний) что-то поиск какойто-кривой не ищет нифига.

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: 4 Runner 3VZ был. TLC 100 4.7 был. Lexus LX570.

    Если поможет (делал для себя)

    ________.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    Кстати кто знает где сколько (интересует передний, раздатка, задний) что-то поиск какойто-кривой не ищет нифига.

    Вся информация есть в FAQ: здесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Поискал у разных производителей и масел 70W- (замерзание ниже -56 град.) с допуском GL-5 (ведущие мосты) ни у кого не нашел. Есть только GL-4 - это раздатка и МКПП.

    Так что льем в морозы 75W-90 и терпим, либо для -60 надо в мосты спираль пихать.

    Есть еще вариант - взять масло GL-4 70W-xx и залить туда присадку для GL-5 что нить из арсенала Red Line, но что при этом станет и с температурой и со всем остальным неизвестно никому.

    Не зря производители не выпускают масел 70W - скорее всего они не выдерживают давление в гипоидной паре и зубья поражает кариес, а иначе они бы похвастались бы друг перед другом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
    Поискал у разных производителей и масел 70W-  (замерзание ниже -56 град.) с допуском GL-5 (ведущие мосты) ни у кого не нашел. Есть только GL-4 - это раздатка и МКПП.

    Так что льем в морозы 75W-90 и терпим, либо для -60 надо в мосты спираль пихать.

    Есть еще вариант - взять масло GL-4 70W-xx и залить туда присадку для GL-5 что нить из арсенала Red Line, но что при этом станет и с температурой и со всем остальным неизвестно никому.

    Не зря производители не выпускают масел 70W - скорее всего они не выдерживают давление в гипоидной паре и зубья поражает кариес, а иначе они бы похвастались бы друг перед другом.

    1198551[/snapback]

    ладно, путем прекапывания, перевожу на нормальный язык

    раздатка - 1,2

    пердний мост - 1,1

    задний мост - 2,3

    итого 4,6 л. стоитть думаю будет что-то около 3 т.р.

    не выпускают потому что ориентируются на широкие массы а не на нас сибириков нэ?

    тойота допустим и предположить не может что температура эксплуатачии их авто может ниже -30 происходить, иначе бы порекомендовали чего-нибудь пониже 75.

    короче надо будет пошариться посмотреть что у нас в магазинах есть

    думаю в раздатку GL-4 70W-xx

    а в мосты GL-5 75W90

    Так как езда только по городу, без нагрузок то думаю пойдет для начала.

    Кстати что за спирать? Может есть какие-нибудь приблуды типа подогрева мостов ?

    Дезилисты же вон как то обогревают магистрали, может мост обернуть чем-нибудь типа подогревателя седений smile.gif

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Нашел то что нужно - Castrol SAF-X 75W-140, (-54)

    на крайняк - Castrol SAF-X 75W-90 (-51)

    цена 500р за литр.

    то что доктор прописалsmile.gif

    Завтра по магазинам прошвырнусь, посмотрим что в нашей деревне есть smile.gif

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: Lawnmover

    Castrol SAF-X 75W-140

    Довольно густое масло, хоть и не замерзает. В раздатку не пойдёт, только в мосты и то желательно только в задний, там оно будет как дома

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    В коробке,раздатке,пер. мосту 75w90 залито, рычаг переключения двигается в -30, на холодной, почти также легко как на прогретой. У знакомого рычаг шевелил с 80w90 в коробке,заметно чувствуется,что масло гораздо гуще.

    Побоялся,просто , в задний такое лить, из-за рекомендаций мануала.

    Изменено пользователем vant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
    To: Lawnmover

    Castrol SAF-X 75W-140

    Довольно густое масло, хоть и не замерзает. В раздатку не пойдёт, только в мосты и то желательно только в задний, там оно будет как дома

    1198832[/snapback]

    а в таком случае Castrol ТAF-X 75W-90 в раздатку и передний мост пойдет?

    чет я совсем запутался в этих маслах.

    Еще вот такая хрень есть Castrol AMX 75W-80 (-54)

    Не хотелось брать разное масло. Но если так нужно будет то буду брать.

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.
    а в таком случае Castrol ТAF-X 75W-90 в раздатку и передний мост пойдет?

    Вот такое,вроде, у меня и залито.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Кстати неплохой сайтсайт по маслам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: Lawnmover

    а в таком случае Castrol ТAF-X 75W-90 в раздатку и передний мост пойдет?

    Пойдёт.

    Еще вот такая хрень есть Castrol AMX 75W-80 (-54)

    Сильно жидкое летом будет. НЕ пойдёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
    To: Lawnmover

    а в таком случае Castrol ТAF-X 75W-90 в раздатку и передний мост пойдет?

    Пойдёт.

    Еще вот такая хрень есть Castrol AMX 75W-80 (-54)

    Сильно жидкое летом будет. НЕ пойдёт.

    1199496[/snapback]

    Еще вопрос, надеюсь последнийsmile.gif

    Почему в передок такое же как в раздатку, у меня не пат тайм, там фултайм?. У них (мостов передний задний) что разные условия работы? или это без разницы?

    Может Castrol SAF-X 75W-140 по мостам разлить, а

    Castrol ТAF-X 75W-90 в раздатку?

    И это я так понимаю на всесезонную эксплуатацию можно оставить?

    А то что-то подумывал потом на лето другое залить.

    Ну и еще остается форс мажор ввиде возможного подтекания сальников из-за более жидкого масла. Это уж как повезет.

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Может Castrol SAF-X 75W-140 по мостам разлить, а

    Castrol ТAF-X 75W-90 в раздатку?

    Я так делал. Загудел передний редуктор.

    У них (мостов передний задний) что разные условия работы?

    Да, разные. 40%/60% нагрузки. И вообще передний конструктивно слабее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    mikob

    блин получается что надо два типа масла брать, причем на передок+раздатка 3 л. и на зад еще 3 л, итого 6 л.

    Так может везде одинаковое залить что-бы не парится (Castrol ТAF-X 75W-90) тогда всего 5ю можно обойтись.

    Или лучше всетаки в задний предпочтительнее лить погуще(Castrol SAF-X 75W-140) который как дома будетsmile.gif?

    Р.С. понимаю что достал, сегодня хочу поставить точку в этом вопросе и спокойно побухатьsmile.gif))

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.