Перейти к публикации
Triker

шумно работает печка на 80ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснокаменск Читинской обл
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE VX 1999г, ГАЗ-69 1964 года.

    Здравствуйте.В прошлом году странный шум.как будто крыльчатка задевает за корпус. наблюдался только на 3 положении.В этом году трещит уже на 2 положении.Причем звук иногда пропадает.Подскажите.кто сталкивался.что делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    мотор вентилятора менять. или сам вентилятор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы

    To: Triker

    кури поиск, за последнюю неделю тем 5-6 подобных было

    а по вопросу твоему соглашусь с котом, вероятнее всего замена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Triker

    А что уже проблема открутит 3 болта и снять вентилятор?

    1. может мусор попал квкой под крыльчатку

    2. может сама крыльчатка заросла пылью.

    3. может "валенок" на радиаторе и вентилятор бьётся впустую...

    Короче вскрытие покажет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота Ленд-крузер 80 VX 1995 года выпуска. 1HD-FT все блокировки .
    мотор вентилятора менять. или сам вентилятор.

    1199504[/snapback]

    +100 Если мотор загремел-ему однозначно хана,сколько ж ему крутиться?Себе поставил с Шеви-Нивы в сборе с крыльчаткой.Цена вопроса 800р. езжу две зимы,все в норме,дует даже лучше родной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: ale-polin

    Глвлрят шнивовский плохо дует, шумит и требует доработки при установке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    В прошлом году странный шум.как будто крыльчатка задевает за корпус. наблюдался только на 3 положении.

    Один в один моя ситуация. Аж бесит. Причем звук появляется когда на газульку давишь. Снима и смотрел,не за что не задевает. Причем обнаружил,что мотор уже менялся (надписи есть которые на разборках делают). Причем и места крепления(3х саморезов)подразбиты,прокладочка хоть и резиновая стоит,но тонковата. Так что буду что-то думать. А вот как дует,мне вообще не нравится,ошинома слабо,причем частота вращения (по шуму) отличается на всех положениях,а вот сила "тяги" что-то как-то не так меняется. Я уж было подумал,что мотор крутит не в ту сторону..... Хотя врядли тогда он дул.... unsure.gif Про мотор от шеви,уже читал. И про его шум читал,потому пока и не связываюсь,хотя и пересверлить одно отверстие-не великий трабл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г

    Вентилятор печки от шнивы,прям универсальный,в своё время на Джип Чероки ставил,то же вставал с небольшой доработкой,но работал тихо и дул хорошо,думаю зависит от производителя,я когда его выбирал этих вентиляторов было аж 3 вида по разной цене и разных производителей,может поэтому одни шумят,а другие нормально работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    Вентилятор печки от шнивы,прям универсальный,в своё время на Джип Чероки ставил,то же вставал с небольшой доработкой,но работал тихо и дул хорошо,думаю зависит от производителя,я когда его выбирал этих вентиляторов было аж 3 вида по разной цене и разных производителей,может поэтому одни шумят,а другие нормально работают.

    Вот еслиб ты производителя вспомнил..... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Сейчас посмотрел моторы от шнивы,там и правда 3 производителя,и ценник разный.От 750 до 1050р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Konstantin_13

    Не исключено, раз мотор меняный, что он крутится не в ту сторону (для крыльчатки!). Пробовал свой, родной крутить наоборот - шума масса, дует совсем хреново. Само направление вращения не критично - там все симметрично, но крыльчатка должна быть правильно ориентирована, то есть мотор должен крутиться правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г
    Вот еслиб ты производителя вспомнил.....

    Производителя точно не вспомню,но покупал 2 года назад за 1200р и разъём не на корпусе,а выведен на проводах,кстати разъём подошёл один в один к чирковскому,на остальных разъёмы были другие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    To: Konstantin_13

    Не исключено, раз мотор меняный, что он крутится не в ту сторону (для крыльчатки!). Пробовал свой, родной крутить наоборот - шума масса, дует совсем хреново. Само направление вращения не критично - там все симметрично, но крыльчатка должна быть правильно ориентирована, то есть мотор должен крутиться правильно.

    Вон оно че? Вот так и знал..... Прежний хозяин авто был далек от ремонта,а тот кто ему делал- dumb.gif ,я б ему руки вывернул. mad.gif Просто если мотор выдернуть,то он крутит тихо (я имею ввиду шум),как только в корпус сажаешь-пипец. Хотя повторюсь,внутри все чисто,не за что не задевает,и шумит больше когда давишь на газ.

    И еще... Может кто знает... Не пинайте,поиск рулил,все (наверное все)темы про печки прочел,но ответа не нашел. Дело в следующем... Если поставлено на полную жару,то воздух отовсюда дует горячий,но стоит только немного ползунок подвинуть в сторону холода,то на стекла дует почти холодный воздух,но при этом ногти на ногах начинают сворачиваться. laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота Ленд-крузер 80 VX 1995 года выпуска. 1HD-FT все блокировки .

    Ребят,повторюсь еще раз:мотор от Шеви ДУЕТ ЛУЧШЕ РОДНОГО,т.к. крыльчатка почти на 10мм шире,да и мотор сам посерьезнее.Моторчиков этих на авторынке всяких-разных полно,надо смотреть внимательнее,кривые видно.Одно отверстие придется по новой колоть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Софрино
    • Машина: TLC 80, Nissan Patrol Y61 TD 42

    Было то же самое. Откручивал моторчик с крыльчаткой чистил продувал-эффекта 0. Поехал и взял На разборке от Suzuki vitara один в один подошел. Теперь в салоне тихо и тепло ok.gif да забыл сказать: пробовал ставить от дорестайлингового бензинового tlc80 НЕ ПОДХОДИТ. у меня 1fz-fe 96г

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Konstantin_13

    А там рычаг крана на второй половине хода, в синей зоне еще и заслонку дергает, котораЯ воздух мимо печки пускает летом. Видимо у тебя он это раньше делает и идет холодный мимо печки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    То:Vladimir24

    Спасибо большое! buzz.gif Проверю если не очень геморно.... Просто в мороз колупаться не очень охота,а теплого гаража нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Konstantin_13

    Кран закрывается полностью, когда рычаг на границе синего и красного. Если разбило кромки пластиковой оси на кране, как раз может быть, что кран еще не закрыт, а холодный воздух уже подмешивается в систему. Смотреть под капотом именно на вращение оси крана, а не на ход рычага.

    Я у себя восстанавливал грани оси, вплавляя в алвстик куски стальной проволоки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    To: Konstantin_13

    Кран закрывается полностью, когда рычаг на границе синего и красного. Если разбило кромки пластиковой оси на кране, как раз может быть, что кран еще не закрыт, а холодный воздух уже подмешивается в систему. Смотреть под капотом именно на вращение оси крана, а не на ход рычага.

    Я у себя восстанавливал грани оси, вплавляя в алвстик куски стальной проволоки.

    Вон оно че? А я просто смотрел открывается кран или нет (на крайние положения). Все понял! Спасибо! А проволоку паяльником впаивал? От п.автомата подойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Konstantin_13

    Да просто отрезал четыре кусочка миллиметровой и загнал паяльником в углы рычага в тело оси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.