Перейти к публикации
walker

ЛИФТ подвески DOBINSON и другие

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Встал перед выбором:

    1. Купить готовый комплект Например Добинсона с лифтом 60 мм,

    или

    2. Делать из подходящих комплектующих

    1 вариант плюсы: Быстро , вроде как заточено специально под машину

    1 вариан минусы Дороже варианта 2.

    2.вариант плюсы :Можно сделать любой лифт , относительно дешево

    2 вариант минусы: Процесс подбора долгий, может в итоге выйти и подороже варианта первого.....

    Поделитесь опытом !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    А 6" куда? cool.gif

    Под какие колеса это все?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

    Привет! Самодельный лифт чем плох пружины надо подобрать правильные обычно это передние от 80-ки но на задке они быстро проседают. Хочешь не хочешь а аморты надо ставить усиленные с увеличенным ходом и лучше всего ironman так как есть опыт использования комплектов этой фирмы, ну и от кастор кита ни куда не уйдешь в итоге можно сэкономить только на передних пружинах. А по добинсону скажу следуещее товарищ заказал лифт комплект на 3 дюйма на сафать аморты пришли стандартные т.е. короткие для этих пружин заказывал на 4Х4 shop.ru и кастор у них гораздо хуже чем у ironman. есть желание звони 89021785546 я тебе все расскажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    To: Petyara

    60 мм, эт не 6"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Смотрел тут на IRONMAN на Форумном магазине на Автовентури на сайте IRONMAN немного запутался по амортизаторам mad.gif .

    Кто может пояснить - какой лифт дают эти пружины (маркировка cool.gif

    И какие всетаки на TLC 72 идут амортизаторы IRONMAN - в двух источниках разные данные. (на австралийском сайте 12697GR перед амортизатор; на http://shop.land-cruiser.ru/ -перед с номером

    24697FE

    Скорее это вопрос к Petyara ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар.г.Белореченск
    • Машина: TLC bj73

    Я тоже на эту тему вопрос задам.У меня рессорная 73,после некоторых поездок,когда соляра из горловины выливается и на подножке трое стоят,чтобы нелечь на бок,пришел к выводу,что без лифта не стоит соваться туда откуда только лес Уралами возят.Кто знает ипрошел это-научите,как ее поднять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

    На рессорных машинах обычно переделывают крепление рессор поверх балки моста, много раз видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Друзья! mad.gif

    А про IRONMAN скажет кто ?

    Ну очень нужна информация (Человек перед выбором стоит huh.gif

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

    Скажу ironman отличный комплект как по качеству изготовления так и по ходовым свойствам главная проблема найти его. Я уже давно отбросил тень сомнения ищу только ironman чего и всем советую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ-75

    Итак про IRONMAN.

    Оговорюсь сразу - это не реклама и не пособие для Самоделкиных, потому что самое то, что НАДО.

    Итак - равно год назад я побаловал свою 75 полным кастором от этой уважаемой фирмы. Хотя многие "специалисты" говорили мне о том что мою машину на рессорах спасет некая "гартовка" (варианты - рессоры ГАЗ-53, или Газели) или помойка, и никой ARB и тем паче ИронМан явно не светит. Результат - я поставил рессоры для несамого тяжелого оффроуда - C (их там четыре градации A,B,C,D). И, блин доволен как слонотатам!!!!!!!!!!!!

    Есть одно, но. В результате того что пачка рессор стала толще - дорожный просвет соответственно уменьшился. Но мне если честно пофиг - я в грязь не лазию, грунтовки - самый большой офф-роуд для этой машины.

    Машина обрела устойчивость, управляемость (что до этого списывалось на мол типа "не парь у тебя мол, грузовик") и главное приподнялась. Не знаю правда на сколько, но визуально ощутимо (сравнивал по фоткам). Правда поимела более большие углы крена в поворотах (я списываю на узкую резину). За год - ни грамм ни просела, стремянки как стояли в первый день, так и стоят.

    Теперь для страждущих - весь комплект (аммо, рессоры, стремянки, болты, гайки, рулевой демпфер и втулки в рессоры) обошлось в 1600 североамериканских долларов и 3 месяца ожидания. Поменяли мне это хозяйство на сервисе за 1 день и 100 долларов.

    Так что думайте - я просто гипер доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: walker

    Ну очепятка, если еще что найдешь в личку пиши, со временем подправлю))))) cool.gif

    To: Big Tema это не с Вами затык вышел, когда задние перезаказывать пришлось? wink.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ-75

    Задние аммо еще скока-то пропутешествовали, и у меня волосы дыбом вставали от вновь явившихся звуков, как позже выяснилось оттого что старым задним аммо не хватоло ходу от новой подвески :-)))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: нива, ЛуАЗ-прототип.

    Переднии пружины ставишь от УАЗа, задние усилиные от 80ки. Машина поднимется на 7см. Ток чашки спереди развари.,я даже каябу на усиленые не менял, ездил на 33 без проблем. Место и на 35 было. Ток ширину колеса лучше не более 10,5 дюйма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Oleg4x4 В перед от Уаза- ну можно, и после каждого дня соревнований менять на новые)))

    Знаю я одного такого экономиста cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Иронман не юзал, но скажу в защиту Добинсона! Очень добротно делают, куча народа у нас поставила и на мостовые и на торсионные машины - все довольны. Был единственный косяк на 78 прадо, задние аммо сдохли. Добинсон сказал, что это косяк партии, подтвержденный испытаниями. Короче извинились и отправили нормальные аммо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    To serg-hard:

    На 72 TLC Добинсон пружины и аморты - какой лифт обеспечат ,

    с учетом лебедки , ккенгурина ??

    И Цена Комплекта?

    PS На 70-ки у Вас ктонить ставил Добинсон?

    Если да как отзывы --- А то здессь оченть противоречивые мнения про добинсон

    (Хотя по характеристкам только он предполагает лифт больше 2 " )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: walker

    72 - это короткий 78 Прадо?

    Ставили 2 и 3" на 78 прадо. Народ доволен, но говорят что стало типа "очень жестко, но этого и хотели" smile.gif

    Или это рессорник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    L J 72 - " российская ", короткая на пружинах 70 -ка.с 91 года в Россию завозилась. Отличаается двигателем 3L отсутствием гидрача и муфт свободного хода в переднем мосту....

    т.е. Аналог LJ 70.

    Какой комплект на нее ? Какой лифт ?

    Как держит доп груз (лебедка + бампер) ?

    Как по надежности...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    Перед 60мм лифт +50 кг. Зад 65мм лифт медиум загрузки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    То есть под большие коляски к лифту подвески желателен боди лифт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.