Перейти к публикации
Grablya

Вопрос... электрикам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Ура , темка не умирает!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE
    To: zon

    Перчатки и штанги конечно зашибись, тока кто аккум высасывает, заметь, когда я, вся така наэлектризованная не подхожу в авте? tongue.gif

    1233746[/snapback]

    Если кондёр на усилителе стоит, он и высасывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    To: zon

    Перчатки и штанги конечно зашибись, тока кто аккум высасывает, заметь, когда я, вся така наэлектризованная не подхожу в авте? tongue.gif

    1233746[/snapback]

    Если кондёр на усилителе стоит, он и высасывает

    1234998[/snapback]

    Вы уж определитесь с кондёром! Или он "течёт" и потому высасывает, или "пробивает на корпус" и кусается biggrin.gif Или ещё вариант: у него ёмкость больше, чем у аккума. Он сначала его высасывает, а потом в нём от обжорства возникает резонанс и он начинает драться инфра-искрами. Хулюган прям какой-то, понимаешь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    Следовательно драться статикой может только человек, и только статикой, поскольку у машинки как раз с ёмкостью всё хорошо.

    колеса есть диэлектрик, следовательно возможна разность потенциалов относительно земли.... пыльная машина/трение воздуха чем не статический заряд think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    сгоревший сабвуфер - заклинил, нагрелся, появился конденсат - лопнул магнит. Предохранитель 40А на усилителе не выбило, накопитель жрал аккум, забирая ток еще и с катушки, пока не выбило предохранитель (40А) на накопитель. Провода с саба откручены и заизолированы. С того момента ни аккум не разряжался, ни током машина не била, а СТАТИКОЙ она никогда вообще не била.

    blink.gifblink.gifblink.gif

    Необходим эксперимент, либо только действительно научный подход может разрешить сей вопрос guru.gif

    Во первых: необходимо определиться с теорией, как бегает ток постоянный от "+" к "-" или наоборот. Лопнувший магнит обязан переполюсоваться, вот только вопрос как получилось "северный" полюс по часовой или против. Далее узнать концом или началом катушка подключена к накопителю... я думаю электроник должен помочь thank.gif

    Поэтому, Алла, необходим ящик чешского и собственно, сам электроник, естественно всё это должно быть в твоей машине!

    Электроник предварительно разизолирует провода и прикрутит на место (будет необходим АВ 40А. - I, для того чтобы не передергивать "выбитые" предохранители)

    Далее ты его катаешь, а он пьёт пиво, дабы уменьшить сопротивление собственного тела. Что бы проверить "граничные" значения сопротивления, придется останавливаться периодически (3-2-1)бут. электроник будет производить коммутацию с землёй: рука-рука, рука-нога, рука-голова... это нам даст дополнительные познания о проводимости разных частей тела party.gif

    Ещё необходимо учесть, что "жертве эксперимента" время от времени необходимо "сбрасывать" собственный потенциал (сравнивать с землёй), поэтому остановки по первому требованию, в местах малолюдных (а то шарахнет кого no.gif )

    Попробуем рассчитать сопротивление электроника:

    изначально берем по максимуму: 100кОм

    пиво 5%, в ящике 20 бутылок 5х20=100 wink.gif т.е. к концу ящика сопротивление электроника приблизится к "0" и его обязательно долбанет party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    To: zon

    Очень смешно, видимо в электрике понимаете даже меньше чем я. sad.gif

    Ответил же человек грамотный

    так же теч может конденсатор музыки у которого емкость в 1Ф - а это емкость планеты - Земля. Т.е. шарахнуть он может реально.

    Если нужно разжевать, он объяснит Вам гораздо лучше меня, в личке... или скайпе.

    1234524[/snapback]

    Вы даже не представляете, какие глупости повторяете вслед за свои сантехником и более того, пытаетесь учить человека, проработавшего в науке об "электричестве" (используя Ваши термины) больше, чем лет Вашему учителю.

    Собственно это его утверждение про бьющуюся о земную ось 1 фараде и вызвало мой стеб, да и не только мой.

    По сути на этот перл ответил Volodia34 в том смысле, что величина емкости сама по себе не бьет.

    Asanya, Edit

    Эксперимент не корректный, т.к. от такого количества пива влажность в салоне повысится и статика будет стекать с их разгоряченных тел на корпус машины.

    Edit Бьет один раз, т.к. "статика" стекла, т.е. емкость между машиной и телом разрядилась при их контакте, что в эквивалентной схеме соответствует шунтированию заряженной емкости сопротивленим утечки, т.е. сопротивлением между телом и машиной.

    to Электроник

    Измерять разность потенциалов можно и не относительно земли, а между машиной и трущимся о нее "телом", но это не принципиально, т.к. мы тут и не пытаемся пани объяснять техническую суть. smile.gif

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Asanya

    Интересный литератуно-нучный подход biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif , ,А вот ZONa еще проверить нужно biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: zon

    Эксперимент не корректный, т.к. от такого количества пива влажность в салоне повысится и статика будет стекать с их разгоряченных тел на корпус машины.

    У электроника тело будет холодным относительно пани в виду холодного чешского think.gif с другой стороны, сейчас подтянутся "светила науки" и мы введем температурный коэффициент и поправку на влажность

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Учитывая период полураспада атома think.gif мы можем не добиться искомого результата, в виду "не полным" снижением сопротивления электроника, к тому же он может оказаться не достаточно бухим, а ждать когда он будет с похмелья-времени нет!

    Поэтому предлагаю, снизить сопротивление человека, до уровня сверхпроводимости:

    1. остудить тело до температуры Абсолютного "0" -273 huh.gifpunchl.gif

    2. согласно вышеизложенным математическим расчётам, к концу ящика, сопротивление будет стремиться к "0" Ом... Но т.к. нам нужно -100% и ускорение научных исследований, то считаем следующее:

    1л. -40% сопротивляемости электроника, надо два по 40% и одну 0.5

    To: электроник

    rolleyes.gifbuzz.gif

    To: Grablya

    Для увеличения качества эксперемента и точности данных возможно увеличение количества лиц до трёх! трех чешского и три раза 2.5л по 40%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра
    Edit  Бьет один раз, т.к. "статика" стекла, т.е. емкость между машиной и телом разрядилась при их контакте, что в эквивалентной схеме соответствует шунтированию заряженной емкости сопротивленим утечки, т.е. сопротивлением между телом и машиной.
    Вы видимо недавно подключились и не заметили, что каждый второй текст в этой ветке как раз о статике smile.gif

    Я примерно так понимаю ситуацию. Было две неисправности 1-я удары током, 2-я разряжающийся аккумулятор. 2-ю локализовали и т.к. 1-я, в связи с увеличением влажности, пропала сама (совпало просто) их связали в одну.

    Симитировать ситуацию со статикой очень не просто. Нужна влажность, одежда, обувь именно та, которая была 04.12.2010. По архивам в те дни влажность была 65%.

    Если бы статика была на машине, то частенько бы рядом с машиной валялись трупики собак и кошек обнюхивающих следы своих собратьев, у них то сопротивление поменьше будет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Почему било один раз, а не каждый раз при прикосновении к приемнику и замку зажигания? При снятии панели приемника и вытаскивании ключа, как я понял, не било. Почему это интересно? Ведь неисправность-то сохранялась.

    Хотя вопрос то решён, а подтверждение версии со статикой, может быть только при снижении влажности. Если верить Яндексу, то в пятницу утром будет 58%

    1234946[/snapback]

    Било КАЖДЫЙ раз, после длительного ПРОСТОЯ машины. После пробега - нет. Даже при закрывании двери никакая статика не щелкала. unsure.gif

    Да не вапрос, подождем влажности хоть в 40%, уверена - ничего не изменится. Так же как в самом начале темы, когда Боря советовал вокруг машины с тестером побегать, я сказала: за несколько дней простоя аккум сядет, что собственно и случилось.

    ЗЫ: Есть один косяк. Совсем забыл, старая башка  wow.gif А может в машине усилок стоял hi-end ламповый с китайским импульсным преобразователем напряжения? А, пани Алла?

    1234980[/snapback]

    Сыроежкин, я не разбираюсь в усилках, их там два стоит, и все девайсы, знаешь, брендовые, типа фокал, херц, алпайн... общей стоимостью на 80 килорублей. Может и ламповые. biggrin.gif

    Ура , темка не умирает!!!!

    1234983[/snapback]

    Все равно как тема "ДТП" на 30 страниц не продержится, да еще чтоб модеры закрыли. biggrin.gif

    To: zon

    Перчатки и штанги конечно зашибись, тока кто аккум высасывает, заметь, когда я, вся така наэлектризованная не подхожу в авте? tongue.gif

    1233746[/snapback]

    Если кондёр на усилителе стоит, он и высасывает

    1234998[/snapback]

    Что есть "кондёр"?

    Следовательно драться статикой может только человек, и только статикой, поскольку у машинки как раз с ёмкостью всё хорошо.

    колеса есть диэлектрик, следовательно возможна разность потенциалов относительно земли.... пыльная машина/трение воздуха чем не статический заряд think.gif

    1235096[/snapback]

    пыльная/трение - вот где собака порылась. Но мимо моей помытой припаркованной во дворе машины я не замечала что кто-то носится 300 км/ч с прямотоком, вследствие чего Круз нервничает и накапливает статику. И двигаясь даже со своей максимальной скоростью в 160км/ч - он не накапливал статики.

    Необходим эксперимент, либо только действительно научный подход может разрешить сей вопрос guru.gif

    Во первых: необходимо определиться с теорией, как бегает ток постоянный от "+" к "-" или наоборот. Лопнувший магнит обязан переполюсоваться, вот только вопрос как получилось "северный" полюс по часовой или против. Далее узнать концом или началом катушка подключена к накопителю... я думаю электроник должен помочь thank.gif

    Поэтому, Алла, необходим ящик чешского и собственно, сам электроник, естественно всё это должно быть в твоей машине!

    Электроник предварительно разизолирует провода и прикрутит на место (будет необходим АВ 40А. - I, для того чтобы не передергивать "выбитые" предохранители)

    Далее ты его катаешь, а он пьёт пиво, дабы уменьшить сопротивление собственного тела. Что бы проверить "граничные" значения сопротивления, придется останавливаться периодически (3-2-1)бут. электроник будет производить коммутацию с землёй: рука-рука, рука-нога, рука-голова... это нам даст дополнительные познания о проводимости разных частей тела party.gif

    Ещё необходимо учесть, что "жертве эксперимента" время от времени необходимо "сбрасывать" собственный потенциал (сравнивать с землёй), поэтому остановки по первому требованию, в местах малолюдных (а то шарахнет кого no.gif )

    Попробуем рассчитать сопротивление электроника:

    изначально берем по максимуму: 100кОм

    пиво 5%, в ящике 20 бутылок 5х20=100 wink.gif т.е. к концу ящика сопротивление электроника приблизится к "0" и его обязательно долбанет party.gif

    1235104[/snapback]

    Кто куда бегает, мне пофиг, но когда "оно" бегает, мне не только неприятно было, wow.gif мне больно. Ящик пива был предложен если НАЙДУТ статику или антистатик на машине теперь.

    Катать я электроника буду только на лифте, т.к. "статика" была не после поездки на авто, а до (либо после лифта, либо после 30 метров от работы до машины пешком) - собственно это и ожидает в случае эксперимента электроника.

    Поэтому предлагаю другую формулу:

    Ящик чешского, чтобы не растягивать во времени эксперимент, электронику сразу, после ненайденной статики приравнивается 1 пива к 4 коньяка (я пиво не пиу), при выигранном споре(ненайденной статике, не на мне, не на моей авте) мне с 20бутылок пива*4(коэфф)=80бут./0,5 л/бут=40 литров коньяка. smile.gif

    To: zon

    Эксперимент не корректный, т.к. от такого количества пива влажность в салоне повысится и статика будет стекать с их разгоряченных тел на корпус машины.

    У электроника тело будет холодным относительно пани в виду холодного чешского think.gif с другой стороны, сейчас подтянутся "светила науки" и мы введем температурный коэффициент и поправку на влажность

    1235164[/snapback]

    dumb.gif Кто ж позволит, ради чистоты эксперимента, электронику пить пиво в моем авто? Только за бортом! Какая нафиг температура и без того остывающего на морозе тела электроника, если уже выяснили зависимость статики от влажности воздуха а не от температуры воздуха и тел? rest.gif

    Изменено пользователем Grablya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Вы видимо недавно подключились и не заметили, что каждый второй текст в этой ветке как раз о статике smile.gif

    Я примерно так понимаю ситуацию. Было две неисправности 1-я удары током, 2-я разряжающийся аккумулятор. 2-ю локализовали и т.к. 1-я, в связи с увеличением влажности, пропала сама (совпало просто) их связали в одну.

    Симитировать ситуацию со статикой очень не просто. Нужна влажность, одежда, обувь именно та, которая была 04.12.2010. По архивам в те дни влажность была 65%.

    Если бы статика была на машине, то частенько бы рядом с машиной валялись трупики собак и кошек обнюхивающих следы своих собратьев, у них то сопротивление поменьше будет smile.gif

    1235238[/snapback]

    Вы, хоть и следите за веткой с самого начала, но не учли: аккум сам по себе не разряжался, и сейчас не разряжается. Обувь и одежда тоже не изменились - зима, блин, на дворе. И на корпусе (т.е. с внешней стороны авто) статики не было - по Вашему совету я совершала... акты заземления о кузов, при приближении к авто- держась двумя руками за крыло, лоб прикладая к капоту. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра
    Обувь и одежда тоже не изменились - зима, блин, на дворе. И на корпусе (т.е. с внешней стороны авто) статики не было - по Вашему совету я совершала... акты заземления о кузов, при приближении к авто- держась двумя руками за крыло, лоб прикладая к капоту. focus.gif
    Влажность повысилась.

    Так в обоих версиях есть белые пятна smile.gif

    С аккумулятором понятно, разряжался о звуковую систему, хорошо проводка не сгорела.

    С ударами током пока нет. Если перед посадкой не било, значит статика накапливалась в момент посадки. Обивка-одежда. У вас коробка механическая? Если да, то рычаг заземлен, значит в процессе езды статика сливалась.

    Есть маленький шанс, что контакт массы аккумулятора с кузовом слабый. При большом потребелении начинались сюрпризы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: Edit

    huh.gif Я не электростанция, чтоб в момент прислонения попом в сидушку, вырабатывать такое количество электроэнергии, что при разряде отдергиваешь руку и роняешь предметы, потом тупо смотришь на пальцы, в которых продолжает шевелица спираль. surprize.gif При таких возможностях guru.gif , я б "подсидела" китайский генератор у Архипа в особнячке. bee.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    А зачем ты всю эту ахинею пишешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    А зачем ты всю эту ахинею пишешь?

    1235304[/snapback]

    Ждет верный ответ от Электроника.

    Подсказка Электронику - Чистоте эксперимента мешает одежда!

    Интересно - куда на лифте повезут тебя?

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Машину и хозяйку на исследования в НИИ Хим-физика!!! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Электроники в лифте не разм... тьфу, не выживают. При таких условиях постановки эксперимента могу предложить только один вариант:

    - Что Вы делаете?!!!

    - Её невозможно починить. Моя задача рассказывать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    А зачем ты всю эту ахинею пишешь?

    1235304[/snapback]

    Чел "на кухне" пересидел. biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Он и щас думает, что "на кухню" попал. biggrin.gif

    Гражданин! Вам "на кухню", ТУТ гэбня не обсуждается.

    Электроники в лифте не разм... тьфу, не выживают. При таких условиях постановки эксперимента могу предложить только один вариант:

    - Что Вы делаете?!!!

    - Её невозможно починить. Моя задача рассказывать...

    1239862[/snapback]

    Я тя уверею, пока будешь кататься в лифте с 1 по 10 этаж и назад накапливая статику, чтоб разрядится об крузер, не только размно... тьфу, даже имеешь шанс на непорочное зачатие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Холодно. Сухо. Статики до сих пор нет. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.