Перейти к публикации
yaroslav262

Вопрос замены

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC80 96г 4.5 мкпп (араб)

    ВСЕМ спасибо за внимание.... Вопрос такой

    У меня 80-ка карб! Могу ли я сделать из нее инжекторную ? Кто знает, сталкивался, слышал что то про это... И вообще есть ли смысл делать такие вещи? Сколько денег, Хоть приблизительно сколько это удовольствие стоит? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Тут есть поиск - полазь по поиску - там все расписано punchl.gif

    Желающих переделать много... Было... laugh.gif Но никто делать не стал - дорого, муторно и неблагодарно dead.gif

    Лучше копи на дизель и сразу махнешь, я морально себя готовлю на следующее лето к такой операции blush.giffocus.gif . Вытащить движок со своего и вставить дизель smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: 10ка

    наверно проще будет машину поменять.

    помоему есть различия в блоке ну и плюс электрика, мозги, иммобилайзер и прочее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC80 96г 4.5 мкпп (араб)

    Нет .... ДИЗЕЛЬ однозначно нет!!! У меня холодно Сургуте так что это предложение не пойдет ! ВОТ только если полностью движок контрактный но опять же сколько стоит ....???? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC80 96г 4.5 мкпп (араб)

    иммобилайзер и прочее.

    А это дело вообще можно обойти ? ИЛИ не получиться нужно обязательно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: yaroslav262

    В Якутии на дизельках ездят smile.gif и радуются.

    А по сабжу - у тебя безмозглый карб - чтобы поставить инжектор - в первую очередь у тебя надо ставить комп, голова, коллектор впускной и тд и тп - это же куча спущеных денег в унитаз.

    Имхо продай и ФЕ тогда купи.

    Контрактный двигун - зайди в барахолку, там барыжат какими хошь движками - тока не забывай что тебе надо будет еще жгут брать... dead.gif

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC80 96г 4.5 мкпп (араб)

    Спасибо за совет надо посмотреть !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    никто не делал...

    но спрашивали, найди поиском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: LC 80 1FZ-F FZJ80L 95г (араб)

    Почисти и настрой карбюратор и радуйся жизни smile.gif)) rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Карбюратор рулит! Инжекторный ФЗ расходует больше, заводится в мороз хуже. Нахрена козе баян? Купи новый карбюратор и радуйся жизни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: LC 80 1FZ-F FZJ80L 95г (араб)

    зачем новый ....

    Есть полный ремкомплект на карбюратор

    http://www.japancats.ru/TOYOTA/Parts.aspx?...7-8184416c4eb3..

    И я тебе говорил к Мише сьездить почистить карбюратор.. hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Если оси люфтят, всё , никакой ремкомплект не поможет.

    По ссылке чё-то не открывается ничего.

    Изменено пользователем толстый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tralfamadore
    • Машина: toyota fj70
    Карбюратор рулит! Инжекторный ФЗ расходует больше, заводится в мороз хуже. Нахрена козе баян? Купи новый карбюратор и радуйся жизни.

    1202723[/snapback]

    100% buzz.gif

    толстый прав...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Карбюратор рулит! Инжекторный ФЗ расходует больше, заводится в мороз хуже. Нахрена козе баян? Купи новый карбюратор и радуйся жизни.

    1202723[/snapback]

    откуда такая инфа?

    всё время считал инжектор мощнее и экономичней карбов по определению

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    А я ездил на том и на другом, так что инфа , считай из первых рук. Карбюратор можно подрегулировать и крузак начинает ехать 200, а можно "крутнуть" в другую сторону, и 160. Расход меняется очень ощутимо. Расход в городе на исправном карбе 16-18 л., на инжекторе около 20, при условии более-менее спокойной езды. А у большинства выходит под 25л. А катализаторы одни чего стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    у моего 105-го инжектор тоже регулируется...крутилкой возле руля,

    а катализаторы и лямбдазонды не предусмотрены конструкцией.

    наверное поэтому расход бенза очень скромный и прёт неслабо smile.gif

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    А поподробней - чё за крутилка?

    Я вообще вам завидовал, 105-ку бензиновую - пожалста, два бака и запаску на жопу - тоже плиз. Счастливые люди. (это я к тому , что бенз без катализатора)

    Изменено пользователем толстый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.