Перейти к публикации
Sibmen

Кто нить Заменял моторчик блокировки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Что то замолчала тема про пневмо блоки? :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Rocky, Simex 36" tirelock, mechanical winch, TLC78 сток

    Моя ссылка

    испытания в субботу

    post-17572-0-42527800-1316439181_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 4.5 бодик 2" лифт 6" SIMEX 36" 3 Diff-Lock 5.29

    ждем с нетерпением

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    фото

    По такому принцыпу буду делать на перед. Все замеры сделал, места хватает для расположения цилиндра. Если окажется работоспособной, постараюсь выложить размеры и фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Правильно ли я сделал расчеты. Цилиндр изготовил под переделанный уазовский поршенек на 32мм.

    Считаю, 32мм - это 8,0384 см2, при 4-х атмосферах будет давление 32 кг.

    Подбираю пружину. Из того что нашел, как мне кажется подходит такая - начальное усилие 6 кг, в конце сжатия 17 кг.

    Т.к. система будет работать при давлении 6-9 атм, то давление в цилиндре будет 48-72 кг.(не много ли насчитал?) Минус сколько-то на трение (3-5 кг), минус усилие пружины 17 кг. Думаю полученным усилием не должно вилку давить на излом?

    В понедельник изготовлю последние детали, соберу, испытаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ньюсибирск
    • Машина: Киа Соренто & TLC80 VX HD-FT 96гв

    В понедельник изготовлю последние детали, соберу, испытаю.

    Саня,привет...

    ну и как испытания,состоялись?рассказывай давай... :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Саня,привет...

    ну и как испытания,состоялись?рассказывай давай... :thank:

    Нет. Только из Иркутска приехал. Завтра буду заниматься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Сегодня на столе собрали, попробовали. Результатом срабатывания доволен. Фотика не было. Завтра кой какие мелочи доделаем, сделаю фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    %D0%9F%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0.jpg

    %D0%9F%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0.jpg

    Изменено пользователем saderg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Примерил пустой редуктор. Корпус цилиндра проходит достаточно плотно, прийдется откручивать болт стабилизатора. На фото видно, что у меня кронштейн обломало, буду варить, но он не будет мешать установке-снятию редуктора. А вот снять цилиндр, не снимая редуктор сложновато, хотя если делать меньше диаметром, то сниметься спокойно.

    %D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0.jpg

    Изменено пользователем saderg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Давай испытывай и отписывайся. Будем с нетерпением ждать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Давай испытывай и отписывайся. Будем с нетерпением ждать!

    Когда блокировку стал делать, обнаружил надломанные зубья на паре. Вчера с мостом закончил. Дня четыре еще не смогу выехать, много чего с машиной нужно сделать.

    Кстате на верхних, не моих фото пружина очень слабая и судя по конструкции включает муфту, а вот чем выключает, я так и не понял. У меня включающим демпфером является воздух, а пружина выключает. При 4-х очках усилие приличное, по идее можно диаметр цилиндра уменьшить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Я вообще не понял принцип на верхнем рисунке. Может это фильтр воздуха такой стоит,а в корпусе такой же цилиндр сделан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Я имел ввиду рисунок с поста 13 и 14. В 42-м посту сделано неплохо, но не вандалоустойчиво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    На 13 и 14 посту сделано так же как у тебя,один в один! А вот на 42 я так и не понял....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    На 13 и 14 посту сделано так же как у тебя,один в один! А вот на 42 я так и не понял....

    У меня воздухом толкает вал блокировки, а там воздухом вращает вал, который шестерней двигает вилку блокировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: ТЛК-80 1992 1HD-T

    так и не понял получилось уйти от электормоторчиков или всё так и встало на стадии доводки ? судя по всему надо не мудрить и заказывать моторчик блокировки .. или всё таки что то вышло ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    так и не понял получилось уйти от электормоторчиков или всё так и встало на стадии доводки ? судя по всему надо не мудрить и заказывать моторчик блокировки .. или всё таки что то вышло ?

    Да все работает. Только нет времени доделать пневмосистему, чтобы от кнопки все включалось. Доделаю, отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Тут не просто надо доделать,а как то о производстве подумать мелкосерийном.... :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: ТЛК-80 1992 1HD-T

    это уже второе ... главное хоть довести сначала ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.