Перейти к публикации
Sibmen

Кто нить Заменял моторчик блокировки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Как продвигаются дела по внедрению инноваций?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ньюсибирск
    • Машина: Киа Соренто & TLC80 VX HD-FT 96гв

    Как продвигаются дела по внедрению инноваций?

    я уже собрал опытные образцы...на столе проверил-работает...теперь надо на живой машине испытать... :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    я уже собрал опытные образцы...на столе проверил-работает...теперь надо на живой машине испытать... :focus:

    На столе все работает!!! А вот на машинке да в грязючке чтото не хочет... :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @Alligator903,

    Ну и как ? Заработало или нет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    To: @AZIAT,

    Это ты не меня а Дядя Фёдор нск спрашивай. Он изобретает,а я пока присматриваюсь к пневмоцилиндрам Camozzi. Вроде есть не плохие пратически готовые решения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а я пока присматриваюсь к пневмоцилиндрам Camozzi. Вроде есть не плохие пратически готовые решения.

    ссылочку кинь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    В разборе

    %D0%9F%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0.jpg

    Изменено пользователем saderg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    В сборе

    %D0%9F%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    На мосту

    %D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0.jpg

    Теперь расказываю...

    Цилиндр из какой-то трубы, поршень и манжет с уазовского тормозного д32, немного доработан. Пружину оказалось сложнее всего подобрать. Т.к. места, между редуктором и креплением стабилизатора мало, пришлось попотеть. При малой жесткости, блокировка плохо выключается, а при большой жесткости нехватает свободного места для сжатой пружины, т.к. толщина нити больше. Жесткость подбирал таким образом, чтобы 4 очков хватало для нормального включения. В итоге середина найдена. Жесткость пружины в начале сжатия около 10 кг, в конце сжатия 18кг. Работает нормально. Но возможно пружину выкинуть и в качестве возвратной использовать сервомеханизм, при чем работа блокировки возможна как от пневмо, так и от родной электрики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    ссылочку кинь .

    Набери на яндексе камоцци и он выдаст чтото типо

    http://www.camozzi.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=10&Itemid=293

    и вот тут воображение разгуляется...... :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    gallery_1040_468_27421.jpg

    gallery_1040_468_15391.jpg

    smile.gif

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    ну вот, взял все карты открыл сразу) :rolleyes:

    это такая штучка от чего? не с лаплендеров ли случаем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    ну вот, взял все карты открыл сразу) :rolleyes:

    это такая штучка от чего? не с лаплендеров ли случаем?

    Нет не с лапов . Это деталька от Тойоты . Называется вакуумный привод системы АДД . Стоит на всех 130х сурфах-ранерах на переднем мосту .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: @saderg,

    Саш, все правильно сделано, у меня траблы из-за стыков ал деталей....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    To: @saderg,

    Саш, все правильно сделано, у меня траблы из-за стыков ал деталей....

    Поподробнее, что за траблы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: @AZIAT, а на наши редуктора подойдет этот цилиндр?(тлк80)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ньюсибирск
    • Машина: Киа Соренто & TLC80 VX HD-FT 96гв

    а вакуумник вообще там работать будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    замена на механическую приблуду...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @AZIAT, а на наши редуктора подойдет этот цилиндр?(тлк80)

    А какая разница . всё одинаково приводе

    а вакуумник вообще там работать будет?

    На сурфах полуось размыкает легко и свободно с 89года серийно smile.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ньюсибирск
    • Машина: Киа Соренто & TLC80 VX HD-FT 96гв

    А какая разница . всё одинаково приводе

    На сурфах полуось размыкает легко и свободно с 89года серийно smile.gif .

    дык в том-то и вопрос,что на 80-ках её замыкать надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.