Перейти к публикации
Sibmen

Кто нить Заменял моторчик блокировки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Ну так можно и воздухом управлять , только в отличии от АРБ , достаточно 1атм всего .

    что будет с вакуумником если подать 10 атм ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    поковырявшись в экзисте , вот:

    post-4029-0-33747800-1330078494_thumb.jpg

    post-4029-0-89016300-1330078539_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    вот если б еще крепеж без переделок на 80й редуктор встал, и чулок бы не мешал, то можно смело внедрять

    post-4029-0-36897100-1330078782_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    вот если б еще крепеж без переделок на 80й редуктор встал, и чулок бы не мешал, то можно смело внедрять

    Откуда брать 1 атм, если не вакуум?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вот если б еще крепеж без переделок на 80й редуктор встал, и чулок бы не мешал, то можно смело внедрять

    Ну так думайте , труд из обезьяны сделал человека .smile.gif

    что будет с вакуумником если подать 10 атм ?

    будет focus.gif

    party.gifparty.gif

    но 2-3 атм выдержит точно .

    Откуда брать 1 атм, если не вакуум?

    Компрессор , рессивер, датчик давления , редуктор , шланги ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.

    Поделюсь своим опытом "перехода" на механику.

    По случаю попал мне в руки этот самый вакуумник от сурфа, было решено не уродовать редуктор или "привод" путем доработки напильником. По образцу азиата была сделана проставка в 14мм. Что касается крепления то эта тема уже раскрыта. Хочу поделиться соображениями по "электрической" части.

    Были куплены парочка релюшек на 5 контактов, парочка клапанов-соленойдов с разборки и переключатель на 3 позиции. Принцип работы таков. Переключив переключатель в положение "один" подается управляющий плюс на реле которое начинает подавать плюс на клапан, он открывается, дожидаемся включения блокировки и переключаем переключатель в нейтральное положение, тем самым клапан закрывается. То же самое происходит и чтобы выключить блокировку (переключатель в положение "два").

    Можно сделать эту же схему и без реле. Для себя сделаю через релюшки. В будущем буду пытаться сделать включение через стандартную крутилку (сделать не трудно, трудно будет выполнить так чтобы при полном включении блокировки клапан сам закрывался).

    Буду так же думать о реализации "отстойника" с датчиком воды и попутном автоматическом закрытии клапана или же запрете открытия его при наличии воды в отстойнике.

    По мере внедрения вакуумника буду делать подробные фотографии с описанием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    можно б/у найти. И размножить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    можно б/у найти. И размножить)

    Опять же те кто ставил говорят, что неудобно. Обрастает говном или льдом и перестает работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Опять же те кто ставил говорят, что неудобно. Обрастает говном или льдом и перестает работать.

    Вот в соседней теме: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=118750&view=findpost&p=1697176

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.

    Не встает этот вакуумник на мосты 80-ки. Вот для наглядности фотографии.

    Вакуумник на чулке 95-ки, центральное отверстие смещено дальше от балки моста, поэтому есть расстояние для маневров.

    post-12832-0-92247100-1330618183_thumb.jpg

    Вакуумник на чулке 80-ки. От края чулка до балки расстояние в несколько миллиметров, поэтому "крышка" вакуумника будет упираться в балку. Все было готово к установке, сняли редуктор и вот те на.post-12832-0-16027500-1330618661_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    главное не возможность приладить готовое, главное- принцип действия и надежность. И смастерить похожий- который можно производить серийно и ставить на любую 80,105 и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @doomd,

    Надо просто подумать немного . если у тебя есть остатки родного привода , то вал и шестерню можно использовать , а вал уже крутить вакуумником .

    Такое уже выкладывали на форуме , только не в той теме вроде .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Немножко отвлеку вас от основной темы. Подскажите, пост №7 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=119842&view=findpost&p=1712335

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...наконец и я назрел выложить свою версию максимально бюджетной блокировки на задний мост лёгкой серии B)

    ...цена рдуктора без привода 7к (с учётом что ваша пара живая), пнево цилиндр от камаза 400р, фитинги шланг 150 р,из инстумента сварка, болгарка, дрель, прямые руки, и пару дней свободного времени, основная концепция изделия простота изготовления без прибегания к токарке, и прочим негаражным средствам , после изготовления привод легко ствится на место, и так же легко снимается, может запитываться от бортовой пневмосистемы либо от отдельного компрессора который пока в стадии сборки, бюджет компрессора так же невелик, из основных покупок в нём это клапан КЭМ (350р) , и реле регулятор (для себя решил собрать иначе на реле-схеме, в качестве теста цена 100р)

    ...теперь чуток фото для наглядности

    0_74e6a_e42ffe97_XL.jpg

    0_74e6c_3b4b8bc7_XL.jpg

    0_74e6d_60a31894_XL.jpg

    0_74e76_443d668f_XL.jpg

    0_74e79_ad026142_XL.jpg

    0_74e7c_b539d4eb_XL.jpg

    0_74e7b_dadc6ff9_XL.jpg

    0_74e73_19af7bba_XL.jpg

    48cf1d9e4325dad9-large.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Сильно. Но подробности с размерами (что насколько укорачивать, усилие срабатывания и прочие подводные камни) вот никому бы здесь не помешали. Ждём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Сильно. Но подробности с размерами (что насколько укорачивать, усилие срабатывания и прочие подводные камни) вот никому бы здесь не помешали. Ждём.

    ...цилиндр резал на глаз тк точного хода не зал, и на заднем мосту это не мешает, место есть (на одном фото до резки есть риска, там пропорция видна приблизительно), по давлению, на снятом диффе работало от 1.5-2 кг, рабочее давление можно подстроить пружинами которые стоят изначально, я оставил 1 маленькую из 2 шт и подрезал по месту (на фото видны), штатный концевик пригодится для контроля вкл-выкл блокировки...в остальном всё до безумия просто, сверх знания не требует, просто хочется сделать вещь максимально простую и ремонтопригодную, и чтоб основное всё работало на штатных элементах (ну и опять же с кнопочки B) а не рычага или краника)

    ...зы вот кстати намётка рессивер-клапана (с датчиком давления) с запсом воздуха на 2 блокировки, компрессор планируется небольшой типа беркута р-15, тк кроме блоков ему питать ничего не придётся :)

    48cef77763d5b2a2-large.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.