Перейти к публикации
Sibmen

Кто нить Заменял моторчик блокировки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    дык в том-то и вопрос,что на 80-ках её замыкать надо...

    блин ...

    На сурфах тот же самый механизм что и в блокировке , даже размеры практически те же .

    И функция та же - когда надо замкнуть , когда надо разомкнуть .

    Вообще не понятно зачем тойота сделала глючный электромоторчик на 80ке , если у неё в арсенале был надежный и не глючный узел , управляемый одной релюхой и двумя клапанами ?

    Кстати на современных сурфах-раннерах надежный узел тоже заменен на глючный электромоторчик .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ньюсибирск
    • Машина: Киа Соренто & TLC80 VX HD-FT 96гв

    блин ...

    На сурфах тот же самый механизм что и в блокировке , даже размеры практически те же .

    И функция та же - когда надо замкнуть , когда надо разомкнуть .

    Вообще не понятно зачем тойота сделала глючный электромоторчик на 80ке , если у неё в арсенале был надежный и не глючный узел , управляемый одной релюхой и двумя клапанами ?

    Кстати на современных сурфах-раннерах надежный узел тоже заменен на глючный электромоторчик .

    я всего лишь пытаюсь понять,у этого механизма нормальное(обесточенное,обезвоздушеное,обезвакуумненное)положение какое? если нормальнозамкнутое,что характерно для вакуума,то любая неисправность в управлении влечет за собой постоянно включенную блокировку ...а это совсем не есть гуд...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    я всего лишь пытаюсь понять,у этого механизма нормальное(обесточенное,обезвоздушеное,обезвакуумненное)положение какое?

    А вот тут как раз всё очень хорошо . Он в любом положении стоит . Нет там пружин . Ваккуум подал ( или воздухом дунул ) шток вылез , больше ни вакуум не нужен . В другую трубку вакуум подал ( или воздухом дунул )шток втянулся , и опять больше не надо ни дуть ни всасывать .

    Т.е . сосем -вдуваем (ph34r.gif) только в момент переключения .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Не, если перестать вдувать (сосать) то блокировка расцепляется, проверено на 185 сюрфе лично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Да, вдувать, сосать. :D

    Сдается мне, что в 80-ку этот вакуум не полезет, там места очень впритык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Он в любом положении стоит . Нет там пружин . Ваккуум подал ( или воздухом дунул ) шток вылез , больше ни вакуум не нужен . В другую трубку вакуум подал ( или воздухом дунул )шток втянулся , и опять больше не надо ни дуть ни всасывать .

    Т.е . сосем -вдуваем (Изображение) только в момент переключения .

    Про Сурф утверждать не буду, но когда то производил замену моста на Патруле на лочный. Лок штатный у Патруля именно так и сделан - на вакуумной лягушке. Так вот сами клапана я брал как раз от Сурфа 130. Их там два. Логика работы такова, что вакуум ВСЕГДА подаётся либо через один клапан, либо через другой. То есть "подпор" вакуума на лягушке есть ВСЕГДА либо с одной стороны мембраны, либо с другой. Логика работы лчгушки у Патруля на блокировке абсолютно идентична. И именно по такой схеме я и собирал вакуумные магистрали.

    Вот схема вакуумных соединений от Патрулёвской блокировки:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ньюсибирск
    • Машина: Киа Соренто & TLC80 VX HD-FT 96гв

    Да, вдувать, сосать. :D

    Сдается мне, что в 80-ку этот вакуум не полезет, там места очень впритык.

    эт точно...по крайней мере в толщину...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    замена на механическую приблуду...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    22.01.2012 в 04:21, stass_03 сказал:

    Не, если перестать вдувать (сосать) то блокировка расцепляется, проверено на 185 сюрфе лично.

    Вообще-то не должно . В актуаторе есть стопор в виде под пружиненного шарика , он не должен давать штоку свободно перемещаться .

    22.01.2012 в 05:26, saderg сказал:

    Сдается мне, что в 80-ку этот вакуум не полезет, там места очень впритык.

    На переднем мосту да , с местом проблема . А на заднем места достаточно .

    Сделал я переходник и собрал механизм . Всё работает отлично от давления 1атм .

    gallery_1040_468_19360.jpg

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC74+KTM 500 EXC

    У себя менял 2 года назад на тросиковый привод. Потом отошел от этого. Сейчас сзади стоит вакуумный, перед тоже буду делать весной вакуум. Для нашей зимы тросик считаю не практичным ( при езде по снегу, потом броды и т.д. обмерзает потом не кисло и не включается, или не отключается без приложения усилий)

    Более подробно с фотами писал тут :

    http://4x4.primorye.ru/flatpost.aspx?id=108054&parent_id=107613&theme_id=107613∂=0

    http://4x4.primorye.ru/flatpost.aspx?id=147907&parent_id=0&forum_id=7&theme_id=147907∂=0#147907

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: @AZIAT,

    я тут немного стырил твою идею :rolleyes:

    только немного доработал люминевый корпус на токарке и сверлилке

    получается немного компактнее, осталось только вал просверлить и на испытания :party:

    пока на мосту не примерял но есть вопрос -у тя в чулок не упираеца край диафрагмы :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    У себя менял 2 года назад на тросиковый привод. Потом отошел от этого. Сейчас сзади стоит вакуумный, перед тоже буду делать весной вакуум. Для нашей зимы тросик считаю не практичным ( при езде по снегу, потом броды и т.д. обмерзает потом не кисло и не включается, или не отключается без приложения усилий)

    Более подробно с фотами писал тут :

    http://4x4.primorye....d=107613&part=0

    http://4x4.primorye....7&part=0#147907

    Вот . Я же говорю что у Тойоты есть отличные механизмы работающие годами без поломок .ok.gifИ нафик электромоторчики ставить стали ?

    получается немного компактнее, осталось только вал просверлить и на испытания

    А вал зачем сверлить ? Там же все встает как родное , только вал надо провернут вокруг оси своей .

    пока на мосту не примерял но есть вопрос -у тя в чулок не упираеца край диафрагмы

    На мост её не ставил , но по всем замерам упираться не должно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC74+KTM 500 EXC

    Вот . Я же говорю что у Тойоты есть отличные механизмы работающие годами без поломок .http://www.land-

    С автобусов Которые Ноах отлично подходит вакуум, который с раздатки. Он более компактный. Думаю на перед буду ставить именно его, т.к. спереди с местом все гораздо хуже чем сзади. И стоит этот вауумник 1 тыр. вместе с раздаткой отдают.

    Поставлю- отпишу здесь.

    Вот . Я же говорю что у Тойоты есть отличные механизмы работающие годами без поломок .http://www.land-

    С автобусов Которые Ноах отлично подходит вакуум, который с раздатки. Он более компактный. Думаю на перед буду ставить именно его, т.к. спереди с местом все гораздо хуже чем сзади. И стоит этот вауумник 1 тыр. вместе с раздаткой отдают.

    Поставлю- отпишу здесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    А вал зачем сверлить ? Там же все встает как родное , только вал надо провернут вокруг оси своей .

    На мост её не ставил , но по всем замерам упираться не должно .

    у меня вал как-раз и не надо проворачивать

    немного доработав "напильником" встала без проставки, для этого вал пересверливал + укорачивал ;)

    с вакуумом все отлично робит :party:

    осталось к чулку пристрогать :think: но боюсь как-бы чулок не пришлось дорабатывать под этот выключатель

    post-5-0-28190400-1328094828_thumb.jpg

    post-5-0-15847800-1328094901_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    немного доработав "напильником" встала без проставки, для этого вал пересверливал + укорачивал

    Упс .think.gifМне наличие токарного и сверлильного станка не дало такой мысли прийти в голову . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    насчёт вакуума, буквально недавно пришли к выводу, что обрыв вакуумного шланга может закосячить двигатель. На раздатке-то оно более защищено, чем на мостах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    насчёт вакуума, буквально недавно пришли к выводу, что обрыв вакуумного шланга может закосячить двигатель. На раздатке-то оно более защищено, чем на мостах.

    Ну так можно и воздухом управлять , только в отличии от АРБ , достаточно 1атм всего .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    воздух качать и готовить надо, а вакуум он есть уже, просто надо какую емкость на подобие дизельного топливного фильтра с сигнализатором наличия воды попутно он буде выполнять функцию ресивера

    хотя на приведенной выше конструкции вакуум нужен только для переключения, а удерживается как в трансмиссии за счет пружинки с шариком.

    ЗЫ так-то функцию "напильника" исполняли токарка , сверлилка и болгарка :rolleyes:

    ЗЫЫ воздух на "разлок" подавать некорректно, там сальник на вакуум расчинан !

    Изменено пользователем Михаил74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.

    придумал две схемы управления этими вакуумами. Кирпичами не кидаться, всё мое познание в автоэлектрике сводится к словам плюс и минус :)

    первое. Наиболее верное, простое в исполнении, но требует много места. В этом случае вакуум перекрывается когда он не нужен. Три кнопки, две на вкл/выкл (цепляются между третьей кнопкой и соленойдом-клапаном на управляющий плюс), третья кнопка трех позиционная (включено/нейтраль/выключено). Принцип таков, перед говнами двумя кнопками замыкаем цепь, а третьим уже выбираем включить блокировку, блокировка включилась и можно теми двумя размыкать цепь (на соленойды перестает поступать напряжение и (в зависимость от ранее проделанной операции) тот или иной соленойд закрывается тем самым в случае обрыва шланга нет прямой связи с вакуумником.

    Вторая схема предполагает использование стандартной крутилки и реле.

    Можно на каждый соленойд поставить просто по кнопке. В общем схем полно. От самых простых, до самых извращенных вплоть до того, что соленойды будут автоматически открываться/закрываться, все это дело будет завязано на стандартной крутилке и сигнальных лампочках :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Land Cruiser 105-HZ , все блокировки, мех лебедка, FJ Cruiser TT SE

    Пожалуйста подскажите номер вакуумного привод от 130х сурф

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.