Перейти к публикации
IMOLA77

замена масла в АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: КАРЕЛИЯ
    • Машина: TLC200

    народ подскажите сколько масла надо для замены в АКПП ,и как правильно менять, говорят автоматом лучше..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Ну для этого нужно как минимум причина, что бы поменять!

    Менять можно методом обновления и замещения, фильтр забить грязью за короткое время очень сложно, а значит замена не обязательна.

    Автомат откачивает АТФ, через щуп, где большой процент старой АТФ остается в самом гидротрансформаторе, при замещении, новая вытесняет старую, с моей точки зрения это лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Трачу 8 литров.Метод замещения(через обратку радиатора АКПП)Каждые 40000 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    На коробке соточной А750 щупа нет....по крайней мере у себя его не нашел smile.gif

    Изменено пользователем RML

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Тогда держись такому правилу, сколько слил, столько долил, а вообще на СТО как правило щупы есть. laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Сервисная книжка по поводу замены масла скромно говорит что в коробке (АКПП) масло, верней Жидкость для секвентальной АКПП LC100 TOYOTA ATF WS 1QT залито на весь срок службы...правда неясно весь срок службы - это сколько smile.gif

    Ну а вообще на АКПП А750 - заливная пробка на проставке между АКПП и раздаткой, пробка 22-24мм, также есть на корпусе акпп, под скобой троса переключения, пробка под большой TORX одна сливная другая контрольная.

    Возможно можно менять методом полного замещения через патрубки радиатора масла АКПП, правда я как то не обращал внимания есть на сотке этот радиатор или нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Очень много по этому поводу вопросов, но можно сказать так вечного и универсального ни чего нет!!!!!!!!!!!!!

    Срок службы АТф с моей точки зрения до пробега в зависимости от тяжести в эксплуатации, от 60т.км пробега до 100т.км, но если АКПП была перегружена например при движении по тяжелому бездорожью с явным подтверждением частиц разрушения фрикционных дисков и горелого запаха, то смена обязательна даже если пробег минимален.

    Уровень при нагреве меняется по этой причине у сервесменов, есть свой щуп, который они применяют при смене АТФ.

    Именно через магистраль Радиатора АКПП и меняют!

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Все там прекрасно меняется, как - подробно описано в автодатовской книжке. Уровень контролируется пробкой на которой написано CHECK. Вторая пробка сливная, про заливную уже тут говорили. Менять жижу можно и через радиатор. Проверка уровня при определенной тепрературе, которая конролируется через контроллер сервис-тестером, либо вручную диагностической перемычкой, как - опять же в книжке пишут, на память не скажу, т.к. надо сколько-то раз дергать селектором для активации этого режима. Рекомендовано, по крайней мере переводом автодатовским менять в диапазоне 80-160 в засисимости от условий эксплуатации, если мне память не изменяет, вечером могу глянуть в книгу и узнать точно если интересно. Менял сам, влезло доливкой 3 литра, четвертый загнал уже сливая излишек через радиатор. Банка идет 4-х литровая, я загнал одну банку поле пробега 160. Заменой через машинку можно загнать любое количество, естественно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    масло WS пошло на "безщуповых" коробках(с конца 2005) До этого использовалось

    тип IV

    Офицалы рекомендуют "освежать" масло-частичная замена,слил с поддона (около 4 литров) и столько же свежего добавил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: Staier

    У меня начало 2005 года там уже стоит 5-ступка А750 по моему с 2003 года они пошли...

    Щуп на коробке А442 которая шла и на 80-ки и на 100-ки до 2003 года...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    масло WS пошло на "безщуповых" коробках(с конца 2005)
    с августа 2002

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАРЕЛИЯ
    • Машина: TLC200

    Декабрь 2003 года машина сотка 5-ступка А750F какое масло лить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.