Перейти к публикации
jacot

Про блокировки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ 97г.в. PATROL Y60 4.2дизель 97г.в.

    Доброго времени суток Всем!

    У меня 80ка: есть кнопка включения межосевой блокировки и флажок для включения задней и передней блокировок!(тут все понятно)

    а если в авто есть только флажок для включения задней и передней блокировок, но нет кнопки для межосевой блокировки, это что значит? Что за режим вообще и как что включать?? Прошу помощи знатоков!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Ну наверное это типа как у меня, т.е. межосевая включается автоматически после включения пониженной, а затем уже можно включать заднюю или зад-перед, иначе не включатся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    межось включается при включении понижайки.

    перед-зад можно блокировать только при вкл межоси.

    о, галуха опередил smile.gif

    Изменено пользователем tari

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ 97г.в. PATROL Y60 4.2дизель 97г.в.

    Т.е. на повышенной межос и остальные блокировки никак не включить??:-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: н.новгород
    • Машина: TLC-80 1HD-FT продана,теперь Прадо 150,конечно дизель

    Комплетация с антиблокировочной системой всегда идёт без кнопки,блокировки межосевого дифа,всё остальное сказано выше! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь
    Комплетация с антиблокировочной системой всегда идёт без кнопки,блокировки межосевого дифа,всё остальное сказано выше! smile.gif

    1206318[/snapback]

    Да ладно у меня и то и другое есть rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    поставить кнопку и перерезать автоматическую(при пониженной) блокировку центра....получается оч.хорошо

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, звать Мустанг

    +1. В проводке все есть. Кнопку купил, воткнул на место, из разъема на проводке заглушку с проводком вынул и разъем в кнопку вставил. Все! Блок межосевого на повышайке можно включить.

    Изменено пользователем Белый_spb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ 97г.в. PATROL Y60 4.2дизель 97г.в.

    Я все понял! Т.е. Электромоторчик на раздатке все так стоит. А привести его в движение это дело техники!!!:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ 97г.в. PATROL Y60 4.2дизель 97г.в.

    Тема в силе!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    В смысле тема в силе, тебе вроде все объяснили... Про то как вкорячить кнопку есть отдельная тема, поищи поиском!

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Насколько я понимаю, это сделано не зря (отсутствие кнопки включения блокировки межосевого диф.), т.к. при включении пониженной передачи отключается АБС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Насколько я понимаю, это сделано не зря (отсутствие кнопки включения блокировки межосевого диф.), т.к. при включении пониженной передачи отключается АБС.

    1207610[/snapback]

    это сделали, чтобы не перенапрягать мозг "очень среднего" водителя, а то будет нажимать, когда не надо

    а когда надо - не нажмёт biggrin.gif. потом ещё в суд подаст.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: vint

    Ты знаешь, задумался, а ведь есть в этом доля истины!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200
    поставить кнопку и перерезать автоматическую(при пониженной) блокировку центра....получается оч.хорошо

    1206355[/snapback]

    А зачем блокировка центр.дифа на повышенной? чего такого хорошо получается?

    тем более что там самоблок стоит......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    свобода выбора - это хорошо

    иногда и на 120кмч нужно блокировать

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Свобода это конечно да... но все таки, нахрена на 120 блокировать центральный диф?

    Управляемость лучше или чего? расскажи.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    ровный участок грейдера(дороги) переходит в колейный с межколейными насыпками из несвязанного, сыпучего гравия (песка, снега)

    не заблокируешся - уберёшся на скорости.

    заблокировал и по газам....это сделать быстрее чем тормозить...и безопасней.

    по ледяной колейности тоже лучше идёт.

    по песку гонять - чем быстрее едешь, тем меньше его сопротивление

    без блокировок не едет, а на пониженной временами медленно

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Ну хз, сомневаюсь я .....по гравию больше 100 не ездил, да и незачем вроде...Никаких проблем не было с колеями.

    А на песке самоблок нормально срабатывает, не надо там жесткого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    2 Mikem

    раз не надо - не ставь (кнопку)

    рс. самоблок какого типа у тебя?

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.