Перейти к публикации
Ибрагимыч

Проблемы с ГИДРОЙ на 100VX 99

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ

    О! Вижу я не одинок. friends.gif

    Поведение машины в точности такое же. На мелких кочках тресет как телегу, такое ощущение, что торпеда отлетит нафиг!!! На регулировку жесткости подвески не реагирует, что на комфорт, что на спорт 2 как телега. На крупных и гладких кочках идет нормально, посторонних шумов и звуков нет. Опускается поднимается нормально, по времени на эти действия, описаном в мануле, укладывается. Во время езды корректирует клиренс сама думаю, что нормально это делает.

    Жижу еще не менял, жду когда подойдет масло, потом менять в скопе. Периодический начинает моргать индикатор OFF. При регулировки клиренса, насос работает громче чем у сотки 2007 года.

    Так вот какая просьба. Можно поэтапно расписать, что смотреть, как и где. Точнее от дешевого к более дорогому smile.gif

    Ниже фото машины. TLC 100, 2000 г.в. Японец - перекидыш. Резина 265/70/R18. Машина находится в положении норм

    опубликованное пользователем изображение

    Заранее всем благодарен. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Попробуй вот что - подыми авто вверх, заглуши, с каждого штуцера прокачки - слей контроль на воздух, потом слей как и в мануале - через трубочку в емкость до полного и равномерного опускания - проверь равномерность углов установки датчиков уровня - хотя по процедуре дилерской там надо снять разницу потенциалов, особо обрати внимание на положение датчика уровня сзади - и проверь не открутился ли фиксатор положения на планке.

    Теперь залазь под авто и меряй линейкой расстояния по положению подвески - слева-справа и сзади они должны быть одинаковы - если есть значительная разница - можно компенсировать торсионами спереди....в небольших пределах, или их заменой....сзади - только замена пружин.

    зы: жидкость при повторной заливке - фильтруй....а лучше новую заливай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ

    Спасибо! Будем пробовать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    Два варианта - 1. капец какому-то гидроаккуму в этом случае машина продолжает так же подниматься/опускаться, но становится значительно жестче!

    2. перевес в багажнике (как у меня) или когда садится слишком много народу + полная загрузка - машина думает что всё пропало!!!! и зажимает подвеску. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Если яйцам капец - он это сразу увидит когда давление сбросит, авто по прежнему не будет иметь поперечной раскачки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ
    Два варианта - 1. капец какому-то гидроаккуму в этом случае машина продолжает так же подниматься/опускаться, но становится значительно жестче!

    2. перевес в багажнике (как у меня) или когда садится слишком много народу + полная загрузка - машина думает что всё пропало!!!! и зажимает подвеску. smile.gif

    1220748[/snapback]

    Речь идет о езде на пустой машине. т.е. два человека + ящичек с барахлом и химией в багажнике...

    В общем как что проясню обязательно отпишусь, но уже после НГ...

    Еще раз спасибо ... thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Иванович И опять ты,иваныч,не в тему.Не угадал.Ни капец,ни яйца к поперечной раскачке или её отсутствию отношения не имеют.Ты попробуй перечитывать чего пишеш перед тем ,как "отправить"нажать.

    А на вечер тебе задачка:если пробито заднее яйцо,то как это продиагностировать?А?

    Тока не торопись,а то я тя поправлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: места не столь отдаленные
    • Машина: LX470 2004 нигхт визион

    блин скока народу мается с этой подвеской ... в том числе и я до сих пор не забодал ее, а ведь прошло уже года 1,5 как я ее маю. Друзья, вы даже не представляете себе сколько там причин поломок может быть (жесткая машина) ... начиная с завоздушивания, разрегулировки (датчики, давление, высота, дачик положения руля и пр...), продолжая гнилой проводкой и кончая полуконченными (конченными) гидроаккумуляторами, закисшими степами и окислившимися датчиками высоты. В большинстве случаев без сканера здесь делать нечего. В большинстве случаев помогает (как советует Ярослав) замена сгнившей проводки.

    Обращаю внимание что проводку менять нужно всю, что лежит под машиной, там только одних разъемов которые лежат в г.... на раме около 6 только в косах проводов! не считая тех что идут на датчики высоты, скорости, шаговые двигатели, блок клапанов.

    В общем проблем много, не факт что сканер что то покажет, здесь можно надеяться только на то что случайно сразу отремонтируешь то что сломалось :-) методом тыка так сказать.

    Я бы начал с простейшего - снял модуль регулировки жесткости - регулятор возле рычага переключения скорости.

    Часто его заливают водой, соком, чаем, вином и пр. контакты закисают и контакт то есть то нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г.

    Парни, я что хотел спросить, есть определённое давление в системе, есть показатели датчиков высоты. А у меня два бака . третий ряд. две запаски и лебёдка спереди, всё штатное, так какие данные на сканере должны быть, машины в разных весовых категориях, или данные для всех одинаковые. Мануала нет, к официалам не поеду. Не могу вспомнить где прочитал о стандартных значениях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.